Напряжение, В | 230/400 |
Номинальная мощность, кВт | 160 |
Тип стартера | электронный |
Вид топлива | дизель |
Объем топливного бака, л | 390 |
Вес, кг | 3630 |
Трёхфазный дизельный генератор Airman SDG220S на базе промышленного двигателя Mitsubishi резервной мощностью 176 кВт (220 кВА) для резервного и постоянного электроснабжения. Установка предназначена для стационарного размещения и может устанавливаться как в помещении (открытая комплектация или кожух), так и на улице (контейнер или кожух).
За силовую часть отвечает генератор переменного тока с выходным током до 317 А. Дизель-генератор Airman SDG220S может использоватся для резервирования электросети с нагрузкой до 220 кВА (176 кВт), а в непрерывном режиме дизель-генераторная установка может запитывать электроэнергией потребителей до 160 кВт (200 кВА).
Благодаря использованию надёжного дизельного двигателя 6D24-TLE2B жидкостного охлаждения от известного бренда Mitsubishi, возможно экономить на заправке топливом до 20%, так как его расход составит всего около 39 литров в час, при этом дизель-генератор отлично приспособлен к российским ГСМ и имеет широкий межсервисный интервал.
Компактные габариты 370x130x167 см и небольшой вес 3240 кг, делают возможным легко разместить электростанцию на вашем объекте, а встроенный в раму топливный бак объёмом 390 л обеспечит длительное время автономной работы.
Дополнительные технические характеристики
Общие характеристики | |
Мощность номинальная | 160 кВт |
Мощность максимальная | 176 кВт |
Напряжение | 230/400 В |
Частота тока | 50 Гц |
Тип запуска | Электростартер/Автоматический |
Страна сборки | Япония |
Альтернатор | |
Бренд генератора | Airman |
Тип альтернатора | синхронный |
Род тока | переменный |
Степень защиты | IP23 |
Класс изоляции | F |
Номинальный коэффициент мощности
|
0.8 |
Топливная система | |
Тип топлива | дизельное |
Топливный бак | 390 л |
Расход топлива при 50% нагрузке | 22.5 л/ч |
Расход топлива при 75% нагрузке | 31.8 л/ч |
Масляная система | |
Объем системы смазки | 37 л |
Рекомендуемый тип масла | ASTM № 2 |
Система охлаждения | |
Тип | жидкостное |
Емкость системы охлаждения | 22 л |
Минимальная t°С запуска (без подогревателя ОЖ) | -10 °С |
Дополнительная информация | |
Межсервисный интервал | 500 м.ч. |
Ресурс до капитального ремонта | 35000 м.ч. |
Уровень шума | 65 дБ |
Гарантия | 24 месяца |
Исполнение | в кожухе |
Двигатель | |
Бренд двигателя | Mitsubishi |
Модель двигателя | J08C-UP |
Страна происхождения | Япония |
Мощность | 181 кВт |
Рабочий объем двигателя | 11.94 л |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | рядное |
Диаметр цилиндра | 130 мм |
Ход поршня | 150 мм |
Частота вращения вала двигателя | 1500 о/мин |
Система впуска воздуха | турбонаддув |
Регулятор оборотов | электронный |
Контроллер | |
Модель контроллера | Airman |
Страна сборки контроллера | Япония |
Автозапуск | есть |
Ручной режим | запуск и остановка выполняются вручную пользователем |
Автоматический режим | запуск и остановка выполняются автоматически по внешней команде |
Измерения | линейного и фазного напряжений, силы тока, активной мощности, полной мощности, коэффициентов мощности, счетчик энергии кВт/ч, уровня топлива, давления масла, температуры охлаждающей жидкости |
Параметры защиты | превышение скорости, давление масла, температура охлаждающей жидкости, мин. и макс. напряжение, мин. и макс. частота, макс. сила тока, максимум активной мощности, направление чередования фаз |
Архивация данных | архив из 12 последних событий |
Отслеживание | 2 конфигурируемых дискретных выхода |
Режим нейтрали | совместимость со всеми режимами нейтрали |
Обучение | подсказки в меню |
Габариты | |
Длина | 370 см |
Ширина | 130 см |
Высота | 167 см |
Вес | 3630 кг |
Комплектация
- Заправлена антифризом (50/50), t = - 40C.
- Заправлена маслом.
- Автомат защиты от короткого замыкания.
- Подогрев охлаждающей жидкости.
- Блок зарядки аккумуляторов.
- Свинцовые необслуживаемые аккумуляторные батареи.
- Электронный регулятор частоты вращения.
- Датчик давления масла.
- Датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Термостат.
- Встроенный топливный бак.
- Запираемая дверца панели управления.
- Антивибрационные прорезиненные подушки.
- Стальная сварная рама.
- Дизельный двигатель с навесным оборудованием.
- Стандартный радиатор системы охлаждения.
- Генератор (бесщеточный, одноопорный).
- Электростартер.
- Гибкий переходник выхлопной системы.
- Стандартный промышленный глушитель (-9 дБ).
- Воздушный фильтр для работы в нормальных условиях.
- Система топливоподачи с фильтрацией.
- Система смазки с фильтрацией.
- Система защиты по низкому давлению масла.
- Защита обмоток генератора.
%name%%date%
Плюсы
Минусы
Отзыв