инструкцию
Производительность, м3/мин | 2,6 |
Давление, бар | 7 |
Мощность, кВт | 21,6 |
Уровень шума, дБ | 70 |
Габаритные размеры, см | на шасси 364х133х125,2 |
Вес, кг | с шасси 850 |
Модель снята с производства в 2018 году. На смену старому поколению xas вышла новая, 8-я серия дизельных компрессоров, в линейке которых есть модель с аналогичной производительностью – xas 48
Опциональная гибкость дизельных компрессоров Атлас Копко
Xas 47 - отличный выбор для стройки!
Детали и сборка от мирового лидера гарантируют вам уверенность в работе с этим оборудованием.
Корпус на ваш выбор: пластиковый и металлический.
Встроенный генератор по желанию заказчика (опция, только при заказе металлического корпуса), мощностью 6,5 кВА.
Идеально подходит для обеспечения работы двух отбойных молотков.
По желанию, возможен вариант с генератором 2.0 м3/мин, 5,2 кВт.
Преимущества и особенности передвижного компрессора XAS 47
1.1 Винтовые компрессорные элементы Atlas Copco обеспечивают ресурс до 40 тысяч моточасов до замены подшипников.
1.2 Двигатели Deutz (Германия) - надежны, экономичны, неприхотливы и имеют серьезную сервисную поддержку в России.
1.3. Система "зимний пакет" для гарантированного запуска и работы в минусовую температуру.
1.4 Высочайшая эффективность компрессора и двигателя обеспечивают минимальный расход топлива.
1.5 Конструкция компрессора обеспечивает легкий доступ ко всем узлам и большой набор дополнительных опций.
1.6 Прицепные компрессоры могут быть зарегистрированы в ГИБДД и беспрепятственно перевозиться по автодорогам.
1.7 Предварительная оцинковка и порошковая окраска предотвращают ржавчину, сохраняя послепродажную стоимость.
1.8 Стандартная гарантия составляет 1 год.
1.9 Низкий уровень шума позволяет не нарушать санитарные нормы принятые в РФ.
Компрессор XAS 47 имеет одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент производства Atlas Copco Airtec приводимый в движение через ременный привод от дизельного двигателя марки Deutz. Установка смонтирована на прочном основании и закрыта прочным всепогодным и шумопоглощающим кожухом. Кожух компрессора открывается высоко вверх для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом с высушиванием при температуре +200°С. Сжатый воздух поступает к потребителю через два 3/4" выходных патрубка. Установка оборудована топливным баком емкостью 40 литров.
Системы управления и контроля
Управление осуществляется клапанами реагирующими на изменение рабочего давления в ресивере. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессора и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие входного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе, система улавливает увеличение рабочего давления и снижает число оборотов двигателя и перекрывает входной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха потребному. Рабочее давление устанавливается регулировочным клапаном.
Система управления обеспечивает предупреждение и если не была устранена причина то аварийный останов произойдет в случае: высокой температуры воздуха на выходе из компрессора, не нормального давления компрессорного масла, высокой температуры охлаждающей жидкости, низкого давления масла двигателя, низкого уровня охлаждающей жидкости.
Шасси
Поставляется без шасси (для монтажа в грузовик) на шасси для перевозки по стройплощадке или на двухколесном шасси с обгонными тормозами и дорожной сигнализацией для регистрации в ГИБДД.
Ограничения
- Минимальное рабочее давление 3 бар
- Максимальное давление в ресивере 8,7 бар (компрессор не загружен, выходной клапан закрыт)
- Максимальная рабочая температура окружающей среды + 50°C
- Минимальная температура гарантированного запуска - 10°C (без системы холодного старта)
- Минимальная температура гарантированного запуска с системой холодного старта -20°C. (поставляется по заказу)
- Минимальная рабочая температура окружающей среды - 30°C
- Максимальная высота эксплуатации над уровнем моря 4000 м
Компрессор | ||
Рабочее давление (избыточное) | бар | 7 |
Производительность по ISO 1217 ed. 3. 1996 | м3/мин | 2,6 |
Количество ступеней сжатия | шт. | 1 |
Емкость масляной системы компрессора | литр | 8 |
Вынос масла на 100% мощности | г/час | 0,46 |
Мощность шума по 2000/14 ЕС | дБ(А) | 98 |
Шумовое давление по ISO 2151 на 7 метрах | дБ(А) | 70 |
Количество постов 3/4 дюйма | шт. | 2 |
Количество постов большого диаметра | шт. | - |
Максимальная наружная температура *** | °С | 45 |
Двигатель | ||
Дизельный двигатель | Deutz | |
Модель | D2011L02 | |
Нормы по выбросам | Tier 3 | |
Число цилиндров | шт. | 2 |
Мощность | кВт | 21,6 |
Число оборотов максимум | об/мин | 2400 |
Число оборотов минимум | об/мин | 1850 |
Расход топлива | ||
- на максимальной мощности | кг/ч | 4,2 |
- на холостом ходу | кг/ч | 2,4 |
Система охлаждения | тип | масл. |
Емкость системы охлаждения | литр | - |
Емкость масляной системы | литр | 8 |
Емкость топливного бака | литр | 40 |
Габариты и вес | ||
Длина с регулируемым дышлом | мм | 3640 |
Длина с нерегулируемым дышлом | мм | 3105 |
Ширина на шасси | мм | 1330 |
Высота на шасси | мм | 1252 |
Длина без шасси | мм | 1884 |
Ширина без шасси | мм | 960 |
Высота на опорах (салазках) | мм | 1230 |
Высота без шасси | мм | 970 |
Вес сухой с шасси | кг | 700 |
Вес рабочий с шасси | кг | 850 |
Вес рабочий на опорах (салазках) | кг | 635 |
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА ЭКОНОМИЧНОСТИ КОМПРЕССОРОВ ATLAS COPCO
Самое низкое потребление диз топлива при работе.
Компрессоры конкурентов | Расход топлива на 100% мощности | Компрессоры Atlas Copco | Расход топлива на 100% мощности | Разница в час | Экономия за час при 23 руб/литр | Потери за 10000 моточасов |
Марка | литр/час | Марка | литр/час | литров | руб. | руб. |
Airman PDS100S | 5,5 | XAS47 Dd | 4,76 | 0,74 | 17,2 | 170200 |
Опции устанавливаемые на данный компрессор (по заказу).
Опции шасси
Исполнение компрессора без шасси (для монтажа в грузовик).
Опорная пята.
Опоры для компрессора (стационарно)
Полная дорожная сигнализация
Прицепное буксировочное соединение
Противооткатные, стояночные башмаки
Регулируемое по высоте дышло.
Тормоза наката
Опции подготовки воздуха
Дополнительный воздушный фильтр безопасности.
Магистральная масленка.
Магистральный и угольный фильтры.
Обводной клапан охладителя.
Обратный клапан
Охладитель и влагоотделитель.
Охладитель, влагоотделитель и донагреватель.
Разные опции
Двойной инструментальный ящик.
Дополнительный топливный фильтр с влагосепаратором для XAS47-97
Зимний пакет для компрессоров с двигателем Deutz 2011
Искрогаситель и ограничитель максимальной скорости.
Катушка со шлангом.
Одинарный инструментальный ящик.
Полиэтиленовый кожух
Система дистанционного мониторинга состояния компрессора COSMOS
Специальный цвет по желанию заказчика.
Цепь против кражи.
Экологически безопасный герметичный корпус
Электростанция (генератор) встроенная на 6,5 кВА или на 12 кВА.
%name%%date%
Плюсы
Минусы
Отзыв