Производительность, м3/мин | 5,6 |
Давление, бар | 7 |
Мощность, кВт | 58 |
Уровень шума, дБ | 72 |
Габаритные размеры, см | на шасси 436,3х167,7х147,9 |
Вес, кг | с шасси 1118 |
Опциональная гибкость дизельных компрессоров Атлас Копко
Компрессор XAS 137 generator имеет одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент производства Atlas Copco Airtec, приводимый в движение через гибкую муфту от дизельного двигателя. В компрессорном элементе отсутствуют впускные и выпускные клапана, что повышает надежность и безотказность работы. Винтовой элемент обеспечивает постоянную производительность в течение всего срока службы, а его техническое обслуживание ограничивается заменой компрессорного масла и фильтров.
Четырехцилиндровый дизельный двигатель Deutz TD2011L04 надежно защищен от воды и загрязнений, присутствующих в некачественном топливе высокоэффективной системой фильтрации, состоящей из основного фильтра, дополнительного опционального фильтра RACOR с влагосепаратором и топливным фильтром двигателя.
Компрессор оснащен генератором MECC ALTE мощностью 12 kVA (9,6 кВт), который может вырабатывать электроэнергию одновременно с подачей сжатого воздуха.
Установка смонтирована на прочном основании и закрыта кожухом, обеспечивающим эффективное шумопоглащение и защиту от внешних атмосферных воздействий. Кожух имеет высоко поднимающийся капот, предоставляющий возможность удобного доступа к обслуживаемым узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом. Сжатый воздух поступает к потребителю через три 3/4” выходных патрубка. Установка оборудована топливным баком емкостью 117 литров, позволяющим автономно работать в течение 8 часов.
Системы управления и контроля XAS 137 G
Компрессор XAS 137 G оборудован автоматической системой непрерывного регулирования производительности, которая состоит из пневмомеханического регулятора оборотов двигателя, впускного воздушного клапана и пневматической системы управления. Система управления чувствительна к изменению давления в ресивере-маслоотделителе, которое происходит при изменении потребления воздуха. При увеличении потребления происходит мгновенное падение давления в ресивере, на что система управления реагирует командами на увеличение оборотов двигателя и открытие впускного клапана. При уменьшении потребления воздуха обороты двигателя уменьшаются и прикрывается впускной клапан.
При закрытии впускного клапана уменьшается количество изначально всасываемого в компрессор воздуха, что снижает затраты мощности двигателя (а значит и топлива) на сжатие "лишнего воздуха". Наличие регулирующего клапана позволяет сузить диапазон изменения оборотов двигателя, снизить их максимальное значение, что повышает ресурс двигателя и снижает расход топлива. Система регулирования производительности обеспечивает соответствие количества производимого и потребляемого воздуха, что исключает сброс избыточного количества воздуха. Эффективное рабочее давление устанавливается в широких пределах поворотом рукоятки регулировки.
Система контроля выдает предупреждение в случае:
- отклонения от нормы температуры компрессорного масла;
- отклонения от нормы давления и температуры масла двигателя;
- отсутствия зарядки аккумуляторной батареи.
Если причина появления аварийного предупреждения не устранена, происходит останов компрессора.
Шасси
Компрессор XAS 137 G поставляется без шасси (для монтажа в грузовик) или на двухколесном шасси с широким крепежным кольцом.
Ограничения
1. Минимальное рабочее давление 4 бар
2. Максимальное давление в ресивере 8,5 бар (компрессор не загружен, выходной клапан закрыт)
3. Максимальная рабочая температура окружающей среды + 50°C
4. Минимальная температура гарантированного запуска - 10°C (без системы холодного старта)
5. Минимальная температура гарантированного запуска с системой холодного старта -20°C (поставляется по заказу)
6. Минимальная рабочая температура окружающей среды - 30°C
7. Максимальная высота эксплуатации над уровнем моря 4000 м00 м.
Компрессор | ||
Рабочее давление (избыточное) | бар | 7 |
Производительность по ISO 1217 ed. 3. 1996 (при включенном генераторе) | м3/мин | 5,6 |
Количество ступеней сжатия | шт. | 1 |
Емкость масляной системы компрессора | литр | 13 |
Вынос масла на 100% мощности | г/час | 2,25 |
Мощность шума по 2000/14 ЕС | дБ(А) | 100 |
Шумовое давление по ISO 2151 на 7 метрах | дБ(А) | 72 |
Количество постов 3/4 дюйма | шт. | 3 |
Двигатель | ||
Дизельный двигатель | Deutz | |
Модель | BF4M2011 | |
Нормы по выхлопу | Tier II | |
Число цилиндров | шт. | 4 |
Мощность | кВт | 58 |
Число оборотов максимум | об/мин | 2400 |
Число оборотов минимум | об/мин | 1800 |
Расход топлива | ||
- на максимальной мощности | кг/ч | 11,6 |
- на холостом ходу | кг/ч | 5,7 |
Система охлаждения | тип | масл. |
Емкость системы охлаждения | литр | - |
Емкость масляной системы | литр | 11 |
Емкость топливного бака | литр | 117 |
Генератор встроенный | ||
Одновременно с компрессором | Да | |
Мощность 3ф 400 В / 50 Гц | кВт | 9,6 |
Мощность 1ф 230 В / 50 Гц | кВт | 5,5 |
Розетки 3ф 400 В, 16А | шт. | 2 |
1ф 230 В, 16А | шт. | 1 |
Габариты и вес | ||
Длина с регулируемым дышлом | мм | 4363 |
Длина с нерегулируемым дышлом | мм | 4363 |
Ширина на шасси | мм | 1677 |
Высота на шасси | мм | 1479 |
Длина без шасси | мм | 2642 |
Ширина без шасси | мм | 1107 |
Высота без шасси | мм | 1114 |
Вес рабочий с шасси | кг | 1118 |
Получить дополнительную информацию о технических характеристиках, стоимости, и приобрести оборудование с полным комплексом гарантийного и ремонтного обслуживания, Вы можете у наших менеджеров по телефонам: (495) 665-73-53 и (495) 589-68-15 или через почту info@aerocompressors.ru.
%name%%date%
Плюсы
Минусы
Отзыв