инструкцию
Вес, кг | 53 |
Размеры плиты (башмака), мм | 320х505 |
Тип хода | Ручной реверсивный |
Модель двигателя | Honda GX100 |
Мощность, кВт | 2,2 |
Вид топлива | Бензин |
Частота ударов, Гц | 95 |
Ударная сила, кН | 8,4 |
Поступательная бензиновая виброплита Atlas Copco LF50 L (Honda GX100) с универсальной днищевой плитой предназначена для уплотнения несвязных грунтов, песка, гравия, щебня, используется при мощении тротуарной плитки и других общестроительных работах. Днищевая плита монолитна с блоком вибратора и изготовлена из специализированного высокопрочного сплава Hardox 400 (SSAB Oxelosund AB, Швеция).
Запатентованная антивибрационная рукоять LOW-VIB, поставляющаяся в комплекте, позволила снизить уровень вибрации, передающийся на руки оператора до 1,8 м/с2, что увеличивает комфортность работы, а следовательно, и производительность.
Комплектация
- Транспортировочные колеса
- Антивибрационная рукоять LOW-VIB
- Ручки для переноса
Опции
- Коврик для уплотнения брусчатки при мощении
Преимущества
- Монолитная днищевая плита
- Подпружиненные колеса жестко фиксируются и не вязнут в грунте
- Эффективная работа вплотную к примыканиям
- Минимальная вибрация, передающаяся на руки оператора
- Транспортировочная петля обеспечивает легкость перемещения
- Непревзойденное скандинавское качество и износостойкость
Дополнительные характеристики
- Амплитуда, мм 0,9
- Частота, Гц 95
- Скорость движения, м/мин 26
- Расход топлива, л/ч 0,7
- Объем топливного бака, л 1,2
- Вибрация на руки оператора, стандартная рукоять, м/с2 7,9
- Вибрация на руки оператора, рукоять LOW-WIB, м/с2 1,9
- Уровень звукового давления, дБ(А) 88
Рекомендации по обслуживанию и уходу виброплиты
- При каждом запуске: необходимо проверять уровень масла в картере и состояние воздушного фильтра, особенно если работы выполняются в условиях сильной запылённости и при высоких температурах окружающей среды
- Замена масла – раз в 6 мес. или каждые 100 ч. работы (впервые через 20 ч. работы)
- Замена свечей – раз в 6 мес. или каждые 100 ч. работы
- Очистка воздушного фильтра – раз в мес. или каждые 50 ч. работы
- Очистка топливного бака и искроуловителя – раз в год или каждые 300 ч. работы
%name%%date%
Плюсы
Минусы
Отзыв