-
Цена по запросуВ корзинуВинтовой компрессор ЗИФ АРМ.АКВ 0,42/0,9Л У2 (троллейбусная)
- 0.42Производительность, м3/мин
- 9Давление, бар
- 5.5Мощность, кВт
- 63Уровень шума, дБ
- 74x39x48Габаритные размеры, см
- 80Вес, кг
-
Цена по запросуВ корзинуВинтовой компрессор ЗИФ АРМ.АКВ.0,42/0,9 (трамвайная)
- 0.42Производительность, м3/мин
- 9Давление, бар
- 5.5Мощность, кВт
- 63Уровень шума, дБ
- 74x39x48Габаритные размеры, см
- 80Вес, кг
-
Цена по запросуВ корзинуВинтовой компрессор ЗИФ АРМ.АКВ.0,85/1,0 (метро)
- 0.85Производительность, м3/мин
- 10Давление, бар
- -Мощность, кВт
- -Уровень шума, дБ
- 74x39x48Габаритные размеры, см
- 80Вес, кг
Компрессоры типа АРМ.АКВ 0,42/0,9Л разработаны на базе отечественных комплектующих и предназначены для снабжения сжатым воздухом пневмосистем городского электротранспорта (трамваев, троллейбусов, электро-автобусов), а также вагонов метрополитена.
Особенности
- Выгодно отличаются пониженным уровнем шума и вибрации.
- Используется воздушное охлаждение с кольцевым маслоохладителем.
- Экономичны и надежны, имеют малые массогабаритные характеристики и хорошую ремонтопригодность, а также приспособлены для работы в силовых сетях с большими колебаниями питающего напряжения.
- Срок службы компрессорных блоков составляет не менее 40 000 моточасов, что приблизительно соответствует 600 000 км пробега.
- Имеют прочную, простую и надежную конструкцию, предназначенную для тяжелых условий эксплуатации.
- Легко встраиваются в аппаратный отсек троллейбуса или трамвая, используя штатное подключение.
- Модели, оборудованные кожухами и специальными электродвигателями, также легко устанавливаются на штатное место в подвагонном пространстве вагона метрополитена.
Благодаря использованию отечественных комплектующих применение агрегатов АРМ.АКВ 0,42/0,9Л У2 позволяет снизить эксплуатационные затраты и сократить зависимость от сроков поставки импортных комплектующих. АКВ - отличное решение для выполнения программы импортозамещения!
КОМПРЕССОР ВИНТОВОЙ ДЛЯ ТРОЛЛЕЙБУСОВ И ЭЛЕКТРОБУСОВ
Предназначен для снабжения сжатым воздухом пневмосистемы городского электротранспорта: троллейбусов и электробусов. Установка производится без доработок на штатное место компрессора в заднем аппаратном отсеке.
Эксплуатационные характеристики подтверждены испытаниями на троллейбусах Санкт-Петербурга, а также на опытной модели электробуса ЛИАЗ.
Стоимость ОБСЛУЖИВАНИЯ СТАНЦИИ В ГОД
Наименование |
Кол-во |
Артикул |
Периодичность замены |
Примерная стоимость |
Замена фильтра воздушного |
1 шт |
N37277 |
1 раз в год |
400р. |
Замена фильтра масляного |
1 шт |
109206 |
1 раз в год |
600р. |
Замена фильтра сепаратора |
1 шт |
115500 |
1 раз в 2 года |
800р./2=400р. |
Замена масла |
4 л |
Shell CORENA АР68 |
1 раз в 2 года |
4 000р./2 = 2 000р. |
Итого примерная стоимость обслуживания в год 3 800р.
Получить дополнительную информацию о технических характеристиках, стоимости, и приобрести оборудование с полным комплексом гарантийного и ремонтного обслуживания, Вы можете у наших менеджеров.