Диаметр ротора, мм | 280 |
Мощность двигателя, кВт | 3 |
Частота | 12 Гц |
Амплитуда | 70 - 80 мм |
Вибротрамбовка Atlas Copco LT 7000 относится к профессиональным бензиновым вибротрамбовкам.
Оснащена трехпозиционной системой управления газом. Такая система имеет три положения: положение «STOP» перекрыт топливный бак (для исключения попадания топлива в цилиндр и далее в масленый картер), выключено зажигание; положение «START» открыта подача топлива, зажигание включено, карбюратор настроен на холостой ход (такое положение используется для запуска вибротрамбовки и ее прогрева) и положение «GO» в данном положение вибротрамбовка работает на полном «газу» исключая возможность проскальзывании муфты сцепления. Основание подошвы вибротрамбовки Atlas Copco LT 7000 выполнено из полиуретана, а не из фанеры. Полиуретан лучше переносит ударные нагрузки, меньше деформируется и служит дольше. Для защиты двигателя от механических повреждений в верхней части вибротрамбовки используется защитная рама, которая защищает вибротрамбовку LT 7000 от боковых ударов, а снизу идет металлическая защита двигателя с удобным вырезом для масляного щупа. Для удобства обслуживания двигателя пластиковая крышка вибротрамбовки откидывается вперед, обеспечивая удобный доступ к двигателю.
Трамбовка LT 7000 применяется для уплотнения грунта в траншеях, вокруг столбов, при подготовке оснований под фундамент и для работ в узких ограниченных пространствах. Вибротрамбовка создана в соответствии с высокими требованиями подрядчиков к эффективности, простоте и удобству управления машиной. Не требует частого технического обслуживания и отличается низкими эксплуатационными затратами. Среди других преимуществ - мощный и экономичный четырёхтактный двигатель с низким уровнем выбросов, удобная транспортировка с использованием одной точки подъёма на картере и трёхпозиционная система управления дроссельной заслонкой.
Благодаря трамбующему башмаку размером 280*330 мм и уплотняющей силе в 18,6 кН можно уплотнять слои по 0,5 м. Топливного бачка 2,5 л хватает на непрерывную работу до 3 часов.
Транспортируется в вертикальном положении во избежание утечки масла.
Дополнительные характеристики
Размер башмака (ШхД), мм | 280x330 |
Скорость движения, м/мин | 15-18 |
Модель двигателя | Honda GX120 |
Тип стартера | Ручной реверсивный |
Расход топлива, л/ч | 0,85 |
Объем топливного бака, л | 2,5 |
Вибрация на руки оператора, м/с2 | 9,6 |
Уровень звукового давления, дБ(А) | 107 |
Особенности
- Герметичность
- Многофункциональный бак
- Дроссельная заслонкой, работающая в трех режимах Стоп / Холостой ход / Работа
- Четырехтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания Honda с карбюратором нового поколения
- Запатентованная система подачи воздуха, обеспечивающая легкость запуска
- Легкий доступ ко всем узлам и элементам, требующим технического обслуживания
- Высокоэффективная амортизационная система
Масла и топливо
- Масло для двигателя - Shell TX15W-40 (SAE 15W/40)
- Масло для эксцентрика - Shell TX15W-40 (SAE 15W/40)
- Топливо – бензин Аи92
Период проведения технического обслуживания
- Проверка уровня масла в двигателе и в эксцентрике после каждых 10 часов наработки
- Замена масла в двигателе и в эксцентрике после 20 часов эксплуатации. Далее каждые 100 часов
- Замена свечи зажигания – каждые 100 часов эксплуатации
%name%%date%
Плюсы
Минусы
Отзыв