-
Бензиновый отбойный молоток Atlas Copco Cobra Pro
- 32x160Размер хвостовика, мм
- 2 Мощность двигателя, кВт
- 60Энергия удара, Дж
- 1440Частота ударов в мин
- 25Вес, кг
- 927Длина, мм
-
Молот бензиновый Atlas Copco COBRA TT
- 32x160Размер хвостовика, мм
- 1,5 Мощность двигателя, кВт
- 40Энергия удара, Дж
- 1620Частота ударов в мин
- 25Вес, кг
- 927Длина, мм
-
Цена по запросуВ корзинуМолот бензиновый Atlas Copco COBRA TT AWD
- 32x160Размер хвостовика, мм
- 1,5 Мощность двигателя, кВт
- 40Энергия удара, Дж
- 1620Частота ударов в мин
- 25Вес, кг
- 927Длина, мм
-
Бензиновый молот-перфоратор Atlas Copco Cobra Combi
- 22x108Размер хвостовика, мм
- 2 Мощность двигателя, кВт
- 25Энергия удара, Дж
- 2700Частота ударов в мин
- 25Вес, кг
- 732Длина, мм
-
Цена по запросуВ корзинуБензиновый молот-перфоратор Atlas Copco Pionjar 120 AV
- 22x108Размер хвостовика, мм
- 1Мощность двигателя, кВт
- 24Энергия удара, Дж
- 2600Частота ударов в мин
- 27Вес, кг
- 730Длина, мм
-
Бензиновый отбойный молоток Atlas Copco Cobra PROe, 25 x 108
- 25x108Размер хвостовика, мм
- 2 Мощность двигателя, кВт
- 60Энергия удара, Дж
- 1440Частота ударов в мин
- 23Вес, кг
- 870Длина, мм
Перфораторы и молотки – инструменты ударного действия и сверления, которые вместе с вращением рабочего сверла имеет еще и продольно-осевое движение. Принцип работы - нанесение сильных и быстрых ударов. Перфоратор имеет отдельный пневмомеханизм, за счет которого энергия удара достигает нескольких джоулей и является основным параметром для выбора. По типу привода перфораторы разделяются на электрические (аккумуляторные или сетевые), бензиновые и пневматические. Предназначены для ударов по перекрытиям, стенам, фундаментам, асфальту и прочим твердым поверхностям с максимальной мощностью.
Бензиновые перфораторы и молотки наряду с большой мощностью обладают низкой вибрацией и удобством при эксплуатации. Бензоинструмент на сегодняшнее время имеет достаточно широкий выбор, этому способствует уменьшение габаритов двигателя и повышение его мощности.
Самое главное преимущество бензоинструмента состоит в том, что он не привязан к источнику энергии и работает в труднодоступных местах. Бензиновые двигатели проще, так как в них нет системы смазки и газораспределения и гораздо дешевле в изготовлении. Такие двигатели имеют большую мощность (на 1 литр рабочего объема). В бензиновых двигателях нет распределительного вала и клапана на цилиндре.
Перед началом основной работы рекомендуется обкатать бензиновый двигатель в течение 3-4 часов. Не желательно долгое время держать двигатель в режиме холостого хода. Допускается - 15-20 минут, с периодической прогазовкой двигателя с интервалом 20-30 секунд. После чего следует продолжить обкатку в рабочем режиме с минимальным усилием со стороны оператора. После обкатки двигателя желательно посетить сервисный центр, для контрольной настройки карбюратора.
За более подробной консультацией по вибротрамбовкам, обращайтесь к нашим менеджерам по телефонам: (495) 665-73-53 и (495) 589-68-15 или по электронной почте info@aerocompressors.ru.
Мы будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!
Наши преимущества
-
Опыт
С 2010 года на российском рынке компрессорного оборудования. -
Квалификация
Специалисты нашей сервисной службы ежегодно проходят обучение и аттестацию на заводах производителей. -
Гибкий подход
Индивидуальная ценовая политика и огромный ассортимент, обеспечивают комфортные условия сотрудничества как для оптовых и розничных клиентов. -
Оперативность
Постоянное наличие на складах наиболее ходовых моделей техники. Собственная служба логистики. Доставка по всей России. -
Гарантия
Только оригинальное оборудование от известных мировых производителей. Гарантия на все оборудование 12 месяцев и более.