Сепараторы Mann (Германия)

 Скачать каталог Фильтры MANN+HUMMEL М+Х для компрессоров и вакуумных насосов

Срок службы воздушно-масляных сепараторов
Грязь, например, отработанные маслопродукты, загрязнение воздуха или абразивное истирание сокращают срок службы воздушно-масляных сепараторов. Пользователь определяет конечный перепад давления. На практике конечные значения, составляющие от 0,8 бар (80 кПа) до 1 бар (100 кПа), являются нормальными для компрессоров и приблизительно 0,5 бар (50 кПа) для вакуумных насосов. Засорение воздушно-масляного сепаратора может также увеличиваться за счет более высокого потока масла. Это можно определить по дренажному стоку. Объем дренажного стока напрямую зависит от расчета конструкции механизма предварительного отделения в компрессоре. Оптимальное значение дренажного стока составляет приблизительно 1 г масла на кубический метр воздуха.

Меры по обеспечению экономичного срока службы воздушно-масляных сепараторов
Надлежащее обращение с маслом - это основное условие приемлемого срока службы воздушно-масляных сепараторов. В общем, срок службы воздушно-масляных сепараторов ограничен
только отложениями твердых частиц (отработанные маслопродукты, абразивные частицы) в слое тонкодисперсного отделения, что увеличивает перепад давления. Загрязнение смазочного масла можно ограничить, вовремя меняя воздушные и масляные фильтры и отслеживая периодичность замены масла. Таким образом, засорение воздушно-масляного сепаратора является минимальным, что сокращает периодичность проведения техобслуживания. Выбор масла также играет важную роль в отношении срока службы сепаратора. Надо использовать только проверенные стабильные и водоотталкивающие масла.
Неподходящие масла с недостаточной стойкостью к окислению могут засорить воздушно-масляный сепаратор даже за относительно короткий период его работы из-за накопления отложений, похожих по консистенции на желе.
Ускоренное старение масла происходит под действием высоких рабочих температур. Также надо уделить внимание подаче охлаждающего воздуха и загрязнению охладителя. При замене масла все использованное масло надо слить в целях предупреждения повреждений, вызванных остаточным маслом или из-за несовместимости масел, если тип масла другой.
Чтобы продлить срок службы синтетических масел, все остатки предыдущего минерального масла должны быть полностью удалены. В редких случаях масло может преждевременно состариться из-за газообразных инородных веществ, занесенных с окружающим воздухом.

Общая информация по удалению масла из воздуха
Сокращенный срок службы из-за эксплуатационных неисправностей в компрессорах
Воздушно-масляные сепараторы нечувствительны к нормальному обратному потоку или пульсации. Но чрезмерно большой обратный поток может привести к возникновению дефектов в слое тонкого отделения воздушно-масляных сепараторов. Такое повреждение, как правило, незаметное и его нельзя обнаружить невооруженным глазом.
Но даже небольшие дефекты в слоях отделения могут привести к высокому содержанию остаточного масла. Чтобы выявить такое повреждение надо провести всесторонние проверки, как, например, замеры остаточного масла и разрушающие испытания.

Замеры остаточного масла
Содержание остаточного масла наиболее эффективно измеряется с помощью соответствующих абсолютных фильтров. При этом важно замерить как размер капель так и пристенный поток, так как более крупные капельки склонны к осаждению на стенках. Во избежание проблем с водяным конденсатом мы рекомендуем проводить замеры остаточного масла при сброшенном давлении. Измерительные устройства с электронными счетчиками частиц обнаруживают только переносимые воздухом капельки масла; пристенный поток не учитывается.

Модернизация предварительной сепарации на существующем оборудовании
Тем не менее, компрессорные установки с неоптимальной предварительной сепарацией с учетом указанных причин все же можно модернизировать до достаточного срока службы воздушно-масляных сепараторов, если использовать трехслойные элементы. Так называемый третий слой состоит из нетканого материала с открытыми порами, располагающегося перед слоями тонкой очистки. Он отделяет значительную часть масла, поступающую в крупных каплях. В отдельных случаях возможна дооснастить оборудование этим слоем предварительной сепарации.

Расход масла в компрессоре
Рабочие состояния и предельные условия, влияющие на уровень масла в ресивере компрессора, процессы дегазации масла, эффективность предварительной сепарации, а также на дренажную систему, могут стать причиной кратковременного или более продолжительного повышенного расхода масла. Например, засорение дренажной системы приводит к накоплению масла с сухой стороны воздушно-масляного сепаратора. Слишком высокий уровень масла в ресивере компрессора также может оказать подобное воздействие.
Если в ресивере временно или в течение продолжительного период не может образоваться выраженная зона фазового разделения воздуха и масла, то может ухудшиться предварительная сепарация масляных капель, что при определенном объеме скажется на содержании остаточного масла после воздушно-масляного сепаратора. Переполнение маслом может в определенных рабочих условиях привести к появлению чрезмерно большого количества вспененного масла в воздушно-масляном сепараторе.
Расход масла может значительно возрасти вследствие чрезмерно увлажнения воздушно-масляного сепаратора.
Дополнительно к вышеуказанным воздействиям и эксплуатационным отказам, влияющим на расход масла, количество паров масла может достичь значительного уровня и, таким образом, имитировать дефекты воздушно-масляного
сепаратора. Даже при нормальной рабочей температуре около 80°С в зависимости от сорта и изготовителя масла содержание масляных паров может достигать 10 мг/м3. Защита от коррозии Благодаря цинковому покрытию воздушно-масляные сепараторы защищены от коррозии.

Сотрудники нашей компании всегда готовы предоставить покупателям оригинальные сепараторы Mann для компрессора. В тех случаях, когда нет возможности точно указать маркировку, мы подбираем сепаратор для компрессора по присоединительной резьбе и габаритным размерам.

По всем вопросам, Вы можете обратиться к нам, и получить необходимую помощь в подборе расходных материалов. Свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам: (495) 665-73-53 и (495) 589-68-15 или через почту info@aerocompressors.ru.

наверх
Перезвоним Вам:ваш номер