Реверсивная виброплита Dynapac/Atlas Copco LG 200 дизель

Товар снят с производстваВ корзину Заявка в 1 клик
Реверсивная виброплита Dynapac/Atlas Copco LG 200 дизель
Характеристики
Центробежная сила, кН 36
Размер плиты (ШхД), мм 500x700
Амплитуда, мм 1,9
Расход топлива, л/ч 0,72
Мощность двигателя, кВт / л.с. 3,1
Вес, кг 231

Модель снята с производства - новая модель LG 204 D дизель

Реверсивные дизельные виброплиты Atlas Copco LG200 используется при уплотнении несвязных грунтов, песка, гравия, щебня. Днищевая плита машины изготовлена из специализированного высокопрочного сплава Hardox 400 (SSAB Oxelosund AB, Швеция).

Виброплиты серии LG200 поставляется с днищевой плитой шириной 500 мм и комплектуется бензиновым Honda GX200 либо дизельным Hatz 1B20 двигателями. Дизельный двигатель может поставляться с электростартером, который способствует удобному и беспроблемному запуску даже при минусовых температурах.

Центробежная сила, скорость движения и вес виброплиты сбалансированы таким образом, что производительность уплотнения несвязных грунтов является максимальной для виброплит данной весовой категории и способна работать на горизонтальных уклонах до 36% (20º) и подниматься на препятствие с 36% (20º) уклоном.

Комфортабельной работе оператора способствует установка антивибрационных подушек вкупе с виброизоляцией рукоятки; величина передачи вибрации на руки оператора составляет 3,5 м/с2, что увеличивает комфортность работы и, как следствие, производительность выполняемых работ. Устройство автоматического отключения двигателя при низком уровне масла снижает причины потенциальных поломок. Опциально могут поставлять транспортировочные колеса.

 

Дополнительные характеристики

Частота, Гц 65
Скорость движения, м/мин 25
Модель двигателя Hatz 1B20
Тип стартера Электрический
Расход топлива, л/ч 0,72
Объем топливного бака, л 3,6
Вибрация на руки оператора, стандартная рукоять, м/с2 3,5
Уровень звукового давления, дБ(А) 90

 

Стандартная комплектация виброплиты

  • Защитная рама двигателя
  • Транспортировочная петля
  • Электрический стартер (для дизельного двигателя)
  • Виброизоляция ручки управления

 

Опции:

  • Коврик для уплотнения брусчатки при мощении
  • Транспортировочные колеса

 

Преимущества

  • Монолитная днищевая плита
  • Надежная защита двигателя жесткой рамой
  • Бесступенчатая регулировка рабочей скорости
  • Эффективная работа вплотную к примыканиям
  • Минимальная вибрация, передающаяся на руки оператора
  • Непревзойденное скандинавское качество и износостойкость
 
Рекомендации по обслуживанию и уходу
  • При каждом запуске:  необходимо проверять уровень масла в картере и состояние воздушного фильтра, особенно если работы выполняются в условиях сильной запылённости и при высоких температурах окружающей среды
  • Замена масла двигателя – раз в 6 мес. или каждые 100 ч. работы (впервые через 20 ч. работы)
  • Очистка / замена воздушного фильтра – раз в 6 мес. или каждые 100ч. работы (впервые через 20 ч. работы)
  • Очистка / замена масляного фильтра – раз в 6 мес. или каждые 500 ч. работы (впервые через 20 ч. работы)
  • Замена масла эксцентрикового механизма – раз в 6 мес. или каждые 500 ч. работы
  • Замена гидравлической жидкости – раз в 6 мес. или каждые 500 ч. работы
  • Очистка топливного бака –  раз в год или каждые 300 ч. работы
  • Замена поршневых колец – раз в год или каждые 1000 ч. работы
  • Рекомендуемое масло для двигателя - SAE 15W40 (объем 2 литра) 
  • Рекомендуемое масло для эксцентрика SAE 15W40 (объем 0,5 литра Shell Rimula TX 15W-40)

Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым,
кто поделится своим мнением об этом товаре.