Если Вам необходим ремонт дизельного компрессора Новотек перейдите по ссылке>>
Специалисты сервисной службы Торговый Дом АЭРО предоставляют весь спектр работ, связанных с винтовыми компрессорными устройствами Новотек, включающий: монтаж, пусконаладку, диагностику, обслуживание винтового дизельного компрессорного оборудования, обслуживание винтовых электрических компрессоров, капитальный ремонт.
Мы производим работы в соответствии с техническими регламентами производителей.
Винтовые электрические компрессоры подвержены износу. Для использования устройств более длительное время, и чтобы снизить издержки на ремонт, требуется проводить его ТО, диагностику, а также ремонтировать, если это необходимо. В данном случае не следует ограничиваться заменой фильтров и масла, нужно проверить какие детали износились и заменить их, пока не появились серьезные неполадки.
Основные неисправности и как их убрать
Отказ винтового блока. Главная часть компрессора - винтовой блок, его ремонт обойдется весьма дорого. Поэтому нужно тщательно следить за его работой. Замена блока обойдется в 50–70% от стоимости оборудования в целом. Когда блок требует починки:
- Износ колец уплотнения и сальников, из-за этого происходит течь масла. Недостаток масла ведет к плохой работе охладительной системы, недостаточному смазыванию подшипников, вследствие они перестанут работать;
- Износ подшипников уменьшает коэффициент полезного действия, и как следствие, приводит к выходу винтовой пары из строя;
- На поверхности винтовой пары в процессе эксплуатации могут образоваться дефекты и заусеницы. В таком случае подшипники износятся раньше и мощность оборудования в целом снизится. Также вследствие этого винтовую пару может заклинить.
Специалисты нашей компании произведут необходимые работы по ремонту винтового блока, такие как:
- Диагностика, если потребуется, которая будет включать и разборку устройства;
- Замена оригинальных узлов, эта необходимость возникает для сальника, втулки и подшипников валов;
- При наличии поверхностных дефектов, их устранят;
- При смещении крышек корпуса, их отбалансируют;
- Зазоры винтового блока приводят к регламентным значениям, это делают с помощью профессиональной аппаратуры.
Выход из строя привода. У компрессоров, работающих с ременным приводом, такая поломка появляется если ремень поврежден или разорван, это является следствием сильного износа. В данном случае требуется заменить ремень.Если поломки возникают с шестеренчатым приводом, то устанавливают новые детали вместо износившихся, чаще всего обновляют редуктор или шестеренки. Прямой привод чаще всего прекращает функционировать из-за неисправности гибкой муфты, связывающей двигатель и винтовую пару. В данном случае нужно провести полную диагностику установки, а испорченную деталь заменить.
Поломка электродвигателя. Лучшее решение в данной ситуации - установка нового электродвигателя, но оно более дорогостоящее. Эконом вариант — перемотка этого устройства (восстановление его обмотки). Профилактикой неисправностей двигателя хорошо бы озаботиться когда появятся первые симптомы, показывающие наличие сбоев в работе (вибрация). Нужно поменять подшипники, вследствие этого увеличивается срок службы данного узла.
Отказ частотного преобразователя. Чаще всего этот элемент не работает вследствие частого перегрева, неисправности кабеля, еще к поломке может привести обычная грязь. В таком случае установка нового преобразователя не требуется, и проблему можно решить в рамках ремонта.
Износ клапанов. В винтовом маслозаполненном компрессоре есть ряд клапанов для поддержания его работоспособности, их количество меняется в зависимости от производителя и модели компрессора, но обычно их состав такой: впускной, маслозапорный, обратный, клапан минимального давления, термостат, дренажный. Данные клапана необходимо обслуживать в соответствии с регламентом производителя, если вовремя этим не озаботиться, то они выйдут из строя и произойдет остановка оборудования в целом.
Выход из строя датчика. В устройстве есть несколько датчиков, которые контролируют его работу, а именно: датчик давления и датчик температуры, первый отвечает за включение/отключение устройства по давлению, второй следит за температурным режимом работы винтового блока и при повышенной температуре (более 120 градусов), он автоматически останавливает компрессор.
Обрыв рукава высокого давления. В компрессоре имеется как минимум 3 системы трубопроводов: масляная, которая перекачивает масло через радиатор, откачивает излишки масла из блока сепарации и т.п., масляно-воздушная, идущая от винтового блока к блоку сепарации и воздушная, которая ведет от блока сепарации к выходным кранам. Данные системы находятся под постоянной нагрузкой высокой температуры и влаги, вследствие чего они рано или поздно выходят из строя, а это как минимум приводит к утечке масла или воздуха, и как максимум может привести к аварии компрессорной станции, поэтому при техническом обслуживании требуется проверять состояние всех РВД, которые находятся в системе.
Засорение масла и фильтров. Масло постоянно впрыскивается в винтовой блок и предотвращает металлический контакт между роторами. Помимо этого, у масла есть ещё две важные функции: оно уплотняет зазоры между ротором и статором, между винтами и корпусом компрессорного блока, и отводит тепло, которое образовалось в процессе сжатия. В процессе работы оно загрязняется и теряет свои свойства, поэтому очень важно смотреть за его состоянием и регулярно менять.
Воздушный фильтр очищает поступающий воздух от механических загрязнений. Масляный очищает компрессорное масло от отложений, которые скапливаются в нем. Сепаратор очищает воздух от масла перед выходом его из компрессора. Магистральный фильтр убирает мелкие остатки масла и грязи, которые попадают в систему на выходе из компрессора. Эти фильтры нужно регулярно менять - раз в год или даче чаще, зависит от условий эксплуатации компрессора.
ВНИМАНИЕ! При появлении одного из этих признаков, незамедлительно обратитесь к специалистам!
- Компрессор плохо включается или не перезапускается;
- Отсутствует сжатый воздух в выходном отверстии компрессора;
- Низкая производительность;
- Большой расход и утечка масла;
- Непроизвольное открытие предохранительного клапана;
- Отключение компрессора термостатом;
- Повышенное давление;
- Срабатывание прерывателя цепи.
Заключаем разовые и долгосрочные договоры на обслуживание компрессорного оборудования, как нового, так и уже эксплуатирующегося. Данный договор - оптимальное решение для фирм, которым нецелесообразно держать в штате квалифицированного специалиста по ремонту компрессорного оборудования.
На нашем складе в наличии большой выбор запчастей и расходников для компрессоров. Современная ремонтная база позволяет производить качественный ремонт и сервисное обслуживание устройств в кратчайшие сроки, как на территории заказчика, так и в нашем сервисном центре.
Квалификация инженеров
Ремонт компрессоров производят подготовленные специалисты сервисной службы, прошедшие обучение и сертификацию на заводах производителей компрессорного оборудования.
Оперативный выезд
Наша мобильная бригада производит выезд к заказчику для проведения диагностики, технического обслуживания и мелкого ремонта компрессоров на месте расположения оборудования.
Работаем по Москве, Московской области и России
Для выполнения работ возможен выезд специалистов компании на территорию заказчика по всем регионам России*.
*по запросу.
Гарантия на работы 6 месяцев
Выбирая нашу компанию, вы получаете:
- Гарантию результата, у нас большой опыт и отличная репутация.
- Подменная установка, предоставляем в аренду оборудование на время ремонта Вашего компрессора.
- Комплексное обслуживание, произведем дополнительные услуги и поддержку (ремонт, диагностику, сервис, монтаж).
- Разумные цены.
В нашей компании Вы найдете опытных инженеров, специальное оборудование, склад запчастей и расходных материалов - это является гарантией нашей оперативности и высокого качества выполняемых работ.
Стоимость ремонта компрессора зависит от типа оборудования, вида поломки, а так же удаленности объекта и срочности работ.
По любой проблеме, связанной с Вашим оборудованием, Вы можете обратиться к нам и получить необходимую помощь. Свяжитесь с нашими менеджерами.
Наша компания проводит обслуживание компрессоров следующих моделей
НВ-0,8б/к, НВ-0,8Р, НВ-0,8РО, НВ-1П, НВ-1Р, НВ-1РО, НВ-1,4, НВ-1,4П, НВ-1,4Р, НВ-1,4РО, НВ-1,4ЧП, НВ-1,8, НВ-1,8П, НВ-1,8Р, НВ-1,8РО, НВ-1,8ЧП, НВ-2,5, НВ-2,5П, НВ-2,5Р, НВ-2,5РО, НВ-2,5ЧП, НВ-3, НВ-3,5, НВ-3,5П, НВ-3,5ЧП, НВ-5П, НВ-5ЧП, НВ-6, НВ-6ЧП, НВ-6,5П, НВ-6,5ЧП, НВ-7,5, НВ-7,5ЧП, НВ-8П, НВ-8ЧП, НВ-10, НВ-10ЧП, НВ-11П, НВ-11ЧП, НВ-13, НВ-13ЧП, НВ-14П, НВ-14ЧП, НВ-16, НВ-16ЧП, НВ-17П, НВ-17ЧП, НВ-1б/к, НВ-20П, НВ-20ЧП, НВ-25П, НВ-25ЧП, НВ-27ЧП, НВ-30П, НВ-32П, НВ-32ЧП, НВ-3ЧП, НВ-40П, НВ-40ЧП, НВ-45П, НВ-45ЧП, НВ-5, НВ-57П, НВ-57ЧП, НВ-60П, НВ-70П, НВ-75П, НВ-85П.