Год выпуска: 2011
Моточасов: 1450
Мощность, кВт: 83
Рабочее давление, бар: 10,3
Производительность, м3/мин: 10
Проведен полный капитальный ремонт двигателя (заменено коленвал, вкладыши, поршня, шатуны, новый блок, ТО форсунок) - как новый!
Рабочее давление (избыточное), бар | 10,3 |
Производительность по ISO 1217 ed. 3. 1996, м³/мин | 10 |
Количество ступеней сжатия, шт | 1 |
Емкость масляной системы компрессора, литр | 23,5 |
Вынос масла на 100% мощности, г/час | 1,8 |
Мощность шума по 2000/14 ЕС, дБ(А) | 99 |
Шумовое давление по ISO 2151 на 7 метрах, дБ(А) | 71 |
Количество постов ѕ дюйма, шт | 3 |
Количество постов большого диаметра, шт | 1x1,5” |
Максимальная наружная температура, °С | +50 |
словия эксплуатации
- Минимальное рабочее давление 4 бар.
- Максимальное давление в ресивере 11,8 бар (компрессор не загружен, выходной клапан закрыт).
- Максимальная рабочая температура окружающей среды + 50°C.
- Минимальная температура гарантированного запуска -10°C (без системы холодного старта).
- Минимальная температура гарантированного запуска с системой холодного старта -20°C (поставляется по заказу).
- Минимальная рабочая температура окружающей среды - 30°C.
- Максимальная высота эксплуатации над уровнем моря 4000 м.
Компрессор Atlas Copco XATS 156 с дизельным двигателем мощностью 83 кВт, приводящим в действие лопастной маслонаполненный компрессорный элемент. Прочное основание и надежный кожух из оцинкованной стали для надежной защиты от ударов и дождя. Три патрубка диаметром 3/4" позволяют подключить три пневматических инструмента одновременно. Суммарное потребление газа при этом не должно превышать 166 л/с. Этими инструментами могут быть например два шахтных перфоратора BBC 16W. Или три пневматических перфоратора RH 571-5L для работы по природному камню. Один выходной патрубок диаметром 1,5 дюйма служит для подключения компрессора к промышленным магистралям небольших предприятий для обеспечения централизованной подачи сжатого воздуха. Бак для топлива емкостью 175 литров позволит проработать в течение 12 часов без перерывов и заправки. Компрессор может поставляться как без шасси на основании, так и на дорожном шасси с ПТС и дорожным освещением. Прицепное соединение с регулировкой по высоте позволяет зеплять компрессор к любому грузовому или легковому (если у того есть фаркоп) автомобилю. Большой выбор дополнительного оборудования позволяет существенно расширить условия эксплуатации и функциональность компрессора.