Капитальный ремонт винтовых компрессоров

Купить новый винтовой блок

Невзирая на то, что винтовые элементы компрессорного оборудования имеют существенный и надежный ресурс, они все же выходят из строя в силу физического износа сальников, подшипников, несвоевременной замены масла, попадания в винтовую пару ненужных частиц и предметов, а так же других причин.

Торговый Дом АЭРО предлагает капитальный ремонт винтовой пары (винтового блока) любых компрессоров и любой сложности, а так же замену витового блока.

Место установки: винтовая пара соединяется с электродвигателем или ременной передачей, или напрямую через эластичную муфту.

Назначение: сжимает воздух, при этом добавляя в него масло.

Масло необходимо для:

- охлаждения воздуха
- смазки роторов
- уплотнения
- смазки и охлаждения подшипников
 
Для чего нужен капитальный ремонт винтовых пар?

Изношенность винтовой пары несложно определить по следующим признакам:

-      Появляется  течь масла – это происходит вследствие износа сальников и уплотнительных колец. Уменьшение объема масла, вызванное утечкой, ведет, в свою очередь, к ухудшению охлаждения, недостаточному смазыванию и, в итоге – выходу из строя подшипников. Смазка роторов становится неэффективной, между витками сжимающих элементов появляются перетечки воздуха и производительность винтового компрессора сильно снижается.

-      Становится очевидной изношенность подшипников. Из-за этого возрастает или уменьшается величина торцевых зазоров и нарушается соосность винтов. Последствия могут быть разными – от резкого снижения КПД насоса в первом случае, и до заклинивания роторов и выхода винтовой пары из строя во втором.

Капитальный ремонт включает в себя следующие работы:

  •     замена опорных подшипников винтовой пары.
  •     замена сальников винтовых валов.
  •     установка рабочих зазоров винтового блока. 
  •     восстановление рабочих торцов винтов.
  •     восстановление профиля винтов.
  •     восстановление хвостовика ведущего винтового вала.
  •     восстановление корпуса винтового блока.


Капитальный ремонт винтовой пары — сложная задача и обязательно требует опыта в этой работе.Наши специалисты прошли стажировку в сертифицированных ведущими фирмами-производителями мастерских и мы с уверенностью окажем Вам помощь в диагностике неисправной винтовой пары (винтового блока) и определим, что нужно сделать для восстановления её работоспособности.
Компания рекомендует проводить регулярную диагностику и техническое обслуживание винтового компрессора, чем переплачивать за капитальный ремонт.
В нашей компании можно заключить разовый и долгосрочный договор на регулярное обслуживание и диагностику компрессорного оборудования, как нового, так и  уже эксплуатирующегося.

Мы выполняем капитальный и текущий ремонт компрессоров, пусконаладочные работы любой степени сложности, для следующих проиводителей:

ABAC, ALUP, Atlas Copco, AIRMAN, Bauer, CATERPILLAR, Ceccato, Compair, Comprag, DEUTZ,  Dalgakiran, Fiac, Fini, JCB, JOHN, DEERE, Kaeser, Sullair, PЕМЕЗА, АРСЕНАЛ и другие.

Atlas Copco  Ceccato  Remeza    Fini  ABAC                                                

 bezheck  Comprag   fiac  

Капитальный ремонт на примере компрессора Atlas Copco GA/GX5-11
•    Зачем?
-    Продлеваем ресурс компрессора на следующий эксплуатационный период.
-    Надежность и эффективность работы - как у нового компрессора.
-    Обновляем «сердце» компрессора - ступень сжатия.
-    Проводим максимальное ТО.
-    Плановый капитальный ремонт помогает избежать внезапной поломки.
•    Когда?
- Рекомендованный ресурс до капитального ремонта - 24 000 м/ч.
- Отклонение от нормы тех параметров (рост вибрации t° выхода ступени).

По всем вопросам, связанным с капитальным ремонтом винтовой пары – Вы можете обратиться к нам и получить необходимую помощь. Свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам:

(495) 665-73-53 и (495) 589-68-15 или через почту info@aerocompressors.ru.

наверх
Перезвоним Вам:ваш номер