Производительность, м3/мин | 10 |
Давление, бар | 10 |
Уровень шума, дБ | 75 |
Габаритные размеры, см | 110х78х120,5 |
Вес, кг | 580 |
КОМ - коробка отбора мощности от двигателя автотранспортного средства.
Данный компрессор спроектирован для буровых установок и не оснащается собственным двигателем. Вал коробки отбора мощности соединяется с валом двигателя транспортного средства, на которое компрессор установлен. Такая конструкция позволяет сделать компрессорную установку более компактной и экономичной.
Преимущества:
- Компактность за счёт отсутствия у компрессора собственного дизельного двигателя.
- Меньшее потребление топлива за счёт использования одного двигателя.
- Меньше вероятность поломки, опять таки, из-за отсутствия двигателя.
- Простота обслуживания.
- Один топливный бак.
Компрессоры для мобильных буровых установок
Применяются в составе геологоразведочных буровых установок для воздушной продувки скважин
Винтовой блок собственного производства
Преимущества:
1. Универсальность подключения привода компрессора:
- через коробку отбора мощности;
- посредством гидропривода;
- к собственному дизельному приводу.
2. Гибкость компоновки компрессорной станции:
- разнесенная схема для оптимизации габаритных размеров;
- моноблочная схема для удобства подключения.
3. Укомплектованность всех компрессорных станций системой подогрева масла.
Винтовой блок АРМ20 | Производительность до 8 нм3/мин | Рабочее давление до 15 бар | Диапазон рабочих температур от -40С до +40С |
Винтовой блок АРМ40 | Производительность до 16 нм3/мин |
Внутреннее устройство
Система пневморегулирования
- Дроссельные клапаны VMC (Италия) с пневмоуправлением регулируют производительность за счет автоматического дросселирования.
- Исходное положение клапана "открыто".
- Дроссельные клапаны рассчитаны на эксплуатацию при сильной запыленности и обилии конденсата.
- Предохранительные клапаны - Goetze (Германия).
Средства управления и аварийной защиты
- Управление ЗИФ-КОМ осуществляется по средствам пульта управления буровой установкой.
- Аварийную защиту обеспечивают контрольно-измерительные приборы:
- температурное реле на трубе нагнетания (срабатывает при 110 градусах);
- манометрический термометр на трубе нагнетания;
- датчик засоренности воздушного фильтра;
- манометр на бочке маслоотделения.
- Индикация контрольно-измерительных приборов выводится на панель управления буровой установкой.
Система маслоотделения
- Вертикально расположенный сосуд под давлением "Термокам" (Россия) для двухступенчатой очистки сжатого воздуха от масла; 1 - гравитационно-центробежная сепарация в маслоотделителе; 2 - очистка через внутренний фильтр-сепаратор.
- Применяемые фильтры - MANN+HUMMEL GMBH (Германия) и DONALDSON (США).
- Остаточное содержание масла около 3 мг/м3.
- Опционально - предпусковой подогреватель для эксплуатации до - 40 градусов.
Винтовой блок
- Винтовые блоки "АРМ" (АРСМАШ) собственной разработки - 4е поколение винтовых блоков.
- Роторы N - профиля из высококачественной углеродистой стали.
- Усиленные подшипники SKF (Швеция) или Nachi (Япония), манжеты SIMRIT с термической памятью.
- Адаптированы для жестких условий: повышенная запыленность, высокая влажность, экстремальные температуры, большие динамические нагрузки.
- Срок службы винтовых блоков "АРМ" - 60 000 м/ч.
- Винтовые блоки "АРМ" - простая разборка и ремонт в "полевых" условиях.
Корпус
- Кожух - всепогодный для уличной эксплуатации.
- Материал кожуха - сталь, окраска - порошковая эмаль.
- Шумоизоляционное покрытие нанесено на всю внутреннюю поверхность кожуха.
- Сварная рама.
Система маслоохлаждения
- Комплектуется в составе компрессорной установки или размещается на буровой установке отдельно с подсоединением к компрессору рукавами РВД.
- Маслоохладители "Термокам" - специальная серия из алюминиевого профиля без пайки.
- Вентилятор охлаждения приводится во вращение гидромотором, работающим от гидросистемы шасси.
- Регулирование скорости вращения вентилятора осуществляется гидрораспределителем.
Силовая установка и соединение с компрессором
В качестве силовой установки компрессора используется дизельный двигатель буровой установки, оборудованной валом отбора мощности (ВОМ).
Крутящий момент от двигателя к компрессору передаётся посредством вала отбора мощности (ВОМ). Соединение вала (ВОМ) и природного вала компрессорной станции - через муфтовое соединение, карданную передачу или иной тип трансмиссии.
%name%%date%
Плюсы
Минусы
Отзыв