Винтовой компрессор Atlas Copco XATS 528 дизельный

Компрессор Atlas Copco XATS 528
Характеристики
Производительность, м3/мин 29,2
Давление, бар 8,6
Мощность, кВт 224
Уровень шума, дБ 74
Габаритные размеры, см на шасси 602,5x214,0x247,9
Вес, кг с шасси 6264

Аналоги:

Винтовой компрессор ARIACOM SAX 3125C дизельный

Винтовой компрессор ARIACOM SAX 4030C дизельный

Опциональная гибкость дизельных компрессоров Атлас Копко

Компрессор XATS 528 имеет одноступенчатый винтовой маслонаполненный компрессорный элемент производства Atlas Copco Airtec приводимый в движение через гибкую резиновую неразъемную муфту от “электронного” дизельного двигателя марки Scania. Установка смонтирована на прочном основании и закрыта прочным погодозащитным и шумопоглощающим кожухом. Кожух имеет четыре широко открываемые двери и несколько люков для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом с высушиванием при температуре +200°С. Сжатый воздух поступает к потребителю через один 2,5” выходные патрубки. Слив всех рабочих жидкостей (масло компрессора и двигателя и охлаждающая жидкость двигателя) осуществляется через централизованную систему слива расположенную рядом с панелью управления. Установка оборудована съемным металлическим топливным баком с возможностью удобной промывки и очистки от осадков топлива.

Системы управления и контроля

Управление осуществляется клапанами реагирующими на изменение рабочего давления в ресивере. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессора и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие входного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе, система улавливает увеличение рабочего давления и снижает число оборотов двигателя и перекрывает входной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха потребному. Рабочее давление устанавливается регулировочным клапаном. Электронная система контроля объединяет данные получаемые от двигателя с электронным управлением, компрессора и других агрегатов и управляет работой двигателя, обеспечивая выявление отклонений от нормальной работы на раннем этапе их возникновения. Данные о работе выводятся на четырехстрочный жидкокристаллический дисплей расположенный на панели управления, где также имеется главный манометр и указатель уровня топлива. На дисплей выводится следующая информация: рабочее давление, уровень топлива, счетчик часов наработки, температура воздуха на выходе из компрессорного элемента и из выходного патрубка, давление масла двигателя, температура масла двигателя, число оборотов двигателя, уровень масла в компрессоре, уровень охлаждающей жидкости двигателя, состояние готовности к старту, состояние запуска, состояние не загруженности, состояние загрузки, состояние охлаждения, состояние аварийной остановки, состояние прогрева и т.п.

Система управления обеспечивает предупреждение (сопровождающееся световой и звуковой сигнализацией) и если не была устранена причина то аварийный останов произойдет в случае: низкой или высокой температуры воздуха на выходе из компрессора, ненормального давления компрессорного масла, ненормального давления в ресивере, срабатывании вакуумного индикатора засоренности воздушных фильтров, высокой температуры воздуха после компрессорного элемента, отказа загрузочного клапана, высокой температуры охлаждающей жидкости, низкого давления масла двигателя, низкого уровня охлаждающей жидкости, низкого давления топлива, низкого уровня топлива и т.п.

Шасси

Четырехколесное вагонное шасси с регулируемым по высоте дышлом и прицепным кольцом. Компрессор поставляется без шасси для монтажа в грузовик (шасси поставляется по заказу).

Ограничения

1. Минимальное рабочее давление 4 бар
2. Максимальное давление в ресивере 11,5 бар (компрессор не загружен, выходной клапан закрыт).
3. Максимальная рабочая температура окружающей среды + 48°C
4. Минимальная температура гарантированного запуска -10°C (без системы холодного старта).
5. Минимальная температура гарантированного запуска с системой холодного старта -25°C. (поставляется по заказу).
6. Минимальная рабочая температура окружающей среды - 40°C
7. Максимальная высота эксплуатации над уровнем моря 4000 м

Опции

  1. Исполнение на вагонном шасси (скорость транспортировки до 25 км/час).
  2. Исполнение на тандемном шасси (скорость транспортировки до 70 км/час).
  3. Полная дорожная сигнализация, отвечающая всем требованиями местного законодательства.
  4. Пневмотормоза с антиблокировочной системой (ABS) обеспечивают эффективное торможение без блокировки колес при буксировке по дорогам. Отвечает европейским стандартам 98/12/ЕС.
  5. Пазы под вилочный погрузчик.
  6. Регулируемое по высоте дышло под любой по высоте фаркоп.
  7. Исполнение без шасси или на салазках для стационарного использования или для монтажа в грузовик.
  8. Fuel Xpert - интеллектуальная регулировка частоты вращения вала двигателя и всасывания воздуха с целью оптимизации расхода топлива. Обеспечивает экономию топлива более чем на 10% при частичных нагрузках компрессора.
  9. Экологическое исполнение - герметичный поддон предотвращающий протекание всех рабочих жидкостей на землю.
  10. Разъем для подключения к внешнему топливному баку для увеличения автономности работы компрессора.
  11. Дополнительный топливный насос для перекачки топлива из внешнего топливного бака, производительностью 50 л/мин.
  12. Дополнительный внешний топливный бак емкостью 1550 л. Для версии монтажа в грузовик.
  13. Дополнительный топливный фильтр грубой очистки с системой центробежного влагоотделения типа RACOR.
  14. Комплект для подключения дистанционного запуска компрессора.
  15. Программное обеспечение контроллера с отображением на дисплее на Русском языке.
  16. Охладитель-влагоотделитель с водяным сепаратором позволяет охладить воздух на выходе до температуры +10°C выше окружающей среды и удалить до 85% влаги. Это устройство снабжено обводным клапаном.
  17. Охладитель-влагоотделитель и донагреватель. Для гарантированного отсутствия конденсата в пневмосети, после охладителя-влагоотделителя может быть установлен донагреватель. Это позволит снова нагреть воздух до температуры на 60°C выше температуры окружающей среды, что снизит относительную влажность до 1 - 2%.
  18. Магистральный и угольный фильтры устанавливаются после охладителя и влагоотделителя для достижения высокого качества сжатого воздуха. Это позволяет очистить воздух от масла и твердых частиц до 0,01 мг/м3. Для более глубокой очистки воздуха, может быть установлен еще и угольный фильтр. Это позволит очистить воздух до 0,003 мг/м3.
  19. Супершумозаглушение. Корпус компрессора может быть исполнен с дополнительными панелями и с системой жалюзи на выходе охлаждающего воздуха, что обеспечивает еще более низкий уровень шума.
  20. Оборудование для пожарных сред. Встроенный искрогаситель позволяет использовать компрессор в пожароопасных условиях, а ограничитель числа оборотов не позволит пойти двигателю в разнос.
  21. Система холодного старта, позволяет осуществлять бесперебойный запуск при температуре - 20°C. Включает в себя: свечи накаливания на впускном коллекторе двигателя; короткий цикл компрессорного масла, оборудованного термостатом; усиленных аккумуляторных батарей; компрессор заполнен универсальным синтетическим маслом PAROIL S; двигатель заполнен универсальным дизельным маслом с вязкостью 5W40
  22. Система предпускового подогрева. В нее входит топливная горелка Ebershpaher, подогревающая охлаждающую жидкость теплом выделившимся от сжигания топлива поступающего из основного бака. Насос прокачивает охлаждающую жидкость через систему охлаждения двигателя разогревая двигатель до нормальной пусковой температуры. Система включается вручную или при наличии таймера автоматически по заданной программе.
  23. Дополнительные выпускные воздушные патрубки.

Сертификаты, справки и документация

  1. LLOYD,S ISO 9001, ISO14001 – сертификаты контроля качества и экологичности производства.
  2. Соответствие стандартам по содержанию выхлопных газов 2004/26/EU Level IIIA и EPA TIER IV.
  3. Outdoor noise derective OND 2006 - соответствие стандарту по шуму для стран ЕС (с 1 Января 2006 года.)
  4. Сертификат Соответствия по системе ГОСТ Р.
  5. Инструкция по эксплуатации на компрессор и на двигатель на русском языке.
  6. Каталог запасных частей с техническим англо-русским словарем.
Компрессор
   
Рабочее давление (избыточное)
бар
8,6
Производительность по ISO 1217 ed. 3. 1996
м3/мин
31,98
Количество ступеней сжатия
шт.
1
Емкость масляной системы компрессора
литр
78
Вынос масла на 100% мощности
г/час
5,34
Мощность шума по 2000/14 ЕС
дБ(А)
104
Шумовое давление по ISO 2151 на 7 метрах
дБ(А)
74
Количество постов ѕ дюйма
шт.
1
Количество постов большого диаметра
шт.
1x2,5”
Максимальная наружная температура ***
°С
+50
 Двигатель
   
Дизельный двигатель
  Scania
Модель
  DC9
Нормы по выхлопу
  Stage II
Число цилиндров
шт.
6
Мощность
кВт
232
Число оборотов максимум
об/мин
1800
Число оборотов минимум
об/мин
1300
Расход топлива
кг/час  44,2-45,3 
на 100% мощности
кг/час
45,3
на холостом ходу
кг/час
25,7
Система охлаждения
тип
Жидк.
Емкость системы охлаждения
литр
74
Емкость масляной системы
литр
36
Емкость топливного бака
литр
600
Габариты и вес
   
Длина на шасси, мм
мм
5959
Ширина на шасси, мм
мм
2128
Высота на шасси, мм
мм
2623
Масса рабочая с шасси, кг кг 6317
Длина без шасси
мм
4057
Ширина без шасси
мм
2128
Высота без шасси
мм
2388
Масса рабочая без шасси
кг
5841

Опции устанавливаемые на данный компрессор (по заказу).

Опции шасси

Исполнение компрессора без шасси (для монтажа в грузовик).
Опоры для компрессора (стационарно)
Полная дорожная сигнализация
Прицепное буксировочное соединение
Регулируемое по высоте дышло.
Тормоза наката

Опции подготовки воздуха

Дополнительный воздушный фильтр безопасности.
Магистральный и угольный фильтры.
Охладитель и влагоотделитель.
Охладитель, влагоотделитель и донагреватель.

Разные опции

Дополнительный топливный фильтр с влагосепаратором
Искрогаситель и ограничитель максимальной скорости.
Исполнение "NORDIC" для зимней эксплуатации.
Пазы под вилочный погрузчик.
Предпусковой подогреватель с таймером (топливная горелка Eberspacher).
Система дистанционного мониторинга состояния компрессора COSMOS
Система оптимизации расхода топлива Fuel Xpert
Специальный цвет по желанию заказчика.
Супер шумозаглушение.

Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым,
кто поделится своим мнением об этом товаре.
Похожие товары
наверх
Перезвоним Вам:ваш номер