Вибротрамбовка Dynapac/Atlas Copco LT 7000

Вибротрамбовка Dynapac/Atlas Copco LT 7000
Характеристики
Диаметр ротора, мм 280
Мощность двигателя, кВт 3
Частота 12 Гц
Амплитуда 70 - 80 мм

Вибротрамбовка Atlas Copco LT 7000 относится к профессиональным бензиновым вибротрамбовкам.

Оснащена трехпозиционной системой управления газом. Такая система имеет три положения: положение «STOP» перекрыт топливный бак lt7000(для исключения попадания топлива в цилиндр и далее в масленый картер), выключено зажигание; положение «START» открыта подача топлива, зажигание включено, карбюратор настроен на холостой ход (такое положение используется для запуска вибротрамбовки и ее прогрева) и положение «GO» в данном положение вибротрамбовка работает на полном «газу» исключая возможность проскальзывании муфты сцепления. Основание подошвы вибротрамбовки Atlas Copco LT 7000 выполнено из полиуретана, а не из фанеры. Полиуретан лучше переносит ударные нагрузки, меньше деформируется и служит дольше. Для защиты двигателя от механических повреждений в верхней части вибротрамбовки используется защитная рама, которая защищает вибротрамбовку LT 7000 от боковых ударов, а снизу идет металлическая защита двигателя с удобным вырезом для масляного щупа. Для удобства обслуживания двигателя пластиковая крышка вибротрамбовки откидывается вперед, обеспечивая удобный доступ к двигателю.

Трамбовка LT 7000 применяется для уплотнения грунта в траншеях, вокруг столбов, при подготовке оснований под фундамент и для работ в узких ограниченных пространствах. Вибротрамбовка создана в соответствии с высокими требованиями подрядчиков к эффективности, простоте и удобству управления машиной. Не требует частого технического обслуживания и отличается низкими эксплуатационными затратами. Среди других преимуществ - мощный и экономичный четырёхтактный двигатель с низким уровнем выбросов, удобная транспортировка с использованием одной точки подъёма на картере и трёхпозиционная система управления дроссельной заслонкой.

Благодаря трамбующему башмаку размером 280*330 мм и уплотняющей силе в 18,6 кН можно уплотнять слои по 0,5 м. Топливного бачка 2,5 л хватает на непрерывную работу до 3 часов. 

Транспортируется в вертикальном положении во избежание утечки масла.

Дополнительные характеристики 

Размер башмака (ШхД), мм 280x330
Скорость движения, м/мин  15-18
Модель двигателя  Honda GX120
Тип стартера Ручной реверсивный
Расход топлива, л/ч  0,85
Объем топливного бака, л  2,5
Вибрация на руки оператора, м/с2  9,6
Уровень звукового давления, дБ(А) 107

Особенности

  • Герметичность
  • Многофункциональный бак
  • Дроссельная заслонкой, работающая в трех режимах Стоп / Холостой ход / Работа
  • Четырехтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания Honda с карбюратором нового поколения
  • Запатентованная система подачи воздуха, обеспечивающая легкость запуска
  • Легкий доступ ко всем узлам и элементам, требующим технического обслуживания
  • Высокоэффективная амортизационная система

Масла и топливо

  • Масло для двигателя - Shell TX15W-40 (SAE 15W/40)
  • Масло для эксцентрика - Shell TX15W-40 (SAE 15W/40)
  • Топливо – бензин Аи92

Период проведения технического обслуживания

  • Проверка уровня масла в двигателе и в эксцентрике после каждых 10 часов наработки
  • Замена масла в двигателе и в эксцентрике после 20 часов эксплуатации. Далее каждые 100 часов
  • Замена свечи зажигания – каждые 100 часов эксплуатации
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым,
кто поделится своим мнением об этом товаре.
Похожие товары