Топливные фильтры

В нашем складском ассортименте имеются топливные фильтры для техники следующих производителей:

 ABAC, AERZENER, ALMIG, COMPRESSOR, ALUP, ATLAS, COPCO, ATMOS, AUGUST, COMPRESSOR, AXECO, BAUER, BECKER, BLITZ, ROTARY, BOGE, BOTTARINI, BUSCH, CECCATO, COMPAIR, DEMAG, ECOAIR, ELGI, FIAC, FILCOM, FINI, FLOTTMANN, FUSHENG, GARDNER, DENVER, GNUTTI, GRASSAIR, HANBELL, HANDTMANN, HITACHI, HYDROVANE, INGERSOLL, RAND, IRMER, &, ELZE, JENBACHER, WERKE, KAESER, KNORR°BREMSE, KYONGWON, LEYBOLD, MACO°MEUDON, MAHLE, MANN+HUMMEL, MARK, MATTEI, PFEIFFER, PNEUMOFORE, POWER, SYSTEM, RADAELLI, RENNER, RIETSCHLE, ROTAIR, ROTORCOMP, SULLAIR, TAMROCK,TECOM, WITTIG, WORTHINGTON и другие.

Atlas Copco  Ceccato  Remeza    Fini  ABAC                                                

 bezheck  Comprag   fiac  

Важной частью двигателя внутреннего сгорания, работающего на бензине или дизеле, является топливный фильтр для компрессора, который требует периодической замены. Засорение системы очистки становится причиной неполадок в нормальной работе двигателя. Как следствие:

  • поломка различных конструктивных частей: насос, форсунки (включая сам топливный фильтр для компрессора);
  • неустойчивая работа агрегата, особенно на малых оборотах;
  • потеря мощности;
  • увеличенный расход бензина и т. д.

Для эффективной, долговременной и безопасной работы двигателя необходимо, чтобы все его системы функционировали четко, слаженно и под надлежащим контролем. Топливная система, приводящая механизмы в действие, является одной из важнейших. Топливо проходит путь от бака до двигателя и на всем его протяжении нуждается в очистке от грязи, пыли, ржавчины, других инородных примесей и воды, способных повлиять на работу и даже привести к серьезным поломкам.

 Современные двигатели, работающие на бензине, делятся по принципу подачи на карбюраторные и инжекторные. Отдельно выделяют дизельные двигатели, в которых используются специальные дизельные смеси. Во всех случаях топливо нуждается в очистке. Для этого предусмотрена система фильтрации, состоящая из двух, трех, а иногда и четырех степеней очистки.

Очистка первой степени начинается в бензобаке или сразу на выходе из него. Система первой очистки отсеивает и задерживает относительно крупные загрязнения с частицами размером более 60 мкм. Она называется грубой и не допускает попадания инородных элементов в топливную магистраль.

Более мелкие частицы задерживаются системой второй степени, предназначенной для тонкой очистки и расположенной непосредственно перед входом в двигатель. Она не пропускает загрязнения размером до 15 мкм.

Конструкция систем тонкой очистки зависит от типа двигателя.

Фильтры тонкой очистки для карбюраторных моделей

В карбюраторной системе бензин, подаваемый из бака, поступает сначала в карбюратор для дозирования и смешивания с воздухом, а затем непосредственно в двигатель. Для предотвращения засорения жиклеров карбюратора служат топливные фильтры тонкой очистки. Они делятся на разборные и неразборные.

Разборные модели снабжены керамическим или сетчатым латунным элементом очистки, который после разборки и промывки может использоваться повторно или даже неоднократно. В современной эксплуатации  такие системы находят все меньшее применение, так как удобнее и проще пользоваться одноразовыми.

В неразборных или так называемых одноразовых моделях фильтрующий элемент может быть выполнен из бумаги, ткани или из материалов на полимерной основе. Тонкость очистки в этом случае достигает 15 мкм, но большинство типов современных конструкций обладает способностью удалять и более мелкие частицы. Для карбюраторных двигателей считается достаточным 60% уровень очистки топлива.

Иногда в одноразовых фильтрах недобросовестные производители используют бумагу, которая предназначена для воздушной очистки, но срок работы такого агрегата будет в два–три раза короче и не сможет обеспечить должного качества бензина.

Фильтры для двигателей с впрыском бензина

Топливная система инжекторных двигателей предъявляет к чистоте и качеству бензина более высокие требования, так как его впрыск происходит непосредственно в двигатель. Фильтр этой системы должен улавливать частицы и загрязнения размеров 10–15 мкм. К тому же, установленный непосредственно после бензонасоса, он испытывает достаточно сильное давление (3–4 бар), и его корпус должен изготавливаться из особо прочных материалов. Это может быть сталь, алюминиевые сплавы или специальные виды пластмассы. Размеры топливных фильтров этой системы зависят от рабочего объема двигателя, фильтрующий элемент выполняется из бумаги, укладываемой в корпус двумя способами: в виде спирали или в виде звездочки. Спиральная укладка эффективнее укладки в форме звездочки в связи с тем, что позволяет уложить больший объем материала и увеличить качество работы и срок эксплуатации. Качество очистки повышается за счет более длительного контакта топлива с очищающим элементом.

Недопустимо использование в карбюраторных двигателях фильтров для инжекторной системы, так как диафрагменный насос, не обладающий достаточной мощностью, не способен справиться с ними, вследствие чего быстро прекращается подача бензина.

Топливные фильтры для дизельных двигателей

Система очистки дизельного топлива существенно отличается от бензиновой в связи с тем, что дизельная смесь имеет ряд особенностей. Во-первых, она содержит в своем составе большую долю воды – до 0,2%, что недопустимо для нормальной работы двигателя. Во-вторых, в ней присутствуют парафины, которые при низких температурах способны кристаллизоваться и забивать систему очистки, полностью выводя технику из строя. В-третьих, дизель очень требователен к чистоте смеси. Размеры частиц, допустимые в бензине для карбюраторных двигателей, совершенно неприемлемы для дизельного двигателя, из-за наличия в его конструкции прецизионных деталей.

Для удаления излишней воды в дизельных топливных фильтрах предусмотрена система воодоотделения: краны для слива воды и датчики, сигнализирующие водителю о наличии воды  в дизельной смеси. Для борьбы с кристаллизацией парафина в некоторых системах очистки устанавливаются подогревающие элементы, такие как шторка из токопроводящей бумаги.

Схема расположения фильтров в дизелях, как правило, такая:

- предварительная очистка в баке;

- установка фильтра-отстойника на линии всасывания;

- очистка в системе грубой очистки и последовательно в системе тонкой очистки на линии низкого давления.

Когда следует менять фильтр?

Своевременная замена топливных фильтров предотвращает возможные неприятности при эксплуатации любой техники. Их смену нужно производить, учитывая рекомендации по эксплуатации. Однако, качество бензина в нашей стране значительно укорачивает сроки замены. Если за рубежом ее можно производить через каждые 70 тыс. км, то для наших условий эти сроки сокращаются почти вдвое – до 40 тыс. км для спирально-складчатых фильтров, а для звездчатых почти втрое – до 24 тыс. км.

Для механического удаления из бензина или дизеля крупных частиц мусора и примесей используют фильтргрубой очистки. Воды удаляется из топлива при помощи фильтра тонкой очистки (отстойника, сепаратора).

По всем вопросам, связанным с расходными материалами и запчастями для компрессоров – Вы можете обратиться к нам. Свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам:

(495) 665-73-53 и (495) 589-68-15 или через почту info@aerocompressors.ru.

наверх
Перезвоним Вам:ваш номер