Дизельный компрессор ЗИФ-КОМ-10/1,0 для мобильных буровых установок

цена по запросу В корзину
Компрессор ЗИФ-КОМ-10/1,0
  • Компрессор ЗИФ-КОМ-10/1,0
  • Компрессор ЗИФ-КОМ-10/1,0
  • Компрессор ЗИФ-КОМ-10/1,0
  • Компрессор ЗИФ-КОМ-10/1,0
  • Компрессор ЗИФ-КОМ-10/1,0
Характеристики
Производительность, м3/мин 10
Давление, бар 10
Уровень шума, дБ 75
Габаритные размеры, см 110х78х120,5
Вес, кг 580

КОМ - коробка отбора мощности от двигателя автотранспортного средства.

Данный компрессор спроектирован для буровых установок и не оснащается собственным двигателем. Вал коробки отбора мощности соединяется с валом двигателя транспортного средства, на которое компрессор установлен. Такая конструкция позволяет сделать компрессорную установку более компактной и экономичной.

Преимущества:

  • Компактность за счёт отсутствия у компрессора собственного дизельного двигателя.
  • Меньшее потребление топлива за счёт использования одного двигателя.
  • Меньше вероятность поломки, опять таки, из-за отсутствия двигателя.
  • Простота обслуживания.
  • Один топливный бак.

Компрессоры для мобильных буровых установок

Применяются в составе геологоразведочных буровых установок для воздушной продувки скважин

Винтовой блок собственного производства

Преимущества:

1. Универсальность подключения привода компрессора:
- через коробку отбора мощности;
- посредством гидропривода;
- к собственному дизельному приводу.

2. Гибкость компоновки компрессорной станции:
- разнесенная схема для оптимизации габаритных размеров;
- моноблочная схема для удобства подключения.

3. Укомплектованность всех компрессорных станций системой подогрева масла.

Винтовой блок АРМ20 Производительность до 8 нм3/мин Рабочее давление до 15 бар Диапазон рабочих температур от -40С до +40С
Винтовой блок АРМ40 Производительность до 16 нм3/мин

 Внутреннее устройство

Система пневморегулирования

  • Дроссельные клапаны VMC (Италия) с пневмоуправлением регулируют производительность за счет автоматического дросселирования.
  • Исходное положение клапана "открыто".
  • Дроссельные клапаны рассчитаны на эксплуатацию при сильной запыленности и обилии конденсата.
  • Предохранительные клапаны - Goetze (Германия).

Средства управления и аварийной защиты

  • Управление ЗИФ-КОМ осуществляется по средствам пульта управления буровой установкой.
  • Аварийную защиту обеспечивают контрольно-измерительные приборы:

- температурное реле на трубе нагнетания (срабатывает при 110 градусах);
- манометрический термометр на трубе нагнетания;
- датчик засоренности воздушного фильтра;
- манометр на бочке маслоотделения.

  • Индикация контрольно-измерительных приборов выводится на панель управления буровой установкой.

Система маслоотделения

  • Вертикально расположенный сосуд под давлением "Термокам" (Россия) для двухступенчатой очистки сжатого воздуха от масла; 1 - гравитационно-центробежная сепарация в маслоотделителе; 2 - очистка через внутренний фильтр-сепаратор.
  • Применяемые фильтры - MANN+HUMMEL GMBH (Германия) и DONALDSON (США).
  • Остаточное содержание масла около 3 мг/м3.
  • Опционально - предпусковой подогреватель для эксплуатации до - 40 градусов.

Винтовой блок

  • Винтовые блоки "АРМ" (АРСМАШ) собственной разработки - 4е поколение винтовых блоков.
  • Роторы N - профиля из высококачественной углеродистой стали.
  • Усиленные подшипники SKF (Швеция) или Nachi (Япония), манжеты SIMRIT с термической памятью.
  • Адаптированы для жестких условий: повышенная запыленность, высокая влажность, экстремальные температуры, большие динамические нагрузки.
  • Срок службы винтовых блоков "АРМ" - 60 000 м/ч.
  • Винтовые блоки "АРМ" - простая разборка и ремонт в "полевых" условиях.

Корпус

  • Кожух - всепогодный для уличной эксплуатации.
  • Материал кожуха - сталь, окраска - порошковая эмаль.
  • Шумоизоляционное покрытие нанесено на всю внутреннюю поверхность кожуха.
  • Сварная рама.

Система маслоохлаждения

  • Комплектуется в составе компрессорной установки или размещается на буровой установке отдельно с подсоединением к компрессору рукавами РВД.
  • Маслоохладители "Термокам" - специальная серия из алюминиевого профиля без пайки.
  • Вентилятор охлаждения приводится во вращение гидромотором, работающим от гидросистемы шасси.
  • Регулирование скорости вращения вентилятора осуществляется гидрораспределителем.

Силовая установка и соединение с компрессором

В качестве силовой установки компрессора используется дизельный двигатель буровой установки, оборудованной валом отбора мощности (ВОМ).

Крутящий момент от двигателя к компрессору передаётся посредством вала отбора мощности (ВОМ). Соединение вала (ВОМ) и природного вала компрессорной станции - через муфтовое соединение, карданную передачу или иной тип трансмиссии.

Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым,
кто поделится своим мнением об этом товаре.
наверх
Перезвоним Вам:ваш номер