Ремонт винтовых электрических компрессоров REMEZA

Специалисты сервисной службы Торгового Дома АЭРО предоставляют весь спектр работ, связанных с винтовыми компрессорными устройствами, включающий монтаж, диагностику, ремонт, и техническое обслуживание.
  Мы производим работы в соответствии с техническими регламентами производителей. 
Винтовые электрические компрессоры подвержены износу. Для использования устройств более длительное время, и чтобы снизить издержки на ремонт, требуется проводить его ТО, диагностику, а также ремонтировать, если это необходимо. В данном случае не следует ограничиваться заменой фильтров и масла, нужно проверить какие детали износились и заменить их, пока не появились серьезные неполадки.

 Основные неисправности и как их убрать 

Отказ винтового блока. Главная часть компрессора - винтовой блок, его ремонт обойдется весьма дорого. Поэтому нужно тщательно следить за его работой. Замена блока обойдется в 50–70% от стоимости оборудования в целом. Когда блок требует починки:

  • Износ колец уплотнения и сальников, из-за этого происходит течь масла. Недостаток масла ведет к плохой работе охладительной системы, недостаточному смазыванию подшипников, вследствие они перестанут работать;
  • Износ подшипников уменьшает коэффициент полезного действия, и как следствие, приводит к выходу винтовой пары из строя;
  • На поверхности винтовой пары в процессе эксплуатации могут образоваться дефекты и заусеницы. В таком случае подшипники износятся раньше и мощность оборудования в целом снизится. Также вследствие этого винтовую пару может заклинить.

Специалисты нашей компании произведут необходимые работы по ремонту винтового блока, такие как:

  • Диагностика, если потребуется, которая будет включать и разборку устройства;
  • Замена оригинальных узлов, эта необходимость возникает для сальника, втулки и подшипников валов;
  • При наличии поверхностных дефектов, их устранят;
  • При смещении крышек корпуса, их отбалансируют;
  • Зазоры винтового блока приводят к регламентным значениям, это делают с помощью профессиональной аппаратуры.

Выход из строя привода. У компрессоров, работающих с ременным приводом, такая поломка появляется если ремень поврежден или разорван, это является следствием сильного износа. В данном случае требуется заменить ремень.Если поломки возникают с шестеренчатым приводом, то устанавливают новые детали вместо износившихся, чаще всего обновляют редуктор или шестеренки. Прямой привод чаще всего прекращает функционировать из-за неисправности гибкой муфты, связывающей двигатель и винтовую пару. В данном случае нужно провести полную диагностику установки, а испорченную деталь заменить.

Поломка электродвигателя. Лучшее решение в данной ситуации - установка нового электродвигателя, но оно более дорогостоящее. Эконом вариант — перемотка этого устройства (восстановление его обмотки). Профилактикой неисправностей двигателя хорошо бы озаботиться когда появятся первые симптомы, показывающие наличие сбоев в работе (вибрация). Нужно поменять подшипники, вследствие этого увеличивается срок службы данного узла.

Отказ частотного преобразователя. Чаще всего этот элемент не работает вследствие частого перегрева, неисправности кабеля, еще к поломке может привести обычная грязь. В таком случае установка нового преобразователя не требуется, и проблему можно решить в рамках ремонта.

Износ клапанов. В винтовом маслозаполненном компрессоре есть ряд клапанов для поддержания его работоспособности, их количество меняется в зависимости от производителя и модели компрессора, но обычно их состав такой: впускной, маслозапорный, обратный, клапан минимального давления, термостат, дренажный. Данные клапана необходимо обслуживать в соответствии с регламентом производителя, если вовремя этим не озаботиться, то они выйдут из строя и произойдет остановка оборудования в целом.

Выход из строя датчика. В устройстве есть несколько датчиков, которые контролируют его работу, а именно: датчик давления и датчик температуры, первый отвечает за включение/отключение устройства по давлению, второй следит за температурным режимом работы винтового блока и при повышенной температуре (более 120 градусов), он автоматически останавливает компрессор.

Обрыв рукава высокого давления. В компрессоре имеется как минимум 3 системы трубопроводов: масляная, которая перекачивает масло через радиатор, откачивает излишки масла из блока сепарации и т.п., масляно-воздушная, идущая от винтового блока к блоку сепарации и воздушная, которая ведет от блока сепарации к выходным кранам. Данные системы находятся под постоянной нагрузкой высокой температуры и влаги, вследствие чего они рано или поздно выходят из строя, а это как минимум приводит к утечке масла или воздуха, и как максимум может привести к аварии компрессорной станции, поэтому при техническом обслуживании требуется проверять состояние всех РВД, которые находятся в системе.

Засорение масла и фильтров. Масло постоянно впрыскивается в винтовой блок и предотвращает металлический контакт между роторами. Помимо этого, у масла есть ещё две важные функции: оно уплотняет зазоры между ротором и статором, между винтами и корпусом компрессорного блока, и отводит тепло, которое образовалось в процессе сжатия. В процессе работы оно загрязняется и теряет свои свойства, поэтому очень важно смотреть за его состоянием и регулярно менять.
Воздушный фильтр очищает поступающий воздух от механических загрязнений. Масляный очищает компрессорное масло от отложений, которые скапливаются в нем. Сепаратор очищает воздух от масла перед выходом его из компрессора. Магистральный фильтр убирает мелкие остатки масла и грязи, которые попадают в систему на выходе из компрессора. Эти фильтры нужно регулярно менять - раз в год или даче чаще, зависит от условий эксплуатации компрессора.

ВНИМАНИЕ! При появлении одного из этих признаков, незамедлительно обратитесь к специалистам!

  • Компрессор плохо включается или не перезапускается;
  • Отсутствует сжатый воздух в выходном отверстии компрессора;
  • Низкая производительность;
  • Большой расход и утечка масла;
  • Непроизвольное открытие предохранительного клапана;
  • Отключение компрессора термостатом;
  • Повышенное давление;
  • Срабатывание прерывателя цепи.

Заключаем разовые и долгосрочные договоры на обслуживание компрессорного оборудования, как нового, так и уже эксплуатирующегося. Данный договор - оптимальное решение для фирм, которым нецелесообразно держать в штате квалифицированного специалиста по ремонту компрессорного оборудования.

На нашем складе в наличии большой выбор запчастей и расходников для компрессоров. Современная ремонтная база позволяет производить качественный ремонт и сервисное обслуживание устройств в кратчайшие сроки, как на территории заказчика, так и в нашем сервисном центре.

  Квалификация инженеров

Ремонт компрессоров производят подготовленные специалисты сервисной службы, прошедшие обучение и сертификацию на заводах производителей компрессорного оборудования.

Оперативный выезд

Наша мобильная бригада производит выезд к заказчику для проведения диагностики, технического обслуживания и мелкого ремонта компрессоров на месте расположения оборудования.

  Работаем по Москве, Московской области и России

Для выполнения работ возможен выезд специалистов компании на территорию заказчика по всем регионам России*.

*по запросу.

Гарантия на работы 6 месяцев 

Выбирая нашу компанию, вы получаете:

  • Гарантию результата, у нас большой опыт и отличная репутация.
  • Подменная установка, предоставляем в аренду оборудование на время ремонта Вашего компрессора.
  • Комплексное обслуживание, произведем дополнительные услуги и поддержку (ремонт, диагностику, сервис, монтаж).
  • Разумные цены.

В нашей компании Вы найдете опытных инженеров, специальное оборудование, склад запчастей и расходных материалов - это является гарантией нашей оперативности и высокого качества выполняемых работ.

Стоимость ремонта компрессора зависит от типа оборудования, вида поломки, а так же удаленности объекта и срочности работ. 

По любой проблеме, связанной с Вашим оборудованием, Вы можете обратиться к нам и получить необходимую помощь. Свяжитесь с нашими менеджерами.

Наша компания проводит ремонт компрессоров Ремеза следующих моделей

МВК 10-10, МВК 10-8, МВК 15-10, МВК 15-8, МВК 20-10, МВК 20-8, МВК 30-10, МВК 6-10, МВК 6-8, ВК3А-7,5, ВК40-8 , ВК40Р-8, ВК4А-10, ВК5-8, ВК50-8, ВК50Р-7,5, ВК5E-8, ВК5Т-8, ВК60E-8, ВК60Р-7,5, ВК60Р-8, ВК7-8, ВК75Е-8, ВК75Р-7,5, ВК75Р-8, ВК7Е-8, ВК7Т-8, ВКВК430-7,5, КС10-8, КС3-8, КС5-10, КС5-8, КС5-8М, КС7-8, ВK30-1,5, ВK40-1,5, ВK50-1,5, ВK60-1,5, ВА20/2, ВА20/3, ВА25, ВА30, ВК10-8, ВК100E-8, ВК100Р-7,5, ВК100Р-8, ВК10Е-8, ВК10Т-10 (15), ВК120-8, ВК150-8, ВК15Е-8, ВК15Т-8, ВК180-8, ВК20-8, ВК20Е-8, ВК20Т-8, ВК220-7,5, ВК220-8, ВК25-8, ВК270-8, ВК30-8, ВК340-7,5.

наверх
Перезвоним Вам:ваш номер