Дожимной компрессор (бустер) – специальное устройство поршневого типа, предназначенное для сжатия различных газов. Он используется в пневматической системе для обеспечения стабильной работы конечного выдуваемого оборудования.
Сжатие воздуха происходит в два этапа. На первом рабочая среда сжимается винтовым компрессором до значений в 0,6-1 Мпа, а на втором используется бустер, позволяющий поднять давление до 2,5-4 Мпа.
Особенности конструкции
Поршневые блоки Высокая эффективность достигается за счет увеличения давления в существующей сети, так как потребление энергии от комбинации винтовой компрессор / бустер остается значительно ниже, чем в сравнении с 2-ступенчатым или 3-ступенчатым компрессорами. |
|
Шатун снабжен надежным игольчатым подшипником на стороне коленвала. |
|
Цельный коленвал Выкован из единой заготовки, с динамической балансировкой, с большим запасом прочности, с роликовыми подшипниками с двух сторон |
|
Усиленные клапаны Обладает увеличенным сроком службы за счет комбинированных язычковых клапанов всасывания/нагнетания. |
|
Дополнительный резервуар для масла С целью увеличения периода между техническим обслуживанием компрессор снабжен дополнительным резервуаром для масла. Рекомендуется использовать синтетическое масло с интервалом замены 2000 рабочих часов. |
|
Кожух с оптимизированным потоком воздуха Охлаждение блоков цилиндра за счет направленного потока воздуха |
Преимущества
Дожимные компрессоры «Ремеза» оснащаются предохранительными клапанами на входе и выходе из системы, а также электромагнитным – на радиаторе. Очень важно контролировать входное давление. Специальный клапан отключает бустер в случае снижения давления потока ниже 0,6 МПа.
Они обладают системой электронного управления и контроля, предусматривают автоблокировку при самопроизвольном включении компрессора, полное управление его автоматикой. Бустеры контролируют параметры сети, имеют защитное термореле, следящее за перегрузками системы.