Ремонт винтовых электрических компрессоров RENNER

Специалисты сервисной службы Торгового Дома АЭРО предоставляют весь спектр работ, связанных с винтовыми компрессорными устройствами, включающий монтаж, диагностику, ремонт, и техническое обслуживание.
  Мы производим работы в соответствии с техническими регламентами производителей. 
Винтовые электрические компрессоры подвержены износу. Для использования устройств более длительное время, и чтобы снизить издержки на ремонт, требуется проводить его ТО, диагностику, а также ремонтировать, если это необходимо. В данном случае не следует ограничиваться заменой фильтров и масла, нужно проверить какие детали износились и заменить их, пока не появились серьезные неполадки.

 Основные неисправности и как их убрать 

Отказ винтового блока. Главная часть компрессора - винтовой блок, его ремонт обойдется весьма дорого. Поэтому нужно тщательно следить за его работой. Замена блока обойдется в 50–70% от стоимости оборудования в целом. Когда блок требует починки:

  • Износ колец уплотнения и сальников, из-за этого происходит течь масла. Недостаток масла ведет к плохой работе охладительной системы, недостаточному смазыванию подшипников, вследствие они перестанут работать;
  • Износ подшипников уменьшает коэффициент полезного действия, и как следствие, приводит к выходу винтовой пары из строя;
  • На поверхности винтовой пары в процессе эксплуатации могут образоваться дефекты и заусеницы. В таком случае подшипники износятся раньше и мощность оборудования в целом снизится. Также вследствие этого винтовую пару может заклинить.

Специалисты нашей компании произведут необходимые работы по ремонту винтового блока, такие как:

  • Диагностика, если потребуется, которая будет включать и разборку устройства;
  • Замена оригинальных узлов, эта необходимость возникает для сальника, втулки и подшипников валов;
  • При наличии поверхностных дефектов, их устранят;
  • При смещении крышек корпуса, их отбалансируют;
  • Зазоры винтового блока приводят к регламентным значениям, это делают с помощью профессиональной аппаратуры.

Выход из строя привода. У компрессоров, работающих с ременным приводом, такая поломка появляется если ремень поврежден или разорван, это является следствием сильного износа. В данном случае требуется заменить ремень.Если поломки возникают с шестеренчатым приводом, то устанавливают новые детали вместо износившихся, чаще всего обновляют редуктор или шестеренки. Прямой привод чаще всего прекращает функционировать из-за неисправности гибкой муфты, связывающей двигатель и винтовую пару. В данном случае нужно провести полную диагностику установки, а испорченную деталь заменить.

Поломка электродвигателя. Лучшее решение в данной ситуации - установка нового электродвигателя, но оно более дорогостоящее. Эконом вариант — перемотка этого устройства (восстановление его обмотки). Профилактикой неисправностей двигателя хорошо бы озаботиться когда появятся первые симптомы, показывающие наличие сбоев в работе (вибрация). Нужно поменять подшипники, вследствие этого увеличивается срок службы данного узла.

Отказ частотного преобразователя. Чаще всего этот элемент не работает вследствие частого перегрева, неисправности кабеля, еще к поломке может привести обычная грязь. В таком случае установка нового преобразователя не требуется, и проблему можно решить в рамках ремонта.

Износ клапанов. В винтовом маслозаполненном компрессоре есть ряд клапанов для поддержания его работоспособности, их количество меняется в зависимости от производителя и модели компрессора, но обычно их состав такой: впускной, маслозапорный, обратный, клапан минимального давления, термостат, дренажный. Данные клапана необходимо обслуживать в соответствии с регламентом производителя, если вовремя этим не озаботиться, то они выйдут из строя и произойдет остановка оборудования в целом.

Выход из строя датчика. В устройстве есть несколько датчиков, которые контролируют его работу, а именно: датчик давления и датчик температуры, первый отвечает за включение/отключение устройства по давлению, второй следит за температурным режимом работы винтового блока и при повышенной температуре (более 120 градусов), он автоматически останавливает компрессор.

Обрыв рукава высокого давления. В компрессоре имеется как минимум 3 системы трубопроводов: масляная, которая перекачивает масло через радиатор, откачивает излишки масла из блока сепарации и т.п., масляно-воздушная, идущая от винтового блока к блоку сепарации и воздушная, которая ведет от блока сепарации к выходным кранам. Данные системы находятся под постоянной нагрузкой высокой температуры и влаги, вследствие чего они рано или поздно выходят из строя, а это как минимум приводит к утечке масла или воздуха, и как максимум может привести к аварии компрессорной станции, поэтому при техническом обслуживании требуется проверять состояние всех РВД, которые находятся в системе.

Засорение масла и фильтров. Масло постоянно впрыскивается в винтовой блок и предотвращает металлический контакт между роторами. Помимо этого, у масла есть ещё две важные функции: оно уплотняет зазоры между ротором и статором, между винтами и корпусом компрессорного блока, и отводит тепло, которое образовалось в процессе сжатия. В процессе работы оно загрязняется и теряет свои свойства, поэтому очень важно смотреть за его состоянием и регулярно менять.
Воздушный фильтр очищает поступающий воздух от механических загрязнений. Масляный очищает компрессорное масло от отложений, которые скапливаются в нем. Сепаратор очищает воздух от масла перед выходом его из компрессора. Магистральный фильтр убирает мелкие остатки масла и грязи, которые попадают в систему на выходе из компрессора. Эти фильтры нужно регулярно менять - раз в год или даче чаще, зависит от условий эксплуатации компрессора.

ВНИМАНИЕ! При появлении одного из этих признаков, незамедлительно обратитесь к специалистам!

  • Компрессор плохо включается или не перезапускается;
  • Отсутствует сжатый воздух в выходном отверстии компрессора;
  • Низкая производительность;
  • Большой расход и утечка масла;
  • Непроизвольное открытие предохранительного клапана;
  • Отключение компрессора термостатом;
  • Повышенное давление;
  • Срабатывание прерывателя цепи.

Заключаем разовые и долгосрочные договоры на обслуживание компрессорного оборудования, как нового, так и уже эксплуатирующегося. Данный договор - оптимальное решение для фирм, которым нецелесообразно держать в штате квалифицированного специалиста по ремонту компрессорного оборудования.

На нашем складе в наличии большой выбор запчастей и расходников для компрессоров. Современная ремонтная база позволяет производить качественный ремонт и сервисное обслуживание устройств в кратчайшие сроки, как на территории заказчика, так и в нашем сервисном центре.

  Квалификация инженеров

Ремонт компрессоров производят подготовленные специалисты сервисной службы, прошедшие обучение и сертификацию на заводах производителей компрессорного оборудования.

Оперативный выезд

Наша мобильная бригада производит выезд к заказчику для проведения диагностики, технического обслуживания и мелкого ремонта компрессоров на месте расположения оборудования.

  Работаем по Москве, Московской области и России

Для выполнения работ возможен выезд специалистов компании на территорию заказчика по всем регионам России*.

*по запросу.

Гарантия на работы 6 месяцев 

Выбирая нашу компанию, вы получаете:

  • Гарантию результата, у нас большой опыт и отличная репутация.
  • Подменная установка, предоставляем в аренду оборудование на время ремонта Вашего компрессора.
  • Комплексное обслуживание, произведем дополнительные услуги и поддержку (ремонт, диагностику, сервис, монтаж).
  • Разумные цены.

В нашей компании Вы найдете опытных инженеров, специальное оборудование, склад запчастей и расходных материалов - это является гарантией нашей оперативности и высокого качества выполняемых работ.

Стоимость ремонта компрессора зависит от типа оборудования, вида поломки, а так же удаленности объекта и срочности работ. 

По любой проблеме, связанной с Вашим оборудованием, Вы можете обратиться к нам и получить необходимую помощь. Свяжитесь с нашими менеджерами.

Наша компания проводит ремонт компрессоров Реннер следующих моделей

RSK 11.0, RSK 1-11.0, RSK 1-30.0, RSK 15.0, RSK 18.5, RSK 22.0, RSK 2-30.0, RSK 3.0, RSK 37.0, RSK 4.0, RSK 45.0, RSK 5.5, RSK 7.5, RSK 9.0, RSKF-H 11.0, RSKF-H 15.0, RSK-H 11.0, RSK-H 15.0, RS 109 D, RS 1-110.0, RS 1-30.0, RS 132, RS 132 D, RS 160, RS 160 D, RS 18.5, RS 185 D, RS 200 D, RS 2-110, RS 22, RS 220 D, RS 250 D, RS 2-75 D, RS 280 D, RS 315 D, RS 355 DW, RS 55, RS 75, RS 90 D, RS 90.0, RS-C 3.0, RS-C 4.0, RSD-C 3.0, RSD-C 4.0, RSD-TOP 3.0, RSD-TOP 4.0, RSD-TOP 5.5, RSD-TOP 7.5, RSF 110 D, RSF 1-110, RSF 127 D Plus, RSF 1-30, RSF 132, RSF 132 D, RSF 160, RSF 160 D, RSF 18.5, RSF 200 D, RSF 2-110, RSF 22, RSF 250 D, RSF 3-15, RSF 315 D, RSF 355 DW, RSF 55, RSF 75, RSF 87 D Plus, RSF 90, RSF 97 D Plus, RSF-H 11.0, RSF-H 15.0, RSF-PRO 11, RSF-PRO 15.0, RSF-PRO 18.5, RSF-PRO 2-11.0, RSF-PRO 2-30, RSF-PRO 2-37, RSF-PRO 45, RSF-PRO 5.5, RSF-PRO 55, RSF-PRO 7.5, RS-H 11.0, RS-H 15.0, RSK 11.0, RSK 1-11.0, RSK 1-30.0, RSK 15.0, RSK 18.5, RSK 22.0, RSK 2-30.0, RSK 3.0, RSK 37.0, RSK 4.0, RSK 45.0, RSK 5.5, RSK 7.5, RSK 9.0, RSKF-H 11.0, RSKF-H 15.0, RSK-H 11.0, RSK-H 15.0, RS-PRO 11, RS-PRO 15.0, RS-PRO 18.5, RS-PRO 2-11.0, RS-PRO 2-30, RS-PRO 2-37, RS-PRO 3.0, RS-PRO 4.0, RS-PRO 45, RS-PRO 5.5, RS-PRO 55, RS-PRO 7.5, RSDK 11.0, RSDK 1-11.0, RSDK 15.0, RSDK 3.0, RSDK 4.0, RSDK 5.5, RSDK 7.5, RSDK 9.0, RSDK-C 3.0, RSDK-C 4.0.

наверх
Перезвоним Вам:ваш номер