Поршневой компрессор Remeza бустер ВА20/2/6-35 бар

Товар снят с производстваВ корзину
Компрессор Remeza ВА20/2/6-35 бар
Характеристики
Производительность, м3/мин 2.1
Давление, бар 35
Мощность, кВт 15
Габаритные размеры, см 150x75x90
Вес, кг 300
Примечание: Количество цилиндров - 2

Бустер ВА20/2 – это надежная установка высокого давления, которая способна дожимать воздух до гораздо более высоких значений, чем обычные поршневые компрессоры. В данной модели реализован механизм двойного сжатия, при этом все основные узлы агрегата выполнены из прочного чугуна. Поршни бустера ВА20/2 изготовлены из алюминиевого сплава, устойчивого к нагреванию, истиранию и высоким деформирующим нагрузкам. Для отвода конденсата, который образуется при работе компрессора, предусмотрен дренажный клапан.

Технические характеристики

Производитель Remeza
Ресивер, л 0
Треб. объем на входе, л/мин 2750
Давление на входе, бар 6
Производительность, л/мин 2100
Давление, бар 35
Мощность, кВт 15
Тип компрессора Поршневой
Питание 380В
Безмасляный Нет
Исполнение Стационарный
Тип привода Ременной
С осушителем Нет
Частотный привод Нет
об./мин 760
ц/ст 2/1
Габариты, мм 1500x750x900
Вес, кг 300

Бустер Remeza - сложное электромеханическое изделие, предназначенное для повышения давления воздуха,предварительно сжатого компрессором первой ступени, и его подачи в воздушную сеть для питания соответствующего пневматического оборудования, инструмента, применяемого в промышленности и для других целей потребителя.

Используются для сжатия рабочих тел, таких как природный газ, атмосферный воздух, других газов и их производных.

Дожимающий компрессор характеризуется такими достоинствами:

  • Компактная конструкция позволяет занимать небольшое место и делает их высокомобильными.
  • Небольшое потребление электроэнергии при обеспечении высокой производительности.
  • Низкие уровни шумов и вибраций.
  • Они снабжены эффективной защитой.
  • Возможность работы в полном автоматическом режиме.
  • Техническое обслуживание не вызывает особых трудностей и осуществляется операторами.

Конструкция поршневой группы:

1 – электромагнитный запорный клапан;
2 – всасывающий коллектор;
3 – цилиндр;
4 – конечный водоохладитель;
5 – нагнетательный клапаном;
6 – предохранительный клапан;
7 – поршень;
8 – масляный насос;
9 – фильтр;
10 – переливной клапан;
11 – подшипники качения;
12 – вентилятор.

Режимы работы

Дожимные компрессоры (бустеры) Remeza имеют 2 режима работы для управления производительностью:
1. Непрерывный. Компрессор Remeza нагнетает воздух до достижения давления заданного значения, а затем переключается на холостой ход. В этом режиме перекрывается поступление паров в коллектор.
Со стороны нагнетания и всасывания открываются разгрузочные клапаны, что приводит к сокращению потребления электроэнергии компрессором Remeza.
2. Прерывистый. В данном режиме при наполнении воздухосборника происходит автоматическое выключение компрессора Remeza. Запуск устройства происходит при снижении уровня давления до минимального значения. Данный режим работы
компрессора используется при необходимости максимальной экономии электроэнергии.

В обоих режимах работы дожимных компрессоров (бустеров) Remeza регулируется с помощью выключателя давления.

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Крутящий момент передается от электродвигателя через клиноременную передачу на ведомый вал поршневого блока. Окружающий воздух всасывается через воздушный фильтр и поступает в цилиндр первой ступени, где происходит его предварительное сжатие. Предварительно сжатый воздух из цилиндра первой ступени, проходя через радиатор(межступенчатый охладитель) охлаждается и всасывается в цилиндр второй ступени, где происходит окончательное сжатие воздуха.
Затем воздух по воздухопроводам через обратный клапан нагнетается в воздушную сеть. При достижении максимального давления в воздушной сети прессостат размыкает питания электродвигателя, он останавливается, компрессор переходит в режим "ОЖИДАНИЕ". Одновременно выпускной клапан, установленный на теле прессостата, сбрасывает давление с блока поршневого, нагнетательного воздухопровода и коллектора.
При снижении давления в воздушной сети до минимального значения компрессор включается в работу автоматически. Цилиндры, картер, радиатор и воздухопроводы охлаждаются потоком воздуха, идущего от лопастей ведомого шкива.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: перед снятием защитного ограждения необходимо убедиться, что компрессор не находится в режиме "ОЖИДАНИЕ" и полностью обесточен.

Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым,
кто поделится своим мнением об этом товаре.
Похожие товары
наверх
Перезвоним Вам:ваш номер