Последствия не проведения технического обслуживания

В данной статье мы опишем проведение технического обслуживания и мелкого ремонта на винтовом компрессоре Atlas Copco GX 11FF, который не был своевременно обслужен.

При первичном осмотре стало ясно, что компрессорную установку давно не обслуживали, а скорее просто забыли, до тех пор пока оборудование не перестало функционировать. В первую очередь наше внимание привлек пустой корпус воздушного фильтра. Вся грязь и пыль спокойно попадала внутрь компрессорного элемента, который составляет порядка 70% от стоимости всего компрессора.

Последствия не проведения технического обслуживания течь масла по сальнику элемента на GX11

компрессор работающий без воздушного фильтра Последствия работы компрессора без воздушного фильтра, далее вся эта грязь попадает в элемент и разбивает подшипники

Также сразу было замечено, что термометр точки росы отображал значение порядка 40 оС, в то время как нормальный режим работы предусматривает температуру в диапазоне от 3 оС до 6 оС. Неработающий осушитель явился следствием неправильного, по всей видимости, самостоятельного подключения компрессора к электрической сети предприятия. Самое интересное заключается в том, что сжатый воздух, производимый этим компрессором подавался в малярный цех, где к влажности сжатого воздуха предъявляются очень высокие требования. Следствием всего этого явился ремонт осушителя с заменой мотор-компрессора и простоем оборудования порядка 8 часов. Также вследствие вовремя не проведенного ТО и накопившейся пыли смешанной с маслом во внутренних полостях компрессора, произошла поломка разгрузочного клапана, который вместо заложенного ресурса в 8000 часов отработал всего 2000 часов. После чего компрессор встал на 4 рабочих дня. В конечном итоге на компрессоре было проведено ТО 8000 часов, произведен ремонт осушителя и ремонт разгрузочного клапана.

Состояние воздушного фильтра которое говорит о том что меж сервисный интервал надо сократить вдвое а вот последствия весны пуха и пыли на улице

Конечный итог печален, ведь заказчик заплатил за ремонт порядка 18% от стоимости нового компрессора, а также потерял малярный цех на 5 рабочих дней.
Если бы пуско-наладочные работы и техническое обслуживание проводились специалистами и согласно регламенту предусмотренным производителем, то ежегодная стоимость содержания такого компрессора составляла бы не более 5% от начальной стоимости оборудования.

По любой проблеме, связанной с Вашим оборудованием, Вы можете обратиться к нам и получить необходимую помощь. Свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам: (495) 665-73-53 и (495) 589-68-15 или через почту info@aerocompressors.ru.
Назад к списку статей
наверх
Перезвоним Вам:ваш номер