Ремонт винтовых электрических компрессоров Chicago Pneumatic

Специалисты сервисной службы Торгового Дома АЭРО предоставляют весь спектр работ, связанных с винтовыми компрессорными устройствами, включающий монтаж, диагностику, ремонт, и техническое обслуживание.
  Мы производим работы в соответствии с техническими регламентами производителей. 
Винтовые электрические компрессоры подвержены износу. Для использования устройств более длительное время, и чтобы снизить издержки на ремонт, требуется проводить его ТО, диагностику, а также ремонтировать, если это необходимо. В данном случае не следует ограничиваться заменой фильтров и масла, нужно проверить какие детали износились и заменить их, пока не появились серьезные неполадки.

 Основные неисправности и как их убрать 

Отказ винтового блока. Главная часть компрессора - винтовой блок, его ремонт обойдется весьма дорого. Поэтому нужно тщательно следить за его работой. Замена блока обойдется в 50–70% от стоимости оборудования в целом. Когда блок требует починки:

  • Износ колец уплотнения и сальников, из-за этого происходит течь масла. Недостаток масла ведет к плохой работе охладительной системы, недостаточному смазыванию подшипников, вследствие они перестанут работать;
  • Износ подшипников уменьшает коэффициент полезного действия, и как следствие, приводит к выходу винтовой пары из строя;
  • На поверхности винтовой пары в процессе эксплуатации могут образоваться дефекты и заусеницы. В таком случае подшипники износятся раньше и мощность оборудования в целом снизится. Также вследствие этого винтовую пару может заклинить.

Специалисты нашей компании произведут необходимые работы по ремонту винтового блока, такие как:

  • Диагностика, если потребуется, которая будет включать и разборку устройства;
  • Замена оригинальных узлов, эта необходимость возникает для сальника, втулки и подшипников валов;
  • При наличии поверхностных дефектов, их устранят;
  • При смещении крышек корпуса, их отбалансируют;
  • Зазоры винтового блока приводят к регламентным значениям, это делают с помощью профессиональной аппаратуры.

Выход из строя привода. У компрессоров, работающих с ременным приводом, такая поломка появляется если ремень поврежден или разорван, это является следствием сильного износа. В данном случае требуется заменить ремень.Если поломки возникают с шестеренчатым приводом, то устанавливают новые детали вместо износившихся, чаще всего обновляют редуктор или шестеренки. Прямой привод чаще всего прекращает функционировать из-за неисправности гибкой муфты, связывающей двигатель и винтовую пару. В данном случае нужно провести полную диагностику установки, а испорченную деталь заменить.

Поломка электродвигателя. Лучшее решение в данной ситуации - установка нового электродвигателя, но оно более дорогостоящее. Эконом вариант — перемотка этого устройства (восстановление его обмотки). Профилактикой неисправностей двигателя хорошо бы озаботиться когда появятся первые симптомы, показывающие наличие сбоев в работе (вибрация). Нужно поменять подшипники, вследствие этого увеличивается срок службы данного узла.

Отказ частотного преобразователя. Чаще всего этот элемент не работает вследствие частого перегрева, неисправности кабеля, еще к поломке может привести обычная грязь. В таком случае установка нового преобразователя не требуется, и проблему можно решить в рамках ремонта.

Износ клапанов. В винтовом маслозаполненном компрессоре есть ряд клапанов для поддержания его работоспособности, их количество меняется в зависимости от производителя и модели компрессора, но обычно их состав такой: впускной, маслозапорный, обратный, клапан минимального давления, термостат, дренажный. Данные клапана необходимо обслуживать в соответствии с регламентом производителя, если вовремя этим не озаботиться, то они выйдут из строя и произойдет остановка оборудования в целом.

Выход из строя датчика. В устройстве есть несколько датчиков, которые контролируют его работу, а именно: датчик давления и датчик температуры, первый отвечает за включение/отключение устройства по давлению, второй следит за температурным режимом работы винтового блока и при повышенной температуре (более 120 градусов), он автоматически останавливает компрессор.

Обрыв рукава высокого давления. В компрессоре имеется как минимум 3 системы трубопроводов: масляная, которая перекачивает масло через радиатор, откачивает излишки масла из блока сепарации и т.п., масляно-воздушная, идущая от винтового блока к блоку сепарации и воздушная, которая ведет от блока сепарации к выходным кранам. Данные системы находятся под постоянной нагрузкой высокой температуры и влаги, вследствие чего они рано или поздно выходят из строя, а это как минимум приводит к утечке масла или воздуха, и как максимум может привести к аварии компрессорной станции, поэтому при техническом обслуживании требуется проверять состояние всех РВД, которые находятся в системе.

Засорение масла и фильтров. Масло постоянно впрыскивается в винтовой блок и предотвращает металлический контакт между роторами. Помимо этого, у масла есть ещё две важные функции: оно уплотняет зазоры между ротором и статором, между винтами и корпусом компрессорного блока, и отводит тепло, которое образовалось в процессе сжатия. В процессе работы оно загрязняется и теряет свои свойства, поэтому очень важно смотреть за его состоянием и регулярно менять.
Воздушный фильтр очищает поступающий воздух от механических загрязнений. Масляный очищает компрессорное масло от отложений, которые скапливаются в нем. Сепаратор очищает воздух от масла перед выходом его из компрессора. Магистральный фильтр убирает мелкие остатки масла и грязи, которые попадают в систему на выходе из компрессора. Эти фильтры нужно регулярно менять - раз в год или даче чаще, зависит от условий эксплуатации компрессора.

ВНИМАНИЕ! При появлении одного из этих признаков, незамедлительно обратитесь к специалистам!

  • Компрессор плохо включается или не перезапускается;
  • Отсутствует сжатый воздух в выходном отверстии компрессора;
  • Низкая производительность;
  • Большой расход и утечка масла;
  • Непроизвольное открытие предохранительного клапана;
  • Отключение компрессора термостатом;
  • Повышенное давление;
  • Срабатывание прерывателя цепи.

Заключаем разовые и долгосрочные договоры на обслуживание компрессорного оборудования, как нового, так и уже эксплуатирующегося. Данный договор - оптимальное решение для фирм, которым нецелесообразно держать в штате квалифицированного специалиста по ремонту компрессорного оборудования.

На нашем складе в наличии большой выбор запчастей и расходников для компрессоров. Современная ремонтная база позволяет производить качественный ремонт и сервисное обслуживание устройств в кратчайшие сроки, как на территории заказчика, так и в нашем сервисном центре.

  Квалификация инженеров

Ремонт компрессоров производят подготовленные специалисты сервисной службы, прошедшие обучение и сертификацию на заводах производителей компрессорного оборудования.

Оперативный выезд

Наша мобильная бригада производит выезд к заказчику для проведения диагностики, технического обслуживания и мелкого ремонта компрессоров на месте расположения оборудования.

  Работаем по Москве, Московской области и России

Для выполнения работ возможен выезд специалистов компании на территорию заказчика по всем регионам России*.

*по запросу.

Гарантия на работы 6 месяцев 

Выбирая нашу компанию, вы получаете:

  • Гарантию результата, у нас большой опыт и отличная репутация.
  • Подменная установка, предоставляем в аренду оборудование на время ремонта Вашего компрессора.
  • Комплексное обслуживание, произведем дополнительные услуги и поддержку (ремонт, диагностику, сервис, монтаж).
  • Разумные цены.

В нашей компании Вы найдете опытных инженеров, специальное оборудование, склад запчастей и расходных материалов - это является гарантией нашей оперативности и высокого качества выполняемых работ.

Стоимость ремонта компрессора зависит от типа оборудования, вида поломки, а так же удаленности объекта и срочности работ. 

По любой проблеме, связанной с Вашим оборудованием, Вы можете обратиться к нам и получить необходимую помощь. Свяжитесь с нашими менеджерами.

Наша компания проводит обслуживание компрессоров Чикаго Пневматик следующих моделей

CPC 40, CPC 50, CPC 60, CPC 75, CPE 125, CPE 150, CPE 180, CPF 200, CPF 280, CPF 350, CPG 12, CPG 20, CPG 30, CPG 380, CPG 450, CPG 480, CPG 550, CPG 600, CPG 680, CPG 750, CPM3, CPM3 200L, CPM3 270L, CPM3 D 200L, CPM3 D 270L, CPM4, CPM4 200L, CPM4 270L, CPM4 D 200L, CPM4 D 270L, CPM5,5, CPM5,5 200L, CPM5,5 270L, CPM5,5 D 200L, CPM5,5 D 270L, CPM7,5, CPM7,5 200L, CPM7,5 270L, CPM7,5 D 200L, CPM7,5 D 270L, CPM10 DX 270L, CPM10 X 270L, CPM10 X 500L, CPM10 XB, CPM15 DX 270L, CPM15 DX 500L, CPM15 X 270L, CPM15 X 500L, CPM15 XB, CPM20 DX 270L, CPM20 DX 500L, CPM20 X 270L, CPM20 X 500L, CPM20 XB, CPN3, CPN3 200L, CPN3 270L, CPN3 D 200L, CPN3 D 270L, CPN4, CPN4 200L, CPN4 270L, CPN4 D 200L, CPN4 D 270L, CPN5,5 200L, CPN5,5 270L, CPN5,5 D 200L, CPN5,5 D 270L, CPN5.5, CPN7,5 200L, CPN7,5 270L, CPN7,5 D 200L, CPN7,5 D 270L, CPN7.5, CPN10, CPN10 200L, CPN10 270L, CPN10 D 200L, CPN10 D 270L, CPN15, CPN15 270L, CPN15 500L, CPN15 D 500L, CPN15 D270L, CPN20, CPN20 270L, CPN20 500L, CPN20 D270L, CPN20 D500L, CPRB 16 OM200 PS, CPRB 26 OM231 PS, CPRB 26 OM231PS, CPRB 224 OM231 MS, CPVR10 270D400/50 G2, CPVR10 400/50 G2, CPVR15 270D400/50 G2, CPVR15 400/50 G2, CPVR20 270D400/50 G2, CPVR20 400/50 G2, CPVR25, CPVR30, CPVR40, CPVR50, CPVR60, CPVR75, CPVR100, CPVR125, CPVS 125, CPVS 150, CPVS 180, CPA7,5, CPA7,5 270L, CPA7,5 500L, CPA10, CPA10 270L, CPA10 500L, CPA15, CPA15 270L, CPA15 500L, CPA20, CPB 15, CPB 20, CPB 25, CPB 30, CPB 40, CPRA 26 D3 PS, CPRA 224 D3 MS, CPRA 224 F1 241 MS, CPRA 224 FC2 MS, CPRA 250 D3 MS, CPRA 250 F1 241 MS, CPRA 250 FC2 MS, CPRA 256 D4 MS, CPRA 310 D310 MS, CPRA 322 GV34 MS, CPRA 324 D310 MS, CPRA 324 GV34 MS, CPRA 324 GV34 MT, CPRA 350 D310 MS, CPRA 350 GV34 MS, CPRA 350 GV34 MT, CPRA 350 GV34 VS, CPRA 390 D4 MS, CPRA 390 GV34 MS, CPRA 390 GV34 MT, CPRA 2524 D4 MS, CPRA 2550 D4 MS, CPRA 3200 GV34 MT.

наверх
Перезвоним Вам:ваш номер