Напор, м | 30 |
Производительность, м3/мин | 10,5 |
Работа с твёрдыми частицами до, мм | 76 |
Мощность, кВт | 47,7 |
Тип двигателя | дизельный |
Вес, кг | 1410 |
Стандартная комплектация:
Мотопомпа на раме с подъемной проушиной.
Дополнительные аксессуары:
Расшифровка названия PAS 8 DDM W305:
PAS – передвижная самовсасывающая помпа
8 – диаметр в дюймах входного и выходного отверстия (200 мм)
DDM – сухой тип рабочей части, дизельный двигатель, стандартная рама
W305 – дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, диаметр импеллера 305 мм.
Основные характеристики дизельной мотопомпы PAS8 DDM W305
Производительность | до 630 м3/ч (10500 л/мин) | |
Максимальный напор | 30 м | |
Тип насоса | Самовсасывающий с вакуумным насосом | |
Диаметр входа/ выхода | 200 мм | |
Тип двигателя | Дизель | |
Модель двигателя | Kohler | |
Тип охлаждения | жидкостной |
Применение
Дизельная мотопомпа Atlas Copco PAS8 DDM W305 – это автономный самовсасывающий насос для перекачивания грязной воды. Основное преимущество дизельной мотопомпы Атлас Копко – это автономность и большой топливный бак, который позволяет непрерывно работать без дозаправки до 37 часов. Надежная, жесткая конструкция – это гарантия работоспособности практически при любых погодных и температурных условиях. Наличие вакуумного насоса позволяет производить всасывание воды без предварительного заполнения водой рабочей части насоса. Уменьшение объема рабочей части насоса позволяет увеличить КПД мотопомпы до 64%.
Преимущества мотопомпы Atlas Copco PAS8 DDM W305
Основная часть любой мотопомпы это насос, который производит основную работу мотопомпы. Насосная часть "сухого типа" не нуждается в предварительном заполнении водой, что позволяет экономить время развертывания мотопомпы, позволяет работать там, где нет возможности предварительного заполнения рабочей части водой. Конструкция насоса выполнена из высокопрочного чугуна. Корпус насоса удобно открывается со стороны всасывающей части, что позволяет оперативно производить очистку рабочей полости и производить ремонт. | |
Вакуумный диафрагменный насос для предварительного всасывания воды в основной насос. Позволяет запускать дизельную мотопомпу без предварительного заполнения водой. Диафрагменный насос работает совместно с сепаратором Simplex, который отделяет воздух от воды. | |
Панель управления Счетчик моточасов. Аварийное выключение двигателя в случае:
|
|
Корпус основного насоса изготавливается из чугуна марки EN-GJL-200. Данный вид чугуна намного прочнее и обладает большей стойкостью к истиранию чем алюминий, применяемый на некоторых мотопомпах. | |
Импеллер полуоткрытого типа с тремя лопастями. Производится из чугуна марки EN-GJS-400. Стойкий к абразивному истиранию. Способен пропускать твердые частицы до 76 мм. Диаметр 305 мм. | |
Компенсационные пластины изготавливаются из чугуна EN-GJL-200. Для увеличения срока службы, пластины дополнительно покрываются абразивостойким резиновым составом. |
Долговечность
Для изготовления рабочей камеры применяются износостойкие материалы, отличающиеся повышенной твердостью и устойчивостью к ударным нагрузкам, что обеспечивает высокий ресурс.
Универсальность применения
Ручная регулировка оборотов двигателя позволяет настроить одну и ту же модель насоса на выполнение разнообразных задач без потерь по эффективности. Как результат снижение затрат на топливо и содержание крупного парка.
Двигатель
Надежный дизельный двигатель Kohler KDI 2504TCR с увеличенной системой охлаждения позволяет непрерывно работать даже в условиях повышенных температур.
Безопасность
Дизельная мотопомпа оснащена датчиками, защищающими оборудование от работы в условиях отличных от нормальных, а также кнопкой аварийного останова.
Дополнительные технические характеристики
Модель мотопомпы |
PAS8 DDM W305 | |
Патрубки вход / выход | 200 (8") | |
Модель помпы |
8 D 305 | |
Производительность | до 630 м3/ч (10500 л/мин) | |
Максимальный напор | 30 м | |
Тип импеллера | Полуоткрытое, 2 лопасти | |
Лучшая рабочая точка | 64% | |
Материал корпуса насоса | Чугун EN-GJL-200 | |
Материал импеллера | Чугун EN-GJS-400 | |
Материал компенсационных пластин | Чугун EN-GJL-200 с резиновым покрытием | |
Материал вала | Сталь 39NiCrMo3 | |
Уплотнение | Карбид вольфрам / эластомер Витон | |
Перекачиваемые твердые частицы | 76 мм | |
Модель вакуумного насоса |
V20 | |
Тип вакуумного насоса | диафрагменный | |
Тип сепаратора | Simplex | |
Материал корпуса сепаратора | Чугун EN-GJL-200 | |
Тип привода | ременный | |
Марка двигателя |
Kohler | |
Модель двигателя | KDI 2504TCR | |
Объем двигателя | 2482 см³ | |
Количество цилиндров | 4 | |
Тип охлаждения двигателя | жидкостной | |
Мощность двигателя | 47,7 кВт - 64 л.с. | |
Скорость вращения на 100% нагрузке | 1800 об/мин | |
Скорость вращения на х.х. | 850 об/мин | |
Расход топлива | ||
1200 об/мин | 7,5 л/час | |
1400 об/мин | 9,3 л/час | |
1600 об/мин | 10,7 л/час | |
1800 об/мин | 11,4 л/час | |
Объем топливного бака | 420 л | |
Габаритные размеры |
2240 x 950 x 1495 мм | |
Вес, сухой | 1410 кг |
%name%%date%
Плюсы
Минусы
Отзыв