Производительность, м3/мин | 2.1 |
Давление, бар | 35 |
Мощность, кВт | 15 |
Габаритные размеры, см | 150x75x90 |
Вес, кг | 300 |
Бустер ВА20/2 – это надежная установка высокого давления, которая способна дожимать воздух до гораздо более высоких значений, чем обычные поршневые компрессоры. В данной модели реализован механизм двойного сжатия, при этом все основные узлы агрегата выполнены из прочного чугуна. Поршни бустера ВА20/2 изготовлены из алюминиевого сплава, устойчивого к нагреванию, истиранию и высоким деформирующим нагрузкам. Для отвода конденсата, который образуется при работе компрессора, предусмотрен дренажный клапан.
Технические характеристики |
|
Производитель | Remeza |
Ресивер, л | 0 |
Треб. объем на входе, л/мин | 2750 |
Давление на входе, бар | 6 |
Производительность, л/мин | 2100 |
Давление, бар | 35 |
Мощность, кВт | 15 |
Тип компрессора | Поршневой |
Питание | 380В |
Безмасляный | Нет |
Исполнение | Стационарный |
Тип привода | Ременной |
С осушителем | Нет |
Частотный привод | Нет |
об./мин | 760 |
ц/ст | 2/1 |
Габариты, мм | 1500x750x900 |
Вес, кг | 300 |
Бустер Remeza - сложное электромеханическое изделие, предназначенное для повышения давления воздуха,предварительно сжатого компрессором первой ступени, и его подачи в воздушную сеть для питания соответствующего пневматического оборудования, инструмента, применяемого в промышленности и для других целей потребителя.
Используются для сжатия рабочих тел, таких как природный газ, атмосферный воздух, других газов и их производных.
Дожимающий компрессор характеризуется такими достоинствами:
- Компактная конструкция позволяет занимать небольшое место и делает их высокомобильными.
- Небольшое потребление электроэнергии при обеспечении высокой производительности.
- Низкие уровни шумов и вибраций.
- Они снабжены эффективной защитой.
- Возможность работы в полном автоматическом режиме.
- Техническое обслуживание не вызывает особых трудностей и осуществляется операторами.
Конструкция поршневой группы:
1 – электромагнитный запорный клапан;
2 – всасывающий коллектор;
3 – цилиндр;
4 – конечный водоохладитель;
5 – нагнетательный клапаном;
6 – предохранительный клапан;
7 – поршень;
8 – масляный насос;
9 – фильтр;
10 – переливной клапан;
11 – подшипники качения;
12 – вентилятор.
Режимы работы
Дожимные компрессоры (бустеры) Remeza имеют 2 режима работы для управления производительностью:
1. Непрерывный. Компрессор Remeza нагнетает воздух до достижения давления заданного значения, а затем переключается на холостой ход. В этом режиме перекрывается поступление паров в коллектор.
Со стороны нагнетания и всасывания открываются разгрузочные клапаны, что приводит к сокращению потребления электроэнергии компрессором Remeza.
2. Прерывистый. В данном режиме при наполнении воздухосборника происходит автоматическое выключение компрессора Remeza. Запуск устройства происходит при снижении уровня давления до минимального значения. Данный режим работы
компрессора используется при необходимости максимальной экономии электроэнергии.
В обоих режимах работы дожимных компрессоров (бустеров) Remeza регулируется с помощью выключателя давления.
ПРИНЦИП РАБОТЫ
Крутящий момент передается от электродвигателя через клиноременную передачу на ведомый вал поршневого блока. Окружающий воздух всасывается через воздушный фильтр и поступает в цилиндр первой ступени, где происходит его предварительное сжатие. Предварительно сжатый воздух из цилиндра первой ступени, проходя через радиатор(межступенчатый охладитель) охлаждается и всасывается в цилиндр второй ступени, где происходит окончательное сжатие воздуха.
Затем воздух по воздухопроводам через обратный клапан нагнетается в воздушную сеть. При достижении максимального давления в воздушной сети прессостат размыкает питания электродвигателя, он останавливается, компрессор переходит в режим "ОЖИДАНИЕ". Одновременно выпускной клапан, установленный на теле прессостата, сбрасывает давление с блока поршневого, нагнетательного воздухопровода и коллектора.
При снижении давления в воздушной сети до минимального значения компрессор включается в работу автоматически. Цилиндры, картер, радиатор и воздухопроводы охлаждаются потоком воздуха, идущего от лопастей ведомого шкива.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: перед снятием защитного ограждения необходимо убедиться, что компрессор не находится в режиме "ОЖИДАНИЕ" и полностью обесточен.
%name%%date%
Плюсы
Минусы
Отзыв