Модернизация поршневых компрессоров

Специалисты нашего сервисного центра осуществляют не только ремонт и сервисное обслуживание, но и модернизирую компрессорную технику.

Ниже приведены дополнения, которые смогут существенно продлить бесперебойную работу компрессора до капитального ремонта, а также сэкономить средства, упущенные в результате простоя на время ремонта и упущенную прибыль.
 
1.    Установка системы плавного пуска двигателя – понижает пусковые токи при включении компрессора, тем самым продлевая ресурс электродвигателя и компрессорного блока.
2.    Установка датчика низкого уровня масла – 70% случаев поломок, компрессора связано с работой компрессора без масла по недосмотру, в случае установки датчика при низком уровне масла либо его отсутствии автоматика не даст оператору запустить компрессор до устранения неисправности.
3.    Установка воздушного фильтра увеличенного ресурса – увеличивает степень очистки воздуха, тем самым продлевая ресурс работы клапанного блока, цилиндропоршневой группы, масла. Необходим при эксплуатации компрессора на стройке, в авто сервисе и прочих местах с высоким содержанием пыли.Установка счетчика моточасов на поршневой компрессор Comprag RCW-7.5-270
4.    Установка счётчика моточасов – позволяет контролировать время прошедшее с последнего технического обслуживания, тем самым не допуская работы компрессора в нештатных условиях.
5.    Установка электронной системы разгрузка/загрузка – позволяет осуществлять более лёгкий пуск компрессора, предохраняет компрессор от запуска нагрузки на «сухую», дает задержку отключения для охлаждения компрессорного блока после набора давления.
6.    Датчик перегрева компрессорного блока – при перегреве блока начинает гореть масло, откладываясь на клапанах, поршнях, шатунах, в последствии служит абразивом протачивая цилиндры, шатунные вкладыши, нарушая работу клапанов и в итоге снижает производительность.
7.    Подогрев картера – необходим для случаев эксплуатации компрессора в условиях низких температур (от +5 до -10), так как компрессорное масло теряет текучесть при низких температурах, компрессор работает на «сухую», что приведёт к быстрому износу коленвала, шатунных вкладышей, цилиндропоршневой группы.
8.    Электронное реле давления – позволяет более точно и в более широких пределах регулировать работу компрессора, без механической настройки.

Модернизация компрессора С416М Бежецк

Модернизация компрессора С416М Бежецк

Модернизация компрессора С416М Бежецк

Обычно модернизация проводится совместно с восстановительным ремонтом. Наиболее эффективный путь сокращение затрат на обслуживание поршневых компрессоров при проведении модернизации – перевод на режим работы без подачи смазки (безмасляное сжатие).

По любым вопросам, связанным с модернизацией компрессоров – Вы можете обратиться к нам и получить необходимую помощь. Свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам: (495) 665-73-53 и (495) 589-68-15 или через почту info@aerocompressors.ru.

наверх
Перезвоним Вам:ваш номер