Компрессоры для электротранспорта

Современный транспорт предъявляет повышенные требования к механизмам, обеспечивающим надежность, безопасность и комфорт перевозимых пассажиров.

Пневматическое оборудование электротраспорта делится на несколько систем: напорную - для получения и аккумулирования запаса сжатого воздуха; тормозную, пневмоподвески, пневматического усилителя рулевого управления и других пневматических приводов вспомогательных механизмов.

Компрессоры предназначены для снабжения сжатым воздухом всего пневмооборудования железнодорожного и внутригородского электротранспорта - электричек, поездов метро, трамваев и троллейбусов. При этом от современных компрессоров требуется повышенная надежность, простота и дешевизна обслуживания, низкий уровень шума и вибрации.

В отличие от автобуса, где компрессор приводится в движение непосредственно от двигателя, в троллейбусе компрессор имеет собственный электропривод, который питается током контактной сети. Для хранения сжатого воздуха предусмотрены резервуары.Кроме того, обязательно наличие регулятора давления, предохранительного клапана и системы очистки воздуха. От сжатого воздуха работают тормоза, иногда усилитель руля, механизмы открытия дверей, стеклоочистители. Работу пневмоподвески, также обеспечивает сжатый воздух. Компрессоры поршневого типа обычно устанавливаются на трамвайных вагонах.

Винтовые компрессоры для электротранспорта типа АРМ.АКВ 0,42/0,9Л У2 также предназначены для снабжения сжатым воздухом пневмосистем городского электротранспорта (трамваев, троллейбусов), а также вагонов метрополитена. В рамках импортозамещения они разработаны на базе отечественных комплектующих и выгодно отличаются пониженным уровнем шума и вибрации. Охлаждение компрессорных агрегатов воздушное с кольцевым маслоохладителем. Использование российских комплектующих выгодно снижает эксплуатационные затраты и исключает зависимость компрессоров АКВ от импортных.

Агрегаты АКВ экономичны, имеют прочную, простую и надежную конструкцию, небольшие массу и габариты, приспособлены для работы в силовых сетях с большими колебаниями питающего напряжения. Срок службы компрессорных блоков в агрегатах составляет не менее 40 000 моточасов, что приблизительно соответствует 600 000 км пробега, при этом они приспособлены для тяжелых условий эксплуатации. Хорошая ремонтопригодность - немаловажная характеристика компрессоров ЗИФ!

Агрегаты АРМ.АКВ 0,42/0,9Л У2 легко встроить в аппаратный отсек троллейбуса или трамвая, используя штатное подключение. Компрессоры оборудованны кожухами и специальными электродвигателями. Их также легко устанавить на штатное место в подвагонном пространстве вагона метрополитена.

наверх
Перезвоним Вам:ваш номер