Специалисты сервисной службы Торговый Дом АЭРО предоставляют весь спектр работ, связанных с винтовыми компрессорными устройствами SARMAK, включающий: монтаж, пусконаладку, диагностику, ремонт, техобслуживание, капитальный ремонт.
Мы производим работы в соответствии с техническими регламентами производителей.
Винтовые электрические компрессоры подвержены износу. Для использования устройств более длительное время, и чтобы снизить издержки на ремонт, требуется проводить его ТО, диагностику, а также ремонтировать, если это необходимо. В данном случае не следует ограничиваться заменой фильтров и масла, нужно проверить какие детали износились и заменить их, пока не появились серьезные неполадки.
Основные неисправности и как их убрать
Отказ винтового блока. Главная часть компрессора - винтовой блок, его ремонт обойдется весьма дорого. Поэтому нужно тщательно следить за его работой. Замена блока обойдется в 50–70% от стоимости оборудования в целом. Когда блок требует починки:
- Износ колец уплотнения и сальников, из-за этого происходит течь масла. Недостаток масла ведет к плохой работе охладительной системы, недостаточному смазыванию подшипников, вследствие они перестанут работать;
- Износ подшипников уменьшает коэффициент полезного действия, и как следствие, приводит к выходу винтовой пары из строя;
- На поверхности винтовой пары в процессе эксплуатации могут образоваться дефекты и заусеницы. В таком случае подшипники износятся раньше и мощность оборудования в целом снизится. Также вследствие этого винтовую пару может заклинить.
Специалисты нашей компании произведут необходимые работы по ремонту винтового блока, такие как:
- Диагностика, если потребуется, которая будет включать и разборку устройства;
- Замена оригинальных узлов, эта необходимость возникает для сальника, втулки и подшипников валов;
- При наличии поверхностных дефектов, их устранят;
- При смещении крышек корпуса, их отбалансируют;
- Зазоры винтового блока приводят к регламентным значениям, это делают с помощью профессиональной аппаратуры.
Выход из строя привода. У компрессоров, работающих с ременным приводом, такая поломка появляется если ремень поврежден или разорван, это является следствием сильного износа. В данном случае требуется заменить ремень.Если поломки возникают с шестеренчатым приводом, то устанавливают новые детали вместо износившихся, чаще всего обновляют редуктор или шестеренки. Прямой привод чаще всего прекращает функционировать из-за неисправности гибкой муфты, связывающей двигатель и винтовую пару. В данном случае нужно провести полную диагностику установки, а испорченную деталь заменить.
Поломка электродвигателя. Лучшее решение в данной ситуации - установка нового электродвигателя, но оно более дорогостоящее. Эконом вариант — перемотка этого устройства (восстановление его обмотки). Профилактикой неисправностей двигателя хорошо бы озаботиться когда появятся первые симптомы, показывающие наличие сбоев в работе (вибрация). Нужно поменять подшипники, вследствие этого увеличивается срок службы данного узла.
Отказ частотного преобразователя. Чаще всего этот элемент не работает вследствие частого перегрева, неисправности кабеля, еще к поломке может привести обычная грязь. В таком случае установка нового преобразователя не требуется, и проблему можно решить в рамках ремонта.
Износ клапанов. В винтовом маслозаполненном компрессоре есть ряд клапанов для поддержания его работоспособности, их количество меняется в зависимости от производителя и модели компрессора, но обычно их состав такой: впускной, маслозапорный, обратный, клапан минимального давления, термостат, дренажный. Данные клапана необходимо обслуживать в соответствии с регламентом производителя, если вовремя этим не озаботиться, то они выйдут из строя и произойдет остановка оборудования в целом.
Выход из строя датчика. В устройстве есть несколько датчиков, которые контролируют его работу, а именно: датчик давления и датчик температуры, первый отвечает за включение/отключение устройства по давлению, второй следит за температурным режимом работы винтового блока и при повышенной температуре (более 120 градусов), он автоматически останавливает компрессор.
Обрыв рукава высокого давления. В компрессоре имеется как минимум 3 системы трубопроводов: масляная, которая перекачивает масло через радиатор, откачивает излишки масла из блока сепарации и т.п., масляно-воздушная, идущая от винтового блока к блоку сепарации и воздушная, которая ведет от блока сепарации к выходным кранам. Данные системы находятся под постоянной нагрузкой высокой температуры и влаги, вследствие чего они рано или поздно выходят из строя, а это как минимум приводит к утечке масла или воздуха, и как максимум может привести к аварии компрессорной станции, поэтому при техническом обслуживании требуется проверять состояние всех РВД, которые находятся в системе.
Засорение масла и фильтров. Масло постоянно впрыскивается в винтовой блок и предотвращает металлический контакт между роторами. Помимо этого, у масла есть ещё две важные функции: оно уплотняет зазоры между ротором и статором, между винтами и корпусом компрессорного блока, и отводит тепло, которое образовалось в процессе сжатия. В процессе работы оно загрязняется и теряет свои свойства, поэтому очень важно смотреть за его состоянием и регулярно менять.
Воздушный фильтр очищает поступающий воздух от механических загрязнений. Масляный очищает компрессорное масло от отложений, которые скапливаются в нем. Сепаратор очищает воздух от масла перед выходом его из компрессора. Магистральный фильтр убирает мелкие остатки масла и грязи, которые попадают в систему на выходе из компрессора. Эти фильтры нужно регулярно менять - раз в год или даче чаще, зависит от условий эксплуатации компрессора.
ВНИМАНИЕ! При появлении одного из этих признаков, незамедлительно обратитесь к специалистам!
- Компрессор плохо включается или не перезапускается;
- Отсутствует сжатый воздух в выходном отверстии компрессора;
- Низкая производительность;
- Большой расход и утечка масла;
- Непроизвольное открытие предохранительного клапана;
- Отключение компрессора термостатом;
- Повышенное давление;
- Срабатывание прерывателя цепи.
Заключаем разовые и долгосрочные договоры на обслуживание компрессорного оборудования, как нового, так и уже эксплуатирующегося. Данный договор - оптимальное решение для фирм, которым нецелесообразно держать в штате квалифицированного специалиста по ремонту компрессорного оборудования.
На нашем складе в наличии большой выбор запчастей и расходников для компрессоров. Современная ремонтная база позволяет производить качественный ремонт и сервисное обслуживание устройств в кратчайшие сроки, как на территории заказчика, так и в нашем сервисном центре.
Квалификация инженеров
Ремонт компрессоров производят подготовленные специалисты сервисной службы, прошедшие обучение и сертификацию на заводах производителей компрессорного оборудования.
Оперативный выезд
Наша мобильная бригада производит выезд к заказчику для проведения диагностики, технического обслуживания и мелкого ремонта компрессоров на месте расположения оборудования.
Работаем по Москве, Московской области и России
Для выполнения работ возможен выезд специалистов компании на территорию заказчика по всем регионам России*.
*по запросу.
Гарантия на работы 6 месяцев
Выбирая нашу компанию, вы получаете:
- Гарантию результата, у нас большой опыт и отличная репутация.
- Подменная установка, предоставляем в аренду оборудование на время ремонта Вашего компрессора.
- Комплексное обслуживание, произведем дополнительные услуги и поддержку (ремонт, диагностику, сервис, монтаж).
- Разумные цены.
В нашей компании Вы найдете опытных инженеров, специальное оборудование, склад запчастей и расходных материалов - это является гарантией нашей оперативности и высокого качества выполняемых работ.
Стоимость ремонта компрессора зависит от типа оборудования, вида поломки, а так же удаленности объекта и срочности работ.
По любой проблеме, связанной с Вашим оборудованием, Вы можете обратиться к нам и получить необходимую помощь. Свяжитесь с нашими менеджерами.
Наша компания проводит ремонт компрессоров Сармак следующих моделей
SMART 110 FD, SMART 111 FD, SMART 150 FD, SMART 151 FD, SMART 200 FD, SMART 201 FD, SMART 300 FD, SMART 301 FD, SMART 401 FD, SMART 85 FD, SMART 86 FD., MASTER 110-10, ROBOT 11, ROBOT 12, ROBOT 15, ROBOT 15 DA, ROBOT 16, ROBOT 16 DA, ROBOT 17, ROBOT 17 DA, ROBOT 20, ROBOT 20 DA, ROBOT 21, ROBOT 21 DA, ROBOT 22, ROBOT 22 DA, ROBOT 30, ROBOT 30 DA, ROBOT 31, ROBOT 31 DA, ROBOT 32, ROBOT 32 DA, ROBOT 41, ROBOT 41 DA, ROBOT 42, ROBOT 50, ROBOT 50 DA, ROBOT 51, ROBOT 51 DA, ROBOT 52, ROBOT 52 DA, ROBOT 60, ROBOT 60 DA, ROBOT 61, ROBOT 61 DA, ROBOT 62, ROBOT 62 DA, ROBOT 100, ROBOT 8,6, ROBOT 8.5, MASTER 110-13, MASTER 110-7,5, MASTER 132-10, MASTER 132-13, MASTER 132-7,5, MASTER 22, MASTER 30-10, MASTER 30-13, MASTER 30-7,5, MASTER 37-10, MASTER 37-13, MASTER 37-7,5, MASTER 45-10, MASTER 45-13, MASTER 45-7,5, MASTER 55-10, MASTER 55-13, MASTER 55-7,5, MASTER 75 L-10, MASTER 75 L-13, MASTER 75 L-7,5, MASTER 75-10, MASTER 75-13, MASTER 75-7,5, MASTER 90-10, MASTER 90-13, MASTER 90-7,5.