инструкцию
Производительность, м3/мин | 17 |
Давление, бар | 8,6 |
Мощность, кВт | 128 |
Уровень шума, дБ | 71 |
Габаритные размеры, см | на шасси 550,8х216,9х209,4 |
Вес, кг | с шасси 3286 |
Товар снят с производства. Аналогичная модель Atlas Copco XAHS 700 PACE
Опциональная гибкость дизельных компрессоров Атлас Копко
Компрессор XAMS 287 меет одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент производства Atlas Copco Airtec, приводимый в движение через гибкую муфту от дизельного двигателя. В компрессрном элементе отсутствуют впускные и выпускные клапана, что повышает надежность и безотказность работы. Винты компрессорного элемента абсолютно уравновешены, что обеспечивает низкий уровень шума и вибрации. Компрессор не требует наличия отдельного рессивера, поскольку пульсация нагнетаемого газа минимальна (компрессорный элемент выдает 126 порций газа в секунду).
Шестицилиндровый дизельный двигатель Deutz TCD2012 с электронной системой впрыска топлива оснащен турбонаддувом с регулируемой производительносью и интеркуллером. Топливная система двигателя надежно защищена от воды и загрязнений, присутствующих в некачественном топливе высокоэффективной системой фильтрации, состоящей из основного фильтра, опционального фильтра циклонного типа с влагосепаратором и топливным фильтром двигателя.
Установка смонтирована на прочном основании и закрыта шумопоглощающим кожухом. Кожух имеет две широко открывающиеся крышки для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом с высушиванием при температуре +200°С. Сжатый воздух поступает к потребителю через один 1,5” и три 3/4” выходных патрубка. В стандартную комплектацию входит двойной ящик для инструмента. Установка оборудована топливным баком емкостью 293 литров.
Системы регулирования и контроля
Компрессор XAMS 287 оборудован автоматической системой непрерывного регулирования производительности, которая состоит из пневмомеханического регулятора оборотов двигателя, впускного воздушного клапана и пневматической системы управления. Система управления чуствительна к изменению давления в рессивере-маслоотделителе, которое происходит при изменении потребления воздуха. При увеличении потребления происходит мгновенное падение давления в рессивере, на что система управления реагирует командами на увеличение оборотов двигателя и открытие впускного клапана. При уменьшении потребления воздуха обороты двигателя уменьшаются и прикрывается впускной клапан.
При закрытии впускного клапана уменьшается количество изначально всасываемого в компрессор воздуха, что снижает затраты мощности двигателя (а значит и топлива) на сжатие "лишнего воздуха". Наличие регулирующего клапана позволяет сузить диапазон изменения оборотов двигателя, снизить их максимальное значение, что повышает ресурс двигателя и снижает расход топлива. Система регулирования производительности обеспечивает соответствие количества производимого и потребляемого воздуха, что исключает сброс избыточного количества воздуха. Эффективное рабочее давление устанавливается в широких пределах поворотом рукоятки регулировки.
Система регулирования расхода топлива FuelXpert (опция по заказу) оптимизирует связь "производительность компрессора"-"потребление воздуха"-"количество топлива", делая ее более четкой и быстрой, уменьшая тем самым расход топлива при работе компрессора на режимах неполной загрузки.
Компрессор имеет электронную систему управления с выводом информации на двухстрочный жидкокристаллический дисплей.
Электронная система контроля объединяет данные, получаемые от двигателя с электронным управлением, компрессора и других агрегатов, и управляет работой двигателя, обеспечивая выявление отклонений от нормальной работы на раннем этапе их возникновения. Данные о работе выводятся на двухстрочный жидкокристаллический дисплей, расположенный на панели управления, где также имеется главный манометр и указатель уровня топлива. На дисплей выводится следующая информация: рабочее давление, уровень топлива, счетчик часов наработки, температура воздуха на выходе из компрессорного элемента и из выходного патрубка, давление масла двигателя, температура масла двигателя, число оборотов двигателя, уровень масла в компрессоре, уровень охлаждающей жидкости двигателя, состояние готовности к старту, состояние запуска, состояние не загруженности, состояние загрузки, состояние охлаждения, состояние аварийной остановки, состояние прогрева.
Шасси
Компрессор XAMS 287 поставляется без шасси (для монтажа в грузовик) или на двухколесном шасси с тормозом наката и ручным стояночным тормозом с регулируемым по высоте или нерегулируемым дышлом с широким крепежным кольцом или шаровым креплением.
Ограничения
1. Минимальное рабочее давление 4 бар
2. Максимальное давление в ресивере 10,6 бар (компрессор не загружен, выходной клапан закрыт)
3. Максимальная рабочая температура окружающей среды + 50°C
4. Минимальная температура гарантированного запуска - 10°C (без системы холодного старта)
5. Минимальная температура гарантированного запуска с системой холодного старта -20°C (поставляется по заказу)
6. Минимальная рабочая температура окружающей среды - 30°C
7. Максимальная высота эксплуатации над уровнем моря 4000 м
Сертификаты, справки и документация
1. LLOYD,S ISO 9001, ISO14001 – сертификаты контроля качества и экологичности производства.
2. Cоответствие стандартам по содержанию выхлопных газов 2004/26/EU Level IIIA и EPA Tier III.
3. Outdoor noise derective OND 2006 - соответствие стандарту по шуму для стран ЕС (с 1 Января 2006 года.)
4. Сертификат Соответствия по системе ГОСТ Р.
5. Инструкция по эксплуатации на компрессор и на двигатель на русском языке.
6. Каталог запасных частей с техническим англо-русским словарем.
Компрессор | ||
Рабочее давление (избыточное) | бар | 8,6 |
Производительность по ISO 1217 ed. 3. 1996 | м3/мин | 17.01.12 |
Количество ступеней сжатия | шт. | 1 |
Емкость масляной системы компрессора | литр | 45 |
Расход компрессорного масла на 100% мощности, менее | г/час | 3,06 |
Мощность шума по 2000/14 ЕС | дБ(А) | 99 |
Шумовое давление по ISO 2151 на 7 метрах | дБ(А) | 71 |
Количество постов ѕ дюйма | шт. | 3 |
Количество постов большого диаметра | шт. | 1x1,5” |
Максимальная наружная температура *** | °С | 50 |
Двигатель | ||
Дизельный двигатель | Deutz | |
Модель | TCD 2012 | |
Нормы по выхлопу | Tier III | |
Число цилиндров | шт. | 6 |
Мощность | кВт | 128 |
Число оборотов максимум | об/мин | 2000 |
Число оборотов минимум | об/мин | 1300 |
Расход топлива | ||
на 100% мощности | кг/час | 27,9 |
на холостом ходу | кг/час | 12,7 |
Система охлаждения | тип | Жидк. |
Емкость системы охлаждения | литр | 32 |
Емкость масляной системы | литр | 12 |
Емкость топливного бака | литр | 250 |
Габариты и вес | ||
Длина с регулируемым дышлом> | мм | 5508 |
Длина с нерегулируемым дышлом | мм | 5074 |
Ширина на шасси | мм | 2169 |
Высота на шасси | мм | 2094 |
Длина без шасси | мм | 3350 |
Ширина без шасси | мм | 1996 |
Высота без шасси | мм | 1750 |
Вес рабочий с шасси | кг | 3286 |
Опции устанавливаемые на данный компрессор (по заказу).
Опции шасси
Полная дорожная сигнализация.
Прицепное буксировочное соединение.
Регулируемое по высоте дышло.
Тормоза наката.
Опции подготовки воздуха
Магистральный и угольный фильтры.
Обводной клапан охладителя.
Охладитель и влагоотделитель.
Охладитель, влагоотделитель и донагреватель.
Разные опции
Зимний пакет.
Искрогаситель и ограничитель максимальной скорости.
Одинарный инструментальный ящик.
Система дистанционного мониторинга состояния компрессора.
Система оптимизации расхода топлива Fuel Xpert.
%name%%date%
Плюсы
Минусы
Отзыв