Опции генераторов Атлас Копко

Предпусковой подогреватель (топливная горелка типа Webasto или Eberspacher)
Разъем для подключения к внешнему топливному баку
Система возбуждения с питанием от генератора с постоянного магнитом - PMG
Специальный цвет по желанию заказчика
Устройство подогрева охлаждающей жидкости
Зарядное устройство аккумуляторов
Увеличенный топливный бак
Две частоты тока 50/60 Гц
Исполнение генератора на шасси
Клеммная колодка
Силовые розетки
Панель управления Qc1103
Панель управления Qс2103

Реле утечки
Подзарядка аккумулятора
Подогрев охлаждающей жидкости
Датчик уровня топлива
Выключатель массы для аккумулятора
Кожух для дизельных генераторов серии QIS
Глушитель для отрытых генераторов QIS -11дБА
Глушитель для открытых генераторов QIS - 35дБА
Дополнительный топливный фильтр для генераторов QIS

 

Дизельные и бензиновые генераторы Atlas Copco производятся в соответствии со стандартами гарантии качества ISO 9001 и отвечают актуальным требованиям безопасности по охране окружающей среды на рабочем месте. Все электростанции испытываются в наиболее тяжелых условиях эксплуатации.

На нашем сайте представлены электростанции следующих серий: P, QES, QAX, QAS, QAS FLX, QAC,  с единичной мощностью от 10 до 800 кВт, а также портативные генераторы QEP мощностью от 3 до 14 кВа.

___________________________________________________________________________________

Предпусковой подогреватель (топливная горелка типа Webasto или Eberspacher)

Предпусковой подогреватель забирает топливо из общего топливного бака, сжигает его и полученным теплом разогревает охлаждающую жидкость двигателя. При прокачивании разогретой охлаждающей жидкости через двигатель, обеспечивается гарантированный запуск двигателя при температуре окружающей среды до - 25... -30 С градусов. Наличие таймера обеспечивает прогрев двигателя в определенное (запрограммированное) время или поддержание двигателя в прогретом состоянии. 

 

___________________________________________________________________________________

Разъем для подключения к внешнему топливному баку

Разъем для подключения к внешнему топливному баку - это трехходовой кран с разъемом для подключения топливной магистрали от внешней топливной емкости. С помощью крана можно переключить вариант подачи топлива в двигатель: либо из встроенного топливного бака дизель-генератора, либо из внешней топливной емкости.

___________________________________________________________________________________

Система возбуждения с питанием от генератора с постоянного магнитом - PMG

Дизель-генераторные станции Atlas Copco комплектуются альтернаторами Leroy Somer с питанием автоматического регулятора напряжения (AVR) от дополнительного генератора с постоянным магнитом (PMG). Этот генератор находится на том же валу, что и основной альтернатор. Поэтому, AVR всегда получает нужное и достаточное питание для возбуждения обмоток альтернатора, даже в момент падения напряжения. Это позволяет генераторам выдерживать перегрузки по току до 300% в течение 10 сек, что особенно важно при запуске электрических двигателей, когда пусковые токи могут превышать номинальные до 6-7 раз. 

Чаще всего генераторы других производителей поставляются с питанием автоматического регулятора напряжения от основных обмоток. Поэтому в момент просадки напряжения при подключении дополнительной нагрузки, AVR не получает достаточного питания и выдерживает перегрузки по току только до 180%.

______________________________________________________________________________

Специальный цвет по желанию заказчика

По желанию заказчика, Атлас Копко может покрасить генератор в уникальный цвет или цветовое сочетание, например окрас в ваши брендовые цвета. Это также влияет на своеобразную защиту от угона техники, так как по уникальной расцветке, ее очень легко будет опознать. Данная опция пользуется популярностью у компаний, занимающихся арендой.

_________________________________________________________________________

Устройство подогрева охлаждающей жидкости

Устройство подогрева охлаждающей жидкости создано для того, чтобы поддерживать температуру двигателя в оптимальном режиме (39-48 С) для облегчения запуска двигателя при низкой (ниже 0 С) температуре воздуха.

Устройство подогрева охлаждающей жидкости монтируется в контур системы охлаждения двигателя и подключается к внешней электросети 220 В.

Эта опция будет особенно нужна там, где происходит резервирование основной сети, поскольку обеспечивается высокая вероятность запуска ДГУ в холодное время.

Для генераторов Atlas Copco серии QAX устанавливается подогрев картера.

 

___________________________________________________________________________________________________________________________

Зарядное устройство аккумуляторов

Предназначено для того, чтобы контролировать уровень заряда аккумуляторных батарей ДЭС и их автоматической подзарядки. Опция особенно нужна в режиме резервирования основной сети, поскольку значительно повышает вероятность запуска ДГУ, когда это будет необходимо. 

Зарядное устройство подключается к внешней линии электропитания 220 В, 50 Гц.

Блок зарядного устройства оснащен защитой от частых продолжительных коротких замыканий и длительной работы в холостом режиме. Отличается высоким КПД, высоким уровнем стабилизации выходного напряжения, имеет небольшие габариты и вес.

_____________________________________________________________________________

 Увеличенный топливный бак

Эта опция существенно повышает топливную автономность электростанции и незаменима там, где нет возможности или неудобно часто заправлять технику. Увеличенный топливный бак устанавливается между днищем электростанции и салазками. Заправка происходит через основную заправочную горловину.

В зависимости от модели топливная автономность дизель-генераторов Atlas Copco может быть увеличена до 30 ч. при 100%-ой нагрузке.  

(дизель-генератор QAS100 с дополнительным баком и без него)

________________________________________________________________________________

Две частоты тока 50/60 Гц

Дизель-генераторы Atlas Copco могут быть оснащены производимостью электрического тока частотой 50 и 60 Гц. Нужная частота выбирается с помощью переключателя частоты, который расположен на приборной панели генератора.

Изменять частоту можно только при выключенном генераторе. После переключения частоты с помощью потенциометра устанавливается требуемое выходное напряжение. Для частоты 50 Гц генератор вырабатывает ток напряжением 400 В, для 60 Гц - 480 В.

Данная опция недоступна в случае установки 3-х фазных розеток (только 50 Гц).

Генераторы QAS 125-500 и QAC 1000-1250 идут с этой опции в качестве базовой. 

Эта опция особенно актуальна для компаний, сдающих свою технику в аренду, так как повышает универсальность оборудования, а также для тех, кто работает в международных морских портах, которые принимают суда, рассчитанные на разные частоты. тока.

___________________________________________________________________________

Исполнение генератора на шасси

Генератор может поставляться на шасси с дышлом под любой фаркоп для удобного буксирования автомобилем. В зависимости от условий использования на прицеп выдается ПСМ или ПТС.

Прицеп тракторного типа

Существует ограничение по скорости до 40 км/ч. Подвеска - резино жгутовый торсион. Рабочая тормозная система - механическая - инерционного типа. Стояночный тормоз - рычажной механический в составе тормоза наката. Cцепное устройство - петля или под шар.

Детали рамы прицепа выполнены из металлического профиля повышенной жесткости и соединены между ними обжимными штифтами. Оцинкованные съемные моно крылья. Светотехника прицепа: габаритные огни: передние белые, задние красные; задние стоп сигналы красного цвета; желтые поворотные огни, подсветка номера. Оранжевые боковые светоотражатели. Бортовая сеть - 12В (24В).

Подлежит регистрации в Гостехнадзоре, выдается ПСМ.

Автомобильный прицеп

Ограничение по скорости до 90 км/ч. Подвеска - резино жгутовый торсион. Рабочая тормозная система - механическая - инерционного типа. Стояночный тормоз - рычажной механический в составе тормоза наката. Cцепное устройство - петля или под шар.

Детали рамы выполнены из  металлического профиля повышенной жесткости и соединены с помощью обжимных штифтов. Оцинкованные съемные моно крылья. Светотехника прицепа: габаритные огни: передние белые, задние красные; задние стоп сигналы красного цвета; желтые поворотные огни, подсветка номера. Оранжевые боковые светоотражатели. Белый фонарь заднего хода. Бортовая сеть - 12В (24В).

Подлежит регистрации в ГИБДД. Выдается ПТС.

_________________________________________________________________________

Клеммная колодка

Клеммная колодка позволяет быстро и безопасно коммутировать силовые кабели. 

 ______________________________________________________________________________

Силовые розетки

Дизель-генераторные установки Atlas Copco могут быть оснащены 3-х фазными и/или 1-о фазными розетками для быстрого подключения профессионального и бытового инструмента или приборов.

Различные конфигурации позволяют подобрать оптимальный набор розеток: 63-32-16 А.

Класс защиты розеток IP67 или IP44.

__________________________________________________________________________

Панель управления Qc1103

Панель управления Qc1103 – это сочетание новых возможностей и функционала панели Qc1002. Предназначена для ручного/дистанционного пуска/останова дизель-генератора и соответствует 1-й степени автоматизации по ГОСТ 14228-80.

Панель имеет цифровые приборы (напряжение, частота тока и мощность), а также ЖК-дисплей для отображения основных параметров и сенсорные кнопки управления.

Для удобного восприятия параметров состояния дизель-генератора (уровень топлива, частота выходного напряжения, давление масла, температура ОЖ) и сообщений о необходимости проведения очередного сервисного ТО или сигналов об аварийной ситуации – на дисплее отображаются наглядные и понятные пиктограммы.

Панель оборудована четырехстрочным ЖК-дисплеем, позволяющим получать информацию о следующих параметрах:

  • напряжение по каждой из фаз и между каждой из фаз и нейтралью
  • сила тока по каждой из фаз
  • частота и скорость вращения
  • давление масла
  • температура охлаждающей жидкости
  • уровень топлива
  • напряжение аккумулятора
  • наработка в моточасах (с напоминанием о необходимости проведения регламентных работ)

Панель оснащена системами защиты с аварийным остановом и/или сигнализацией неисправности по следующим параметрам:

Генератор

  • неудачный пуск
  • высокое напряжение
  • низкое напряжение
  • высокая частота
  • низкая частота
  • высокая сила тока

Двигатель 

  • высокая температура двигателя потеря определения скорости вращения
  • низкая температура масла
  • высокая температура охлаждающей жидкости
  • высокая/низкая скорость вращения
  • низкий уровень охлаждающей жидкости
  • низкий уровень топлива
  • контроль системы перекачки топлива
  • состояние аккумуляторной батареи

 

__________________________________________________________________________________________________________________________

Панель управления Qс2103

Панель управления Qc2103 - это модернизированная панель управления Qc2002 с дополнительными возможностями и особенностями.

Поддерживает возможность локального/дистанционного пуска/остановки генератора и, кроме того, предназначена для работы дизель-генератора в режиме автоматического резервирования основной сети (AMF). Панель управления контролирует состояние основной сети (наличие и качество напряжения в каждой фазе) и в случае пропадания либо несоответствия качества электроэнергии (частоты и напряжения) автоматически запускает двигатель и переключает нагрузку на питание от дизель-генератора. Регулируется с ее помощью и устройство переключения нагрузки. При появлении и стабилизации напряжения в основной сети контроллер переключает нагрузку потребителя на питание от сети и останавливает двигатель. Также есть возможность ручного и дистанционного пуска.

Панель оборудована цифровыми приборами (напряжение, частота тока и мощность), а также ЖК-дисплеем для отображения основных параметров и сенсорными кнопками для управления. 
Для удобного восприятия параметров состояния дизель-генератора (уровень топлива, частота выходного напряжения, давление масла, температура ОЖ) и сообщения о необходимости проведения очередного ТО или сигналов об аварийной ситуации появляются наглядные и понятные пиктограммы.

Микропроцессорная панель управления оборудована четырехстрочным ЖК-дисплеем, позволяющим получать информацию о следующих параметрах:

  • напряжение по каждой из фаз и между каждой из фаз и нейтралью
  • сила тока по каждой из фаз
  • частота и скорость вращения
  • давление масла
  • температура охлаждающей жидкости
  • уровень топлива
  • напряжение аккумулятора
  • наработка в моточасах (с напоминанием о необходимости проведения регламентных работ)

Панель оснащена системами защиты с аварийным остановом и/или сигнализацией неисправности по следующим параметрам:

Генератор

  • неудачный пуск
  • высокое напряжение
  • низкое напряжение
  • высокая частота
  • низкая частота
  • высокая сила тока

Двигатель  

  • высокая температура двигателя
  • потеря определения скорости вращения
  • низкая температура масла
  • высокая температура охлаждающей жидкости
  • высокая/низкая скорость вращения
  • низкий уровень охлаждающей жидкости
  • низкий уровень топлива
  • контроль системы перекачки топлива
  • состояние аккумуляторной батареи

Основная сеть

  • высокое напряжение
  • низкое напряжение
  • высокая частота
  • низкая частота

Панель Qс2103 имеет встроенный модуль автоматики, позволяющий осуществлять:

  • постоянный мониторинг 4-х входящих линий (3 фазы + нейтраль) основного источника электропитания;
  • пуск двигателя при пропадании напряжения в основной сети;
  • переключение нагрузки на питание от генератора после его пуска;
  • обратное переключение нагрузки на питание от основной сети при ее восстановлении;
  • останов двигателя;
  • тестирование агрегата с нагрузкой и без нагрузки (профилактический пуск).

Программируются количество попыток пуска и временные задержки. Модуль автоматики оснащен схематичным изображением режимов работы агрегата с индикацией активного состояния, а также селекторным переключателем, позволяющим переводить устройство в состояние для пуска непосредственно с панели управления, дистанционного или автоматического пуска, а также в тестовый режим.

Панель также оборудована потенциометром подстройки выходного напряжения, лампой освещения панели, кнопкой проверки световых индикаторов, кнопкой аварийного останова и коммуникационным портом RS-232 для удаленного мониторинга и управления при помощи программного обеспечения, входящего в комплект поставки.

Для резервирования основной сети дополнительно требуется контакторный блок (Power Transfer Box (PTB)), который осуществляет переключение нагрузки.

______________________________________________________________________________

 

РЕЛЕ УТЕЧКИ

Реле утечки защищает оператора генератора от повреждения электричеством при возникновении утечки тока на корпус или компоненты генератора.

______________________________________________________________________________

ПОДЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА

Подзарядка аккумулятора – поддерживает аккумуляторную батарею в постоянной готовности к запуску двигателя. Подключается к внешней сети (220В) и при падении напряжения в аккумуляторе генератора автоматически его подзаряжает.

______________________________________________________________________________

ПОДОГРЕВ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Подогрев охлаждающей жидкости поддерживает температуру антифриза на уровне 45 градусов Цельсия. Таким образом дизельный двигатель генератора способен заводиться при больших минусовых температурах. Подключается к внешней сети (220В). 

______________________________________________________________________________

ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА

Датчик уровня топлива позволяет визуально контролировать уровень топлива в основном баке.

______________________________________________________________________________

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МАССЫ НА АККУМУЛЯТОР

Выключатель массы для аккумулятора позволяет отключать аккумулятор во время долгого простоя генератора. Для генераторов Atlas Copco QIS 10 – 45 выключатель массы идет как дополнительная опция, для генераторов QIS 220 и выше идет как стандартная опция. 

______________________________________________________________________________

КОЖУХ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ГЕНЕРАТОРОВ СЕРИИ QIS

Дизельные генераторы Atlas Copco серии QIS возможно укомплектовать кожухом. На генераторы с QIS 220 по QIS 830 устанавливается кожухи с выходом выхлопной трубы вертикально и горизонтально. Так же на этих моделях возможно заказать кожухи с разным уровнем шумоподавления. 

___________________________________________________________________________________

ГЛУШИТЕЛЬ ДЛЯ ОТРЫТЫХ ГЕНЕРАТОРОВ QIS -11ДБА

Глушитель -11 дБА поставляется как опция для открытых дизельных генераторов серии QIS. Данный глушитель позволяет снизить уровень шума выхлопных газов на 11 дБА.

 ___________________________________________________________________________________

ГЛУШИТЕЛЬ ДЛЯ ОТКРЫТЫХ ГЕНЕРАТОРОВ QIS - 35ДБА

Глушитель -35 дБА поставляется как опция для открытых дизельных генераторов серии QIS. Данный глушитель позволяет снизить уровень шума выхлопных газов на 35 дБА.

___________________________________________________________________________________

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ДЛЯ ГЕНЕРАТОРОВ QIS

Дополнительный топливный фильтр с влагосепаратером.

 

Назад к списку статей