Винтовой компрессор ARIACOM SAX 57 дизельный стационарный

от 1 686 858cЦена зависит от комплектации, уточняйте у наших специалистов. В корзину
Компрессор ARIACOM SAX 57 стационарный
  • Компрессор ARIACOM SAX 57 стационарный
  • Компрессор ARIACOM SAX 57 стационарный
  • Компрессор ARIACOM SAX 57 стационарный
скачать
инструкцию
Характеристики
Производительность, м3/мин 5
Давление, бар 7
Мощность, кВт 33
Уровень шума, дБ -
Габаритные размеры, см 184х108х97
Вес, кг 590

Мы предлагаем нашим клиентам надежный винтовой дизельный компрессор ARIACOM SAX 57, который предназначен для работ с отбойными молотками, перфораторами, пескоструйными установками и другим пневматическим устройством.

Стационарный дизельный компрессор ARIACOM SAX 57 представляет собой надёжную и универсальную установку, простую в обслуживании и эксплуатации. 

Компрессор имеет одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент, приводимый в движение через редуктор от дизельного двигателя марки Kubota.

Установка смонтирована на прочном основании.

Основание компрессора оцинковано и окрашено порошковым способом. Сжатый воздух поступает к потребителю через три 3/4" выходных патрубка. Установка оборудована топливным баком ёмкостью 60 литров.

Компрессор поставляется заправленный маслами с аккумуляторной батареей в полностью готовом к использованию состоянии.

Преимущества

  • Двигатели ведущих производителей;
  • Современные винтовые компрессорные элементы с асимметричными роторами;
  • Низкий уровень шума;
  • Длительные интервалы между заправками топливом: одной заправки достаточно для непрерывной эксплуатации с полной нагрузкой на протяжении всей рабочей смены;
  • Полностью автоматическая бесступенчатая регулировка оборотов двигателя в соответствии с потреблением воздуха;
  • Гарантия 1 год (или 1000 моточасов);
  • Регистрация в ГИБДД (версия на шасси);
  • Высокое качество защитной окраски корпусов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Компрессор

Тип

винтовой маслозаполненный

Модель

SAX 57

Рабочее избыточное давление

7 бар

Производительность

5 м3/мин

Число ступеней сжатия

1 шт

Емкость масляной системы компрессора

8 л

Выходной патрубок диаметром 3/4"

3 шт.

Габариты и вес

Длина х Ширина х Высота 

1845х1080х972 мм

Вес рабочий

590 кг

Двигатель

Тип

дизельный

Модель

Kubota V1505T

Система охлаждения

Водяная

Мощность на нормальной скорости двигателя

33 кВт

Электросистема

12 В

Скорость вращения вала нормальная и максимальная

3000 об/мин

Скорость вращения вала на холостом ходу

1850 об/мин

Емкость масляной системы

5,5 л

Емкость топливных баков

60 л

Особенности

Винтовые компрессорные элементы производства ATLAS COPCO (Atlas Copco Airpower)

Компания Atlas Copcо - ведущий производитель винтовых компрессорных элементов. Производство винтовых пар развернуто на заводе Atlas Copco Airpower в Бельгии в подразделении Airtech.

Это современное, по большей части роботизированное производство, обеспечивающее винтовыми парами все заводы Atlas Copco по всему миру. На заводе производятся как обычные маслозаполненые, так и высокотехнологичные безмасляные компрессорные элементы.

Винтовые пары Airtech не поставляются производителям винтовых компрессоров, не входящих в Atlas Cocpo Group. Atlas Copco Airpower традиционно не продает эти винтовые компрессоры другим производителям.

Основными преимуществами винтовых компрессорных элементов используемых в дизельных компрессорах Atlas Copco является:

  • высокий КПД сжатия благодаря постоянным изучениям основ теории сжатия и систематическим инвестициям в новые разработки;
  • исключительная надежность благодаря современному производству, сочетающему как роботизированное производство, так и точную ручную подборку роторов;
  • длительный ресурс, который достигает 40 тыс. моточасов до замены подшипников;
  • простое обслуживание компрессорного элемента, которое сводится лишь к ежегодной замене масла и фильтров.

Дизельные двигатели Kubota V 1505-T

  • Турбированные двигатели Kubota серии V1505 соответствуют экологическому стандарту по выбросам загрязняющих веществ с отработавшими газами EPA Interim Tier 4, вступившему в силу в конце2012 г. Эти двигатели соответствуют также требованиям европейского стандарта Stage lllA, вступившему в силу в европейских странах в 2012 г;
  • Двигатель V1505-Т обеспечивает плавный переход от стандарта Tier 2 к Tier 4, сохранив площадь основания и жесткие точки крепления, как у двигателя Tier 2, при незначительном отличии рабочих характеристик;
  • Закрытая система вентиляции картера соответствует требованиям EPA Interim Tier 4;
  • Оригинальная вихрекамера сферического типа Kubota E-TVCS (вихревая (вспомогательная) камера сгорания с тройным потоком и интенсивным завихрением воздушного заряда/Three Vortex Combustion System) была дополнительно усовершенствована;
  • Воздушный поток, камера сгорания и углубление в днище поршня были оптимизированы, чтобы снизить на 50% уровень выбросов твердых частиц с отработавшими газами, что соответствует строгому стандарту для двигателей мощностью выше 37 кВт (EPA Interim Tier 4).

Варианты исполнения и опции

  • На шасси (с ПТС)
    Наличие полной дорожной сигнализации является обязательным требованием для регистрации в ГИБДД компрессоров на шасси, что позволяет их легально буксировать за транспортными средствами по дорогам общего пользования. Стоп-сигналы утоплены в бампер, что защищает их от случайного повреждения.
    Регулируемое по высоте дышло и выбор прицепных устройств обеспечат надежное сцепление с любым транспортным средством для безопасной буксировки. Доступные варианты опоры дышла: нога или колесо;
  • Без шасси - на опорах или салазках
    Компрессоры без шасси поставляются на опорах или салазках. Они станут отличным выбором, если вы не планируете буксировать компрессор за автомобилем, а выбираете модель для перемещения в кузове грузовика;
  • Система «зимний пакет» - уверенный запуск в зимний период
    Для гарантированного запуска компрессора при низкой температуре используется система «зимний пакет»: термостат на контуре компрессорного масла, свечи накала в каждом цилиндре двигателя, синтетическое компрессорное и моторное масло, аккумуляторная батарея увеличенной емкости, усиленный корпус маслосепаратора;
  • Охладитель-влагоотделитель (опции подготовки воздуха)
    Оснащение компрессора охладителем-влагоотделителем позволяет получить более качественный воздух, который требуется для эффективной работы пневмоинструмента, абразивоструйного и покрасочного оборудования. Слив конденсата происходит автоматически и не требует большого внимания. Обводной клапан защитит охладитель от замерзания при минусовых температурах окружающей среды.
5

Максим18.10.2023

Плюсы

За эти деньги отличная вещь. Работает год по несколько часов каждый день. Замена только расходники.

Минусы

Не обнаружили

Отзыв

Брал для подключения пескоструйки

Фотографии

Похожие товары
наверх
Перезвоним Вам:ваш номер