Ремонт винтовых электрических компрессоров ABAC

Специалисты сервисной службы Торговый Дом АЭРО предоставляют весь спектр работ, связанных с винтовыми компрессорными устройствами ABAC, включающий: монтаж, пусконаладку, диагностику, ремонт, капитальный ремонттехобслуживание.
  Мы производим работы в соответствии с техническими регламентами производителей. 
Винтовые электрические компрессоры подвержены износу. Для использования устройств более длительное время, и чтобы снизить издержки на ремонт, требуется проводить его ТО, диагностику, а также ремонтировать, если это необходимо. В данном случае не следует ограничиваться заменой фильтров и масла, нужно проверить какие детали износились и заменить их, пока не появились серьезные неполадки.

 Основные неисправности и как их убрать

Отказ винтового блока. Главная часть компрессора - винтовой блок, его ремонт обойдется весьма дорого. Поэтому нужно тщательно следить за его работой. Замена блока обойдется в 50–70% от стоимости оборудования в целом. Когда блок требует починки:

  • Износ колец уплотнения и сальников, из-за этого происходит течь масла. Недостаток масла ведет к плохой работе охладительной системы, недостаточному смазыванию подшипников, вследствие они перестанут работать;
  • Износ подшипников уменьшает коэффициент полезного действия, и как следствие, приводит к выходу винтовой пары из строя;
  • На поверхности винтовой пары в процессе эксплуатации могут образоваться дефекты и заусеницы. В таком случае подшипники износятся раньше и мощность оборудования в целом снизится. Также вследствие этого винтовую пару может заклинить.

Специалисты нашей компании произведут необходимые работы по ремонту винтового блока, такие как:

  • Диагностика, если потребуется, которая будет включать и разборку устройства;
  • Замена оригинальных узлов, эта необходимость возникает для сальника, втулки и подшипников валов;
  • При наличии поверхностных дефектов, их устранят;
  • При смещении крышек корпуса, их отбалансируют;
  • Зазоры винтового блока приводят к регламентным значениям, это делают с помощью профессиональной аппаратуры.

Выход из строя привода. У компрессоров, работающих с ременным приводом, такая поломка появляется если ремень поврежден или разорван, это является следствием сильного износа. В данном случае требуется заменить ремень.Если поломки возникают с шестеренчатым приводом, то устанавливают новые детали вместо износившихся, чаще всего обновляют редуктор или шестеренки. Прямой привод чаще всего прекращает функционировать из-за неисправности гибкой муфты, связывающей двигатель и винтовую пару. В данном случае нужно провести полную диагностику установки, а испорченную деталь заменить.

Поломка электродвигателя. Лучшее решение в данной ситуации - установка нового электродвигателя, но оно более дорогостоящее. Эконом вариант — перемотка этого устройства (восстановление его обмотки). Профилактикой неисправностей двигателя хорошо бы озаботиться когда появятся первые симптомы, показывающие наличие сбоев в работе (вибрация). Нужно поменять подшипники, вследствие этого увеличивается срок службы данного узла.

Отказ частотного преобразователя. Чаще всего этот элемент не работает вследствие частого перегрева, неисправности кабеля, еще к поломке может привести обычная грязь. В таком случае установка нового преобразователя не требуется, и проблему можно решить в рамках ремонта.

Износ клапанов. В винтовом маслозаполненном компрессоре есть ряд клапанов для поддержания его работоспособности, их количество меняется в зависимости от производителя и модели компрессора, но обычно их состав такой: впускной, маслозапорный, обратный, клапан минимального давления, термостат, дренажный. Данные клапана необходимо обслуживать в соответствии с регламентом производителя, если вовремя этим не озаботиться, то они выйдут из строя и произойдет остановка оборудования в целом.

Выход из строя датчика. В устройстве есть несколько датчиков, которые контролируют его работу, а именно: датчик давления и датчик температуры, первый отвечает за включение/отключение устройства по давлению, второй следит за температурным режимом работы винтового блока и при повышенной температуре (более 120 градусов), он автоматически останавливает компрессор.

Обрыв рукава высокого давления. В компрессоре имеется как минимум 3 системы трубопроводов: масляная, которая перекачивает масло через радиатор, откачивает излишки масла из блока сепарации и т.п., масляно-воздушная, идущая от винтового блока к блоку сепарации и воздушная, которая ведет от блока сепарации к выходным кранам. Данные системы находятся под постоянной нагрузкой высокой температуры и влаги, вследствие чего они рано или поздно выходят из строя, а это как минимум приводит к утечке масла или воздуха, и как максимум может привести к аварии компрессорной станции, поэтому при техническом обслуживании требуется проверять состояние всех РВД, которые находятся в системе.

Засорение масла и фильтров. Масло постоянно впрыскивается в винтовой блок и предотвращает металлический контакт между роторами. Помимо этого, у масла есть ещё две важные функции: оно уплотняет зазоры между ротором и статором, между винтами и корпусом компрессорного блока, и отводит тепло, которое образовалось в процессе сжатия. В процессе работы оно загрязняется и теряет свои свойства, поэтому очень важно смотреть за его состоянием и регулярно менять.
Воздушный фильтр очищает поступающий воздух от механических загрязнений. Масляный очищает компрессорное масло от отложений, которые скапливаются в нем. Сепаратор очищает воздух от масла перед выходом его из компрессора. Магистральный фильтр убирает мелкие остатки масла и грязи, которые попадают в систему на выходе из компрессора. Эти фильтры нужно регулярно менять - раз в год или даче чаще, зависит от условий эксплуатации компрессора.

ВНИМАНИЕ! При появлении одного из этих признаков, незамедлительно обратитесь к специалистам!

  • Компрессор плохо включается или не перезапускается;
  • Отсутствует сжатый воздух в выходном отверстии компрессора;
  • Низкая производительность;
  • Большой расход и утечка масла;
  • Непроизвольное открытие предохранительного клапана;
  • Отключение компрессора термостатом;
  • Повышенное давление;
  • Срабатывание прерывателя цепи.

Заключаем разовые и долгосрочные договоры на обслуживание компрессорного оборудования, как нового, так и уже эксплуатирующегося. Данный договор - оптимальное решение для фирм, которым нецелесообразно держать в штате квалифицированного специалиста по ремонту компрессорного оборудования.

На нашем складе в наличии большой выбор запчастей и расходников для компрессоров. Современная ремонтная база позволяет производить качественный ремонт и сервисное обслуживание устройств в кратчайшие сроки, как на территории заказчика, так и в нашем сервисном центре.

  Квалификация инженеров

Ремонт компрессоров производят подготовленные специалисты сервисной службы, прошедшие обучение и сертификацию на заводах производителей компрессорного оборудования.

Оперативный выезд

Наша мобильная бригада производит выезд к заказчику для проведения диагностики, технического обслуживания и мелкого ремонта компрессоров на месте расположения оборудования.

  Работаем по Москве, Московской области и России

Для выполнения работ возможен выезд специалистов компании на территорию заказчика по всем регионам России*.

*по запросу.

Гарантия на работы 6 месяцев 

Выбирая нашу компанию, вы получаете:

  • Гарантию результата, у нас большой опыт и отличная репутация.
  • Подменная установка, предоставляем в аренду оборудование на время ремонта Вашего компрессора.
  • Комплексное обслуживание, произведем дополнительные услуги и поддержку (ремонт, диагностику, сервис, монтаж).
  • Разумные цены.

В нашей компании Вы найдете опытных инженеров, специальное оборудование, склад запчастей и расходных материалов - это является гарантией нашей оперативности и высокого качества выполняемых работ.

Стоимость ремонта компрессора зависит от типа оборудования, вида поломки, а так же удаленности объекта и срочности работ. 

По любой проблеме, связанной с Вашим оборудованием, Вы можете обратиться к нам и получить необходимую помощь. Свяжитесь с нашими менеджерами.

Наша компания проводит обслуживание компрессоров Абак следующих моделей

SPINN 11, SPINN 11E, SPINN 15, SPINN 15E, SPINN 15Ea, SPINN 2.210, SPINN 310, SPINN 410, SPINN 5.510, SPINN 5.5X, SPINN 5.5XE, SPINN 7.5X, SPINN 7.5XE, SPINN E 2.210, SPINN E 310, SPINN E 410, SPINN E 5.510, FORMULA 1108, FORMULA 1110, FORMULA 1113, FORMULA 1508, FORMULA 1510, FORMULA 1513, FORMULA 18.508, FORMULA 18.510, FORMULA 18.513, FORMULA 2208, FORMULA 2210, FORMULA 2213, FORMULA 3008, FORMULA 3010, FORMULA 3013, FORMULA 3708, FORMULA 3710, FORMULA 3713, FORMULA 3808, FORMULA 3810, FORMULA 3813, FORMULA 4508, FORMULA 4510, FORMULA 4513, FORMULA 5.508, FORMULA 5.510, FORMULA 5508, FORMULA 5510, FORMULA 5513, FORMULA 7.508, FORMULA 7.510, FORMULA 7.513, FORMULA 7508, FORMULA 7510, FORMULA 7513, FORMULA E 1108, FORMULA E 1110, FORMULA E 1113, FORMULA E 1508, FORMULA E 1510, FORMULA E 1513, FORMULA E 18.508, FORMULA E 18.510, FORMULA E 18.513, FORMULA E 2208, FORMULA E 2210, FORMULA E 2213, FORMULA E 5.508, FORMULA E 5.510, FORMULA E 7.508, FORMULA E 7.510, FORMULA E 7.513, FORMULA EI 2210, FORMULA EI 2213, FORMULA I 3708, FORMULA I 3710, FORMULA I 4508, FORMULA I 4510, FORMULA I 5508, FORMULA I 5510, FORMULA I 7508, FORMULA I 7510, MICRON 1108, MICRON 1110, MICRON 1113, MICRON 1508, MICRON 1510, MICRON 1513, MICRON 2.208, MICRON 2.210, MICRON 308, MICRON 310, MICRON 408, MICRON 410, MICRON 5.508, MICRON 5.510, MICRON 7.508, MICRON 7.510, MICRON E 1108, MICRON E 1110, MICRON E 1113, MICRON E 1508, MICRON E 1510, MICRON E 1513, MICRON E 2.208, MICRON E 2.210, MICRON E 308, MICRON E 310, MICRON E 408, MICRON E 410, MICRON E 5.508, MICRON E 5.510, MICRON E 7.508, MICRON E 7.510, GENESIS 1108, GENESIS 1110, GENESIS 1113, GENESIS 1508, GENESIS 1508/55, GENESIS 1508/77, GENESIS 1510, GENESIS 1510/55, GENESIS 1510/77, GENESIS 1513, GENESIS 18.508, GENESIS 18.510, GENESIS 18.513, GENESIS 2208, GENESIS 2210, GENESIS 2213, GENESIS 5.508, GENESIS 5.510, GENESIS 7.508, GENESIS 7.510, GENESIS 7.513, GENESIS I.11, GENESIS I.2210, GENESIS I.2213.