Компрессорное масло

Масло для компрессора

Для эффективной и долгосрочной эксплуатации компрессорной установки необходимо в точности соблюдать все требования инструкции производителя. Периодическая замена смазочных материалов – залог долгой и безаварийной работы установки.

Компрессорное масло не только охлаждает внутренние элементы машины, но и уплотняет зазоры винтовых блоков, снижая трение в подшипниках.

Компрессорные масла должны обладать:

  • устойчивостью к процессам старения;
  • антикоррозионными свойствами;
  • устойчивостью к окислению и пенообразованию;
  • антифрикционными свойствами;
  • вязкостью, соответствующей международным стандартам.

В нашем складском ассортименте имеются высококачественные масла для компрессоров следующих производителей:

ABAC, ALUP, Atlas Copco, AIRMAN, Bauer, CATERPILLAR, Ceccato, Compair, DEUTZ, Fiac, Fini, Kaeser, TECOM, Rotorcomp, Sullair, PЕМЕЗА, ШТОРМ, ВКУ, АРСЕНАЛ и многих других.

Atlas Copco  Ceccato  Remeza    Fini  ABAC                                                

 bezheck  Comprag   fiac  

Требования к маслам

Хорошие масла должны соответствовать всем принятым нормам и требованиям к смазочным материалам. Не допустимо пенообразование жидкости, окисление, химическое взаимодействие с металлическими деталями устройства, повышение степени износа трущихся частей.

Производители винтовых блоков рекомендуют выбирать смазку, ориентируясь на ее вязкость. Эта величина, как и все основные физические показатели, должна соответствовать ISO. Предпочтительно использование материалов с вязкостью 32, 46 или 68. Выбор зависит от нескольких факторов:

  1. Тип винтового блока.
  2. Скорость вращения роторов.
  3. Температура окружающего воздуха.

Компрессорное масло можно эксплуатировать при температуре, не превышающей 90 ºС. Некоторые марки выдерживают кратковременный нагрев до 120 ºС. Запуск мотора возможен при температуре не ниже -10 ºС. На сильном морозе масло густеет, его плотность увеличивается в несколько раз, что иногда приводит к невозможности запуска.

Серьезные нарушения в работе винтового блока и даже его поломку вызывают разнообразные примеси в смазочной жидкости, в том числе пузырьки воздуха, капли воды, твердые частицы. Воздух находится в проточной части агрегата, где активно взаимодействует со смазкой и растворяется в ней. Частицы влаги конденсируются на стенках масляного бака и подхватываются током жидкости. В небольших количествах такие мешающие примеси не причиняют вреда механизму. Но когда концентрация посторонних веществ превышает предельно допустимую величину, происходит повреждение деталей блока.

Замена масел

Специалисты рекомендуют менять минеральное масло через каждые 2000 часов работы винтового блока. Синтетические смазывающие жидкости служат намного дольше и требуют полной замены через 8000 часов.

Важно! Во время проведения сервисного технического обслуживания можно заменять масло привычной марки на продукт другого производителя, но смешивание двух разных жидкостей категорически запрещено.

При замене масла в винтовых компрессорах обязательно меняются масляные фильтры компрессора и воздушный фильтр компрессора.

Для того чтобы ваш воздушный компрессор работал бесперебойно, обратитесь к менеджерам по сервисному обслуживанию Торгового Дома АЭРО для заключения договора на плановое сервисное обслуживание компрессорного оборудования. Запасные части для компрессоров всегда есть в наличии на складе.

По всем вопросам, Вы можете обратиться к нам и получить необходимую помощь. Свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам: (495) 665-73-53 и (495) 589-68-15 или через почту info@aerocompressors.ru.  

Статья: Синтетическое или минеральное масло

наверх
Перезвоним Вам:ваш номер