Ремонт винтовых электрических компрессоров ALMiG

Специалисты сервисной службы Торговый Дом АЭРО предоставляют весь спектр работ, связанных с винтовыми компрессорными устройствами ALMiG, включающий: монтаж, пусконаладку, диагностику, ремонт, техобслуживание, капитальный ремонт.
  Мы производим работы в соответствии с техническими регламентами производителей. 
Винтовые электрические компрессоры подвержены износу. Для использования устройств более длительное время, и чтобы снизить издержки на ремонт, требуется проводить его ТО, диагностику, а также ремонтировать, если это необходимо. В данном случае не следует ограничиваться заменой фильтров и масла, нужно проверить какие детали износились и заменить их, пока не появились серьезные неполадки.

 Основные неисправности и как их убрать 

Отказ винтового блока. Главная часть компрессора - винтовой блок, его ремонт обойдется весьма дорого. Поэтому нужно тщательно следить за его работой. Замена блока обойдется в 50–70% от стоимости оборудования в целом. Когда блок требует починки:

  • Износ колец уплотнения и сальников, из-за этого происходит течь масла. Недостаток масла ведет к плохой работе охладительной системы, недостаточному смазыванию подшипников, вследствие они перестанут работать;
  • Износ подшипников уменьшает коэффициент полезного действия, и как следствие, приводит к выходу винтовой пары из строя;
  • На поверхности винтовой пары в процессе эксплуатации могут образоваться дефекты и заусеницы. В таком случае подшипники износятся раньше и мощность оборудования в целом снизится. Также вследствие этого винтовую пару может заклинить.

Специалисты нашей компании произведут необходимые работы по ремонту винтового блока, такие как:

  • Диагностика, если потребуется, которая будет включать и разборку устройства;
  • Замена оригинальных узлов, эта необходимость возникает для сальника, втулки и подшипников валов;
  • При наличии поверхностных дефектов, их устранят;
  • При смещении крышек корпуса, их отбалансируют;
  • Зазоры винтового блока приводят к регламентным значениям, это делают с помощью профессиональной аппаратуры.

Выход из строя привода. У компрессоров, работающих с ременным приводом, такая поломка появляется если ремень поврежден или разорван, это является следствием сильного износа. В данном случае требуется заменить ремень.Если поломки возникают с шестеренчатым приводом, то устанавливают новые детали вместо износившихся, чаще всего обновляют редуктор или шестеренки. Прямой привод чаще всего прекращает функционировать из-за неисправности гибкой муфты, связывающей двигатель и винтовую пару. В данном случае нужно провести полную диагностику установки, а испорченную деталь заменить.

Поломка электродвигателя. Лучшее решение в данной ситуации - установка нового электродвигателя, но оно более дорогостоящее. Эконом вариант — перемотка этого устройства (восстановление его обмотки). Профилактикой неисправностей двигателя хорошо бы озаботиться когда появятся первые симптомы, показывающие наличие сбоев в работе (вибрация). Нужно поменять подшипники, вследствие этого увеличивается срок службы данного узла.

Отказ частотного преобразователя. Чаще всего этот элемент не работает вследствие частого перегрева, неисправности кабеля, еще к поломке может привести обычная грязь. В таком случае установка нового преобразователя не требуется, и проблему можно решить в рамках ремонта.

Износ клапанов. В винтовом маслозаполненном компрессоре есть ряд клапанов для поддержания его работоспособности, их количество меняется в зависимости от производителя и модели компрессора, но обычно их состав такой: впускной, маслозапорный, обратный, клапан минимального давления, термостат, дренажный. Данные клапана необходимо обслуживать в соответствии с регламентом производителя, если вовремя этим не озаботиться, то они выйдут из строя и произойдет остановка оборудования в целом.

Выход из строя датчика. В устройстве есть несколько датчиков, которые контролируют его работу, а именно: датчик давления и датчик температуры, первый отвечает за включение/отключение устройства по давлению, второй следит за температурным режимом работы винтового блока и при повышенной температуре (более 120 градусов), он автоматически останавливает компрессор.

Обрыв рукава высокого давления. В компрессоре имеется как минимум 3 системы трубопроводов: масляная, которая перекачивает масло через радиатор, откачивает излишки масла из блока сепарации и т.п., масляно-воздушная, идущая от винтового блока к блоку сепарации и воздушная, которая ведет от блока сепарации к выходным кранам. Данные системы находятся под постоянной нагрузкой высокой температуры и влаги, вследствие чего они рано или поздно выходят из строя, а это как минимум приводит к утечке масла или воздуха, и как максимум может привести к аварии компрессорной станции, поэтому при техническом обслуживании требуется проверять состояние всех РВД, которые находятся в системе.

Засорение масла и фильтров. Масло постоянно впрыскивается в винтовой блок и предотвращает металлический контакт между роторами. Помимо этого, у масла есть ещё две важные функции: оно уплотняет зазоры между ротором и статором, между винтами и корпусом компрессорного блока, и отводит тепло, которое образовалось в процессе сжатия. В процессе работы оно загрязняется и теряет свои свойства, поэтому очень важно смотреть за его состоянием и регулярно менять.
Воздушный фильтр очищает поступающий воздух от механических загрязнений. Масляный очищает компрессорное масло от отложений, которые скапливаются в нем. Сепаратор очищает воздух от масла перед выходом его из компрессора. Магистральный фильтр убирает мелкие остатки масла и грязи, которые попадают в систему на выходе из компрессора. Эти фильтры нужно регулярно менять - раз в год или даче чаще, зависит от условий эксплуатации компрессора.

ВНИМАНИЕ! При появлении одного из этих признаков, незамедлительно обратитесь к специалистам!

  • Компрессор плохо включается или не перезапускается;
  • Отсутствует сжатый воздух в выходном отверстии компрессора;
  • Низкая производительность;
  • Большой расход и утечка масла;
  • Непроизвольное открытие предохранительного клапана;
  • Отключение компрессора термостатом;
  • Повышенное давление;
  • Срабатывание прерывателя цепи.

Заключаем разовые и долгосрочные договоры на обслуживание компрессорного оборудования, как нового, так и уже эксплуатирующегося. Данный договор - оптимальное решение для фирм, которым нецелесообразно держать в штате квалифицированного специалиста по ремонту компрессорного оборудования.

На нашем складе в наличии большой выбор запчастей и расходников для компрессоров. Современная ремонтная база позволяет производить качественный ремонт и сервисное обслуживание устройств в кратчайшие сроки, как на территории заказчика, так и в нашем сервисном центре.

  Квалификация инженеров

Ремонт компрессоров производят подготовленные специалисты сервисной службы, прошедшие обучение и сертификацию на заводах производителей компрессорного оборудования.

Оперативный выезд

Наша мобильная бригада производит выезд к заказчику для проведения диагностики, технического обслуживания и мелкого ремонта компрессоров на месте расположения оборудования.

  Работаем по Москве, Московской области и России

Для выполнения работ возможен выезд специалистов компании на территорию заказчика по всем регионам России*.

*по запросу.

Гарантия на работы 6 месяцев 

Выбирая нашу компанию, вы получаете:

  • Гарантию результата, у нас большой опыт и отличная репутация.
  • Подменная установка, предоставляем в аренду оборудование на время ремонта Вашего компрессора.
  • Комплексное обслуживание, произведем дополнительные услуги и поддержку (ремонт, диагностику, сервис, монтаж).
  • Разумные цены.

В нашей компании Вы найдете опытных инженеров, специальное оборудование, склад запчастей и расходных материалов - это является гарантией нашей оперативности и высокого качества выполняемых работ.

Стоимость ремонта компрессора зависит от типа оборудования, вида поломки, а так же удаленности объекта и срочности работ. 

По любой проблеме, связанной с Вашим оборудованием, Вы можете обратиться к нам и получить необходимую помощь. Свяжитесь с нашими менеджерами.

Наша компания проводит обслуживание компрессоров Алмиг следующих моделей

BELT 4, BELT 5, BELT 7, BELT 11, BELT 15, BELT 16, BELT 18, BELT 22, BELT 30, BELT 37, BELT 38, BELT 45, BELT 55, COMBI 5S, COMBI 16, COMBI 18, COMBI 22, COMBI 6, COMBI 8, COMBI 11C, СOMBI 15, COMBI 3, SCOMBI 4S, COMBI 3, SCOMBI 4S, VARIABLE 16, VARIABLE 20, VARIABLE 24, VARIABLE 28, VARIABLE 32, VARIABLE 34, VARIABLE 35, VARIABLE 37, VARIABLE 55, VARIABLE 65, VARIABLE 70, VARIABLE 90, VARIABLE 115, VARIABLE 130, VARIABLE 150, VARIABLE 210, VARIABLE 260, VARIABLE 315, VARIABLE 355, FLEX 3S, FLEX 4S, FLEX 6S, FLEX 8S, FLEX 6, FLEX 7, FLEX 11, FLEX 15, FLEX 16, FLEX 18, FLEX 22, FLEX 30, GEAR 30, GEAR 37, GEAR 45, GEAR 55, GEAR 75, GEAR 90, GEAR 110, GEAR 132, GEAR 160, GEAR 200, GEAR 201, GEAR 250, GEAR 315, GEAR 355, GEAR 400, GEAR 450, COMBI 3, SCOMBI 4S,LENTO 15, LENTO 18, LENTO 22, LENTO 30, LENTO 31, LENTO 37, LENTO 45, LENTO 55, LENTO 46, LENTO 56, LENTO 70, LENTO 80, LENTO 81, LENTO 90, LENTO 110.

наверх
Перезвоним Вам:ваш номер