Тип | синтетическое |
Назначение | моторное |
Артикул | 1518 1532 00, 1518153200 |
Высокоэффективные моторные масла KonDR PODS Light предназначен для турбодизельных двигателей, функционирующих при высоких нагрузках. KonDR PODS Light изготовлен на основе тщательно подобранных базовых масел и высокоэффективных присадок. Продукт отвечает экстремально высоким требованиям к моторным маслам, предъявляемым Евро-4 и новым поколением дизельных двигателей Евро-5, оснащенных чувствительными элементами и функционирующих на дизельном топливе с низким содержанием серы. Стандарт Евро-6 действует только для дизельных двигателей Iveco и Volvo.
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
Рекомендуются для смазки высоконагруженных турбодизельных двигателей грузовых автомобилей, а также строительных и сельскохозяйственных машин, оснащенных дизельным сажевым фильтром (DPF), каталитическим нейтрализатором селективного типа (SCR) или системой рециркуляции отработавших газов (EGR).
В случае двигателей класса Евро-5 и Евро-6 неукоснительно соблюдать требования, установленные производителями.
СВОЙСТВА
- Отличная защита от коррозии и износа
- Снижение выбросов продуктов горения смазочного материала
- Характеристика mid SAPS
- Улучшенные антифрикционные свойства
- Универсальный продукт с широким диапазоном применения
- Превосходная стабильность к старению и сдвигу
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
- Длительный срок службы двигателя
- Высокая стойкость к окислению
- Минимальная экологическая нагрузка благодаря незначительному выбросу выхлопных газов
- Длительный срок службы системы доочистки отработавших газов
- Исключительная чистота двигателя
- Незначительный расход топлива
- Уменьшение ассортимента используемых смазочных материалов (в соответствии с предписаниями OEM)
- Надежная смазка при любых условиях эксплуатации и удлиненных интервалах замены масла
СПЕЦИФИКАЦИИ / РЕКОМЕНДАЦИИ
- ACEA E6/E7/E9
- API CI-4/CK-4
- CAT ECF-3
- Cummins CES 20086
- DAF
- Deutz DQC IV-18 LA
- DDC 93K222
- Jaso DH-2
- Mack Eos 4.5
- MAN M 3477, M 3271-1
- MB 226.9/228.51
- MTU Typ 3.1
- Renault Truck RXD/RGD
- Renault VI RLD-2/VI RLD-3
- Scania LA
- Volvo CNG/VDS-3/VDS 4.5
Класс вязкости SAE | 10w40 | |
Наименование показателей | Норма по документу | Фактическое значение |
Вязкость кинематическая при 100 С, мм2/с, в пределах | 12.5-16.3 | 13.5 |
Вязкость динамическая на вискозиметре CCS, мПа, не более С | 7000 при -25 | 2670 |
Индекс вязкости, не менее | 150 | 160 |
Щелочное число, мг КОН/г | 11.0 | 11.9 |
Сульфатная зольность, %, не более | 1.6 | 1.6 |
Температура вспышки, С | 215 | 227 |
Температура застывания, С | -40 С | -40 С |
Температура вспышки, С | 215 | 227 |
Массовая доля механических примесей, %, не более | 0,02 | 0,018 |
Массовая доля воды, %, не более | Следы | Следы |
Плотность при 20 С, кг/м3, не более | 895 | 847 |
Трибологические характеристики на четырехшариковой машине трения при t (20-/+5) C: | ||
индекс задира (Из), H (кгс), не менее | 392 (40) | 392 (40) |
диаметр пятна износа (Ди), мм, не более | 0,40 | 0,33 |
критическая нагрузка(Рк),Н(кгс),не менее | 823 (84) | 823 (84) |
%name%%date%
Плюсы
Минусы
Отзыв